Надежда Панова
Календарно-тематическое планирование занятий по ФЭМП (декабрь-февраль)
▼ Скачать + Заказать документы
26. Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене.
• Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.
• Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.
• Продолжать учить определять форму предметов и их частей.
02.12
27. Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.
• Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.
• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.
Публикация «Календарно-тематическое планирование занятий по ФЭМП (декабрь-февраль)» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование на декабрь
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
07.12
28. Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.
• Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.
• Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.
• Развивать умение моделировать геометрические фигуры.
09.12
29. Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.
• Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.
• Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.
• Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.
14.12
30. Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.
• Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.
• Закреплять представления о последовательности дней недели.
• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.
16.12
31. Учить составлять арифметические задачи на сложение.
• Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.
21.12
32. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.
23.12
33. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
• Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.
• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.
28.12
34. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом.
• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать внимание, логическое мышление.
30.12
35. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
• Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.
• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
11.01
36. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
• Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.
• Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.
• Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.
13.01
37 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
• Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.
• Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.
18.01
38 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
• Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.
• Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.
• Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.
• Развивать внимание, воображение.
20.01
39 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.
• Упражнять в счете предметов по образцу.
• Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.
• Развивать внимание, память, логическое мышление.
25.01
40 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
• Закреплять умение называть зимние месяцы.
• Совершенствовать умение составлять число из единиц.
• Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.
27.01
41 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
• Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.
• Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам.
• Развивать представления о величине предметов.
01.02
42 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
• Расширять представления о весе предметов.
• Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.
• Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.
03.02
43 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
• Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.
• Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.
• Развивать логическое мышление.
08.02
44 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.
• Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.
• Развивать логическое мышление.
10.02
45 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.
• Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.
15.02
46 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
• Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».
• Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.
• Развивать внимание, воображение.
17.02
47 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.
• Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части.
• Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.
• Развивать внимание.
22.02
48 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
• Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.
• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать внимание.
24.02
49 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
• Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.
• Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.
• Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.
29.02