ирина осипова
Календарно-тематическое планирование на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план образовательной деятельности
Дата: 20.04.2020 г., понедельник Воспитатель: Осипова И. Ю.
Тема недели: «Здоровье надо беречь» , итоговое мероприятие : спортивное развлечение
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утрен. гимнастика
Подготовка к завтраку, завтра Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей, акции «Пальчиковый театр.»
Публикация «Календарно-тематическое планирование на апрель» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Традиция «Утро радостных встреч», коммуникативно-речевая ситуация «Маковое зернышко», артикуляционная гимнастика «Шмель». Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Веселая встреча»
Комплекс за апрель
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки.
Традиция «Полочка красоты» (рассматривание картин «Цветы»)
Заполнение календаря природы. Беседа «Как выглядят деревья весной»
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд Найди, о чем я говорю»- умение находить предметы по перечисленным признакам. Повторить с Даней и Кирюшей счет до трех.
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД: ФЭМП «Счет до трех»№22 Сформировать представление о треугольнике, умение считать до трех. Закреплять счет до двух. Развивать внимание, речь, воображение.
Двигательная, игровая
Д/и «Шапочки и шарфики»» - закрепить знания о цвете, формировать представления о геометрических фигурах.
Д/и «Цветочек и солнышко»- способствовать расслаблению и стабилизации эмоционального состояния детей.
НОД Приобщение к истокам рнк «Красная Шапочка»- Знакомство с сказкой
Познавательная Закреплять с детьми название оттенков цветов.
Конструирование Упражнять в огораживании небольших пространств. Закреплять пространственные понятия «Слева –справа» «вверху- внизу»
Изобразительная Учимся рисовать флаг
Музыкальная Вспомним знакомые мелодия
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Столовая»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за неживой природой (почва,небо, солнце, вода, ветер) : какие изменения с приходом весны
Беседа по теме недели «Мое здоровье»
.Наблюдение за ветром
Двигательная, игровая Игра «Угадай кто за кем»- развивать умение ориентироваться на листе бумаги»
П/и «Мышеловка»- развивать ловкость и сноровку.
Д/и «Что мы делаем весной»- закрепить признаки весны.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Богданом и Лизой по развитию речи «Кто я такой», индивидуальная работа по ЗКР.
Элементарный бытовой труд
возвращение с прогулки
обед
сон Уборка игрушек в группе, сбор крупного мусора, Предложить детям убрать игрушки. Развивать умение трудиться сообща.
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом. Садиться на свои места и не выходить из-за столов во время еды. Желать друг другу приятного аппетита
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Ветер», зрительная гимнастика «Ветер», закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Д. упражнение «Сложим вещи в шкаф красиво»
Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Игровая Д/и «Собери шишки для Мишки»- развивать умение находить умение по словесному указанию «Один» предмет и «много» предметов.
Д/и «Зайка»- повторить с детьми музыкальную игру
Д/и «Новая кукла»- воспитывать доброжелательность, заботливое отношение к новой игрушке.
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о разных витаминах, уход за ними. Солнечные зайчики» - уточнить представления детей о свойствах солнечных лучей. Для эксперимента использовать небольшие зеркала.
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение х/л в соответствии с программой, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, пересказ сказки «Теремок», развивать речь, расширять кругозор детей. Настольный театр по сказкам
пальчиковая игра «Моя семья» д/ и по рмм морские камешки: «Кто быстрее выложит узор», «Посчитай камешки
Традиция «Круг добрых воспоминаний»
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Двигательная, игровая П\И «Поймай мяч»- развивать умение бросать мяч друг другу двумя руками снизу вверх и ловить, не прижимая к груди
П/и «Светофор»- закрепить правило поведения на проезжей части.
Конструирование Для игр дать мелкий конструктор,пайзлы
Музыкальная Музыкальный стул -игра
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Учить детей проверять, всё ли в порядке в группе, в шкафу перед уходом на прогулку. Д\у «Кто правильно и быстро сложит одежду», «У кого порядок в шкафу?»
работа с родителями Индивидуальные консультации. Консультация «Весенние прогулки», акция «Я сам посажу цветок», посадка деревьев на участке. Напомнить за цветы