Юлия Васильевна Кармакова
Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике
▼ Скачать + Заказать документы
1 Прибавить и вычесть 5.
Знакомство со способами прибавления (вычитания) 5. Составление таблицы прибавления (вычитания) числа 5. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
2 Решение примеров + 5 и – 5.
Публикация «Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Конспекты уроков
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Закрепление знания таблицы прибавления (вычитания) 4 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
3 Решение примеров + 5 и – 5.
Закрепление знания таблицы прибавления (вычитания) 4 регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
4 Задачи на разностное сравнение. Сравнение численностей множеств, знакомство с правилом определения, на сколько одно число больше или меньше другого, решение задач на разностное сравнение Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
5 Задачи на разностное сравнение. Сравнение численностей множеств, знакомство с правилом определения, на сколько одно число больше или меньше другого, решение задач на разностное сравнение регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
6 Масса. Единица массы — килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, путё м взвешивания Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
7 Закрепление по теме «Масса». Единица массы — килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, путё м взвешивания регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
8 Сложение и вычитание отрезков. Рассмотрение ситуаций, иллюстрирующих сложение и вычитание отрезков Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
9 Сложение и вычитание отрезков. Рассмотрение ситуаций, иллюстрирующих сложение и вычитание отрезков регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
10 Слагаемые. Сумма. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
11 Закрепление по теме «Слагаемые. Сумма». Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
12 Переместительное свойство сложения. Рассмотрение переместительного свойства сложения Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
13 Решение задач. Дополнение условия задачи вопросом. Составление и решение цепочек задач регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
14 Решение задач. Дополнение условия задачи вопросом. Составление и решение цепочек задач Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
15 Прибавление 6, 7, 8 и 9.
Применение переместительного свойства для случаев вида: + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
16 Решение примеров + 6, + 7, + 8, + 9. Применение переместительного свойства для случаев вида: + 5, + 6, + 7, + 8, + 9. Составление таблиц прибавления чисел 6, 7, 8 и 9 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
17 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
18 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
19 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
20 Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 5 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
21 Работа над ошибками. Подготовка к введению задач в 2 действия регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
22 Задачи с несколькими вопросами. Подготовка к введению задач в 2 действия Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
23 Задачи с несколькими вопросами. Разбиение задачи на подзадачи. Запись решения задачи по действиям. Планирование решения задачи регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
24 Задачи в 2 действия.
Разбиение задачи на подзадачи. Запись решения задачи по действиям. Планирование решения задачи Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
25 Задачи в 2 действия.
Разбиение задачи на подзадачи. Запись решения задачи по действиям. Планирование решения задачи регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
26 Литр.
Вместимость и её измерение с помощью литра Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
27 Нахождение неизвестного слагаемого. Изучение взаимосвязи действий сложения и вычитания. Правило нахождения неизвестного слагаемого. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
28 Вычитание 6, 7, 8 и 9.
Применение способа дополнения до 10 при вычитании 6, 7, 8 и 9. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
29 Решение примеров – 6, – 7, – 8, – 9.
Составление таблиц вычитания 6, 7, 8 и 9.
регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
30 Решение примеров – 6, – 7, – 8, – 9.
Составление таблиц вычитания 6, 7, 8 и 9.
Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
31 Таблица сложения. Составление сводной таблицы сложения чисел в пределах 10. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
32 Обобщение по теме «Таблица сложения» Составление сводной таблицы сложения чисел в пределах 10. Обобщение изученного Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
33 Контрольная работа № 6 регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
34 Работа над ошибками регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
35 Образование чисел второго десятка.
Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
36 Двузначные числа от 10 до 20.
Запись, чтение и последовательность чисел от 10 до 20. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
37 Сложение и вычитание. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 2, 12 – 1, 12 + 1, 12 – 2, 12 – 10 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.