Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Я выполняю правила безопасности». Подготовительная группа

Любезкина Анастасия
Календарно-тематическое планирование «Я выполняю правила безопасности». Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы 15.06.21-18.06.21

Тема периода: «Я выполняю правила безопасности»

Цель: продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе.

Итоговое мероприятие: познавательное развлечение по ПДД.

15.06.21

Вторник Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Прием детей на улице.

Утренняя зарядка.

Беседа «По дороге в детский сад»

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Я выполняю правила безопасности“, Подготовительная группа» размещена в разделах

Цель: развивать наблюдательность, память; учить выражать свои впечатления в речи.

ЧХЛ М. Зощенко «Великие путешествен-ники».

Цель: познакомить детей произведением М. Зощенко; развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы.

Д/и «Азбука пешеход».

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения. Дежурство в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях. Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать самостоятельность, ответственность.

Создать условия для игр с любимыми игрушками – приучать играть спокойно, беречь игрушки.

Настольно –печатные игры по желанию детей.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: показать детям изменения образа жизни знакомых им птиц зимой, обратить внимание на их поведение в зависимости от погоды.

Д/и "Угадай транспорт" Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

П/и «С кочки на кочку». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, учить принимать исходное положение, выполнять отталкивание и прыжок, приземляться на две ноги.

Труд на природе: собрать игрушки после прогулки. Цель: воспитывать самостоятельность, желание трудиться.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр. Учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты, стимулировать выполнение малоактивными детьми обязанностей организаторов, водящих, ведущих, судей и капитанов.

Вечер Беседа о мелких предметах: пуговица, бусинка, игла, гвоздь, горошина, семена растений, разгадывание загадок о них. Цель: пояснить детям, какую опасность хранят мелкие предметы при неправильном использовании.

Д/и "Играй да смекай!" Цель: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. Гимнастика после сна. Цель: повысить эмоциональное состояние детей. Развивать навык глубокого, ритмичного дыхания через нос.

С/р игра «Парковка». Цель: закрепить умение детей пользоваться в игре дорожными знаками.

Предложить для игр мозаику, пазлы. Цель: развивать мышление, память, усидчивость.

Создать условия для игр со спортивными игрушками. Цель: развивать двигательную активность.

Вечерняя

прогулка Наблюдение за летними изменениями в природе.

Цель: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе.

П/и «Ловишки», «Караси и щука».

Цель: Учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Данил Ж, Злата, Дима, Саша Пуш.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: развивать внимание, память, речь

Трудовая деятельность: Очистка участка от старых листьев.

Цель: продолжать учить трудиться попарно.

Самост. игровая д-ть: Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, метелки, машинки, спортивный инвентарь)

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам.

16.06.21

Среда Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Прием детей на улице.

Утренняя зарядка.

Беседа: «Если ты гуляешь один»

Цель: формировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми. -Скажите, о чем вас просит мама, когда отпускает гулять на улицу одних? Почему мама беспокоится? Всегда ли можно различить доброго и злого человека по выражению лица?

Д/И «Безопасность»

Цель: закреплять знания о безопас-ном поведении на улице и дома.

ЧХЛ стихотворение Т. Прокушина «Бом-бом, бом-бом…» Цель: формировать умение запоминать текст, развивать память, речь. Самообслуживание беседа «Моя прическа»

Цель: обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Учить детей приводить в порядок свою прическу самостоятельно, осуществлять самоконтроль за состоянием волос.

КГН: Воспитывать умение детей обращаться с просьбой ко взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки.

Создать условия для игр с куклами, машинками- развивать игровой опыт детей, желание играть вместе.

Прогулка Наблюдения за насекомыми, беседа

Цель: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе;

способствовать развитию экологического мышления; воспитывать бережное отношение ко всему живому.

П/и «Птички в гнёздышках» Цель: воспитывать умение согласовывать движения со словами. «Лохматый пёс». Цель: развивать быстроту реакции. «Солнышко и дождик» Цель: развивать творчество в процессе двигательной активности.

Правила дорожного движения, рассматривание иллюстраций

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, понимать и называть значение сигналов светофора.

Трудовая деятельность. Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке д/с.

Самост. игровая д-ть: Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, метелки, машинки, спортивный инвентарь)

Вечер ЧХЛ С. Михалков «Моя улица». Беседа по содержанию Цель: развивать внимание, воображение, закреплять правила поведения детей на дороге.

Инд. раб. (Саша, Злата, Вероника) – закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме в дид. игре «Что лишнее?»

Дид. игра «Разноцветный сундучок»

Цель: упражнять детей согласовывать существительные среднего (женского) рода с местоимениями, ориентируясь на окончания слова. Формирование кгн: игровая ситуация «Чудесные расчески». Цель: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их. Формировать знания детей о том, что предметы личной гигиены (расческа, заколки) должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте и порядке. С/р игра «Движение на дороге». Цель: развивать уме-ния у детей реализовывать игровой замысел, поощрять ролевое участие в игре.

Вечерняя

прогулка Наблюдение за велосипедистом

Цель: закреплять знания о назначении велосипеда.

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

Цель: формировать желание трудиться сообща.

П/и «Не попадись».

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

Инд. работа Метание предметов в цель (Тимофей, Максим, Вероника, Настя)

Цель: развивать силу рук, глазомер, умение концентрировать внимание на объекте.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам.

17.06.21

Четверг Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Прием детей на улице.

Утренняя зарядка.

Беседа «Ты и вода» Цель: актуализировать представления детей о правилах поведения у воды и в воде, познакомить с потенциально опасными ситуациями, способами их избегания и преодоления. - Ребята, вы любите купаться в речке, море? А знаете, какую опасность таит вода?

ЧХЛ В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием сюжета.

Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода. Цель: развитие мышления. Работа в уголке природы. Мытье комнатных растений – актуализация знаний детей о растениях, из строении, ознакомление с различными приемами мытья растений (тряпочкой, кистью, опрыскиванием).

КГН: Продолжать своевременно и самостоятельно пользоваться платком – воспитывать потребность в опрятности.

Поручения: предложить убрать игрушки после игры на полки,- воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Создание условий для игр в театральном уголке. Цель: развивать интерес к театральным играм, способствовать приобщению к коллективной игре.

Прогулка Наблюдение за насекомыми

Цель: уточнить содержание понятия «насекомые»; научить сравнивать их по существенным общим признакам.

Исследовательская деятельность

Найти божью коровку и определить ее название.

Найти тропу муравья.

Трудовая деятельность: Очистка участка от мусора.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры «Перелет пчел».

Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

Цели: тренировать в ползании, не задевая дугу и веревку; учить действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: Развитие движений (Кира, Артем А, Коля)

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).

Самост. игровая д-ть: Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, метелки, машинки, спортивный инвентарь)

Вечер Д/ игра «Закончи предложение».

Цель: воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление детей, воображение.

Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности». Цель: развитие внимания, речи. Работа в уголке физ. воспитания. Цель: напомнить детям правила безопасного поведения сос какалкой, упражнять в перешагивании с места и с разбега, прыгать с одной ноги на другую через неподвижную скакалку, подвешенную на высоте 3-5 см от пола.

Цель: Развивать координацию движений, ловкость. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Вечерняя

прогулка Экскурсия, целевая прогулка

«Площадка ПДД» - закреплять правила дорожного движения.

Игра по ОБЖ

«Один дома» Цель: формировать представление о правилах поведения без взрослых дома.

С/р игра под рук. воспитателя

«Семья» сюжет «Экскурсия по городу» - способствовать развитию сюжета игры, применять знания о правилах вежливого обращения в общественном транспорте.

П/и «У медведя во бору» - развивать двигательную активность.

Совместная деятельность по познавательному развитию с Ваней, Сашей Пич, Лешей.

Развивать умения определять состояние погоды, выражать в речи увиденное, отвечать на вопросы воспитателя.

Самостоятельные игры по интересам

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, приучать к вежливости.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам.

18.06.21

Пятница

Совместная деятельность педагога с детьми

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Прием детей на улице.

Утренняя зарядка.

Беседа: «Школа пешехода»

Цель: расширять представления об элементарных правилах дорожного движения. - Для чего нужны правила дорожного движения? Какие правила пешехо-дов вы знаете?

С Даней Л, Сережей, Вовой, Марком

обобщение и закрепление знаний о правилах дорожного движения.

ЧХЛ О. Бедарев «Азбука безопасности»"

Цель: Закреплять полученные знания о дорожном движении

Д/и «Азбука пешехода».

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.

Загадывание загадок о пдд. Дежурство по столовой. Цель: Побуждать ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность.

Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать. Цель: воспитывать умение внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его.

Создать условия для игр с любимыми игрушками – приучать играть спокойно, беречь игрушки.

Настольно –печатные игры по желанию детей.

Прогулка Наблюдение за ветром

Цель: уточнить представление о ветре.

Развлечение по ПДД «Правила дорожные детям знать положено». Цель: Закреплять в игровой ситуации знания детей о правилах дорожного движения.

Д/игра "Угадай транспорт" Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

П/игра " Автобусы" формировать умение ходить друг за другом небольшими группами. Уточнить представление о транспорте и правила поведения в автобусе, учить действовать сообща.

Самост. игровая д-ть: Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, метелки, машинки, спортивный инвентарь)

Трудовое поручение: уборка мусора на участке

Цель: приучать поддерживать порядок на участке

Вечер ЧХЛ К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились». Цель: развитие внимания, памяти.

Д/ игра «Если чужой входит в дом». Цель: воспитывать основы безопасности.

Инд. раб. (Кира, Вероника, Артем Я) – закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме в дид. игре «Что лишнее?»

Проблемная ситуация

«Ты остался дома один, что ты будешь делать?»

Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму.

Трудовые поручения: в уголке природы с Сашей Пуш. и Сашей Пич. прорыхлить грабельками почву. Цель: научить воспитанников ухаживать за растениями; объяснить значение проводимой процедуры для растений: им необходим кислород, поэтому мы рыхлим землю. Внесение настольной игры "Домино-спорт". Цель: актуализировать знания детей о зимних видах спорта, различать и называть их.

Создать условия для игр в уголке ФИЗО. Цель: развивать двигательную активность (кольцеброс, мишени, мячи.)

Вечерняя

прогулка Д/и «Убери лишнее» с Василисой, Тимуром

Цель: развитие зрительного внимания и мышления

П/игра Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель».

«Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Трудовые поручения: сбор игрушек.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Я выполняю правила безопасности». Подготовительная группа
Опубликовано: 15 июля 2021 в 09:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Я выполняю правила безопасности». Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Любезкина Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД