Юлия Васильевна Кармакова
Календарно -тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике
▼ Скачать + Заказать документы
38 Сложение и вычитание. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 2, 12 – 1, 12 + 1, 12 – 2, 12 – 10 регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
39 Контрольная работа
Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Публикация «Календарно -тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по математике» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Конспекты уроков
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
40 Работа над ошибками регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация (2 часа)
1 Образование чисел второго десятка
Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.
Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
2 Двузначные числа от 10 до 20.
Запись, чтение и последовательность чисел от 10 до 20. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
Сложение и вычитание (26 часов)
Сложение и вычитание. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 2, 12 – 1, 12 + 1, 12 – 2, 12 – 10 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
1 Закрепление по теме «Сложение и вычитание». Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 2, 12 – 1, 12 + 1, 12 – 2, 12 – 10
2 Дециметр.
Знакомство с новой единицей длины — дециметром. Соотношение между дециметром и сантиметром Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
3 Закрепление по теме «Дециметр»
Знакомство с новой единицей длины — дециметром. Соотношение между дециметром и сантиметром регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
4 Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание вида 13 + 2, 17 – 3. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
5 Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание вида 13 + 2, 17 – 3. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
6 Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание вида 13 + 2, 17 – 3. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
7 Контрольная работа
№ 6 регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
8 Работа над ошибками
9 Сложение с переходом через десяток.
Сложение вида 9 + 2 регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.
познавательные: поиск и выделение необходимой информации
коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос
10 Сложение с переходом через десяток.
Сложение вида 9 + 2 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
11 Сложение с переходом через десяток.
Сложение с переходом через десяток.
12 Сложение с переходом через десяток.
Обобщение изученного Сложение с переходом через десяток.
Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
13 Сложение с переходом через десяток.
Сложение с переходом через десяток.
14 Сложение с переходом через десяток.
Сложение с переходом через десяток.
Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
15 Таблица сложения до 20.
Сводная таблица сложения чисел в пределах 10. Обобщение изученного
16 Вычитание с переходом через десяток.
Вычисления вида 12 – 5 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
17 Вычитание с переходом через десяток.
Вычисления вида 12 – 5
18 Вычитание двузначных чисел.
Вычисления вида 15 – 12, 20 – 13 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
19 Вычитание двузначных чисел.
Вычисления вида 15 – 12, 20 – 13
20 закрепление по теме «Нумерация»
Вычисления вида 12 – 5
Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
21 повторение и по теме «Нумерация»
Вычисления вида 12 – 5
22 обобщение по теме «Нумерация»
Вычисления вида 12 – 5
Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.
23 Итоговая Контрольная работа № 7
24 Работа над ошибками
Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования.