Старовойтова Надежда Александровна
Календарно-тематическое планирование «ИОС с использованием интерактивной песочницы iSandBOX»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор работы: Старовойтова Надежда Александровна
Календарно-тематическое планирование «ИОС с использованием интерактивной песочницы iSandBOX»
Организационно-мотивационная беседа.
Цель проведения:
Активизация внимания ребенка, мотивация на дальнейшую деятельность.
Методы и приемы:
Словесный: загадываем загадку про то, куда мы сегодня отправимся в путешествие.
Наглядный: демонстрируем и предлагаем детям выбрать себе фигурку любого животного.
Публикация «Календарно-тематическое планирование „ИОС с использованием интерактивной песочницы iSandBOX“» размещена в разделах
- Интерактивная песочница
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды:
Массажный коврик «трава», чтобы дети смогли почувствовать, как трава ощущается человеком и какой на ощупь песок (сравнение).
Фигурки зверей (чуть больше, чем детей, чтобы каждый смог выбрать).
Способы взаимодействия ребенка со сверстником:
В ходе выбора фигурок животных, дети контактируют друг с другом – учатся делиться.
Дети делятся друг с другом своими ощущениями, в ходе того, когда сравнивают траву и песок.
Сюжетно-ролевая игра с использованием интерактивной песочницы.
Цель проведения:
Развитие активной речевой деятельности, творческого воображения и навыков позитивной коммуникации
Методы и приемы:
Словесный: детям предлагается построить для своего животного дом, придумать рассказ о своем животном, познакомить животных и сделать к их домикам дорожки.
Наглядный: рассмотреть Сафари.
Игровой метод: от лица своего животного придумать рассказ о нем.
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды:
Интерактивная песочница с режимом «Сафари».
Фигурки зверей.
Материалы для строительства дорожек (кубики, карандаши, мазайка, бусинки и т. д.) .
Способы взаимодействия ребенка со сверстником:
В ходе выбора места, где будет жить животное дети учатся не мешать друг другу и договариваться, кто какое место займет.
В ходе рассказа, чем любит заниматься животное, ребенок учится не боятся выступать перед другими детьми.
Для коммуникации детей, в ходе игры им предлагается познакомить своих животных и построить к их домам дорожки из выбранного ими материала.
Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия.
Цель проведения:
Вспомнить, осознать и закрепить знания, полученные в ходе игры.
Методы и приемы:
Наглядный: показать изображение животных, которые живут в сафари.
Словесный: задавать вопросы детям.
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды:
Наглядный материал с животными, которые живут в Сафари.
Способы взаимодействия ребенка со сверстником:
Дети делятся друг с другом, о том, какое животное запомнилось им больше всего.