Надежда Анастасова
Календарно-тематическое планирование. Май «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Морячки» Тема недели: «Моя семья» с 11.05.20 – 15.05.20г.
Цель: Формировать у детей понятие семья. Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам.
Задачи:
1. Учить понимать роль взрослых и детей в семье, называть членов своей семьи;
2. Формировать представление детей о том, что в семье все заботятся и любят друг друга;
3. Воспитывать любовь к родным и близким, желание проявлять заботу о них;
Публикация «Календарно-тематическое планирование, Май „Моя семья“» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Темочки
4. Развивать эмоциональную отзывчивость детей.
Результаты:
Для детей:
1. Знают, что в семье все заботятся друг о друге.
2. Понимают роль взрослого в семье.
3. Испытывают радость и гордость за то, что есть семья.
Для родителей:
Консультация «О наличии у детей перчаток и рукавичек»
Папка – передвижка «Моя семья»
Консультация «О необходимости носовых платков у детей»
Для педагогов:
1. Установить партнёрские отношения с семьями детей группы.
2. Самореализация, повышение творческого потенциала.
3. Пополнение предметно – развивающая среда.
Комплекс утренней гимнастики с флажками.
1. «Играем»
И. П. : Ноги слегка расставить, флажок опущен. Помахать, вернуться в И. П. Повторить 3 раза.
2. «Передай флажок»
И. П. : Ноги врозь, флажок опущен. Помахать над головой, переложить в другу руку, наклониться, переложить в другую руку, вернуть в И. П. Повторить 4 раза.
3.«Согни ноги»
И. П. : Сидя, ноги вперёд, флажок на полу между ног. Согнуть ноги, выпрямить не задевая флажка. Повторить 5 раз
4 «Флажками весело»
И. П. : Ноги, слегка расставить флажки опущены. 6 – 8 подпрыгиваний со взмахом флажка. Повторить 3 раза.
Воздушная гимнастика после сна «Просыпающиеся котята»
Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка»
Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто к вам приходил, когда вы спали? Отгадайте загадку: Мохнатенькая, усатенькая. Лапки мягоньки, а коготки востры.
Воспитатель: давайте поиграем.
Кот решил котят учить, как же нужно лапки мыть, мы не далеко сидели.
Все движенья подглядели. (выполняют движения по тексту)
Лапку правую потрем, а потом ее встряхнем.
Вот и левой лапке тоже, правой лапкой мы поможем.
Ушко левое свое, левой лапкой достаем.
Правое не забываем, лапкой правой умываем,
Проведем по шерстке лапкой, будет лобик, чистый, гладкий.
Дальше глазки закрываем, каждый гладим, умываем.
Чистим носик осторожно, грудку нам разгладить можно.
Вот и чистые котята, вот и выспались ребята!
(звучит песенка «Серенькая кошечка».)
Дети «котята» ложатся на живот и «точат свои коготки. Тихо «мяукают». Отдыхают. Воспитатель подходит к каждому ребенку и гладит его.
Дети встают, выполняют закаливающие процедуры.