Папки-передвижки

Календарно тематическое планирование «Совместная деятельность воспитателя и детей»

Галия Колтунова
Календарно тематическое планирование «Совместная деятельность воспитателя и детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов.

Блок: Встречаем весну. (12.03 – 16.03)Весна пришла Весенний калейдоскоп.

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Вторник 13.03.18 Индивидуальные беседы об окружающем мире.

Беседа «Весна идёт». Цель: продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № (Март) (папка)

Публикация «Календарно тематическое планирование „Совместная деятельность воспитателя и детей“» размещена в разделах

Рассматривание календаря природы Продолжаем уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Д/И «Где что лежит?» - закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком.

Д/И «Кто бежит, а кто стоит?». Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации с изображениями животных

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка»

Трудовая деятельность.

Трудовые поручения в уголке природы: полив растений.

Настольная игра по выбору детей.

Индивидуальная работа с Сашей В. «От сосулек — звон, звон!». Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь. (пальчиковая гимнастика)

С/Р. «Салон красоты». Цель: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

1. Обучение грамоте.

Занятие

2. Музыка. Проводится по плану музыкального руководителя.

3. Рисование.

Т. С. Комарова №74 с. 82

Наблюдение за погодой.

Цель: Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны.

П/И «Перелет птиц» - учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;

П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место.

Д/И. «Что изменилось?». Цель: продолжать развивать произвольное внимание и кратковременную память; воспитывать честность.

Труд. Расчистка дорожек от снега.

Индивидуальная работа. «Ниточка, иголочка». Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий (ходьба змейкой, поднимая руки вверх; по кругу, руки на поясе).

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать. Цель: учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника). Продолжать учить детей правильно сидеть за столом: ровно, не качаться на стуле; воспитывать аккуратность.

Гимнастика пробуждения.

(папка)

Закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/И «Скажи наоборот». Цель: учить подбирать слова-антонимы ( описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.).

Чтение художественной литературы.

А. Барто «Весна идёт». Цель: развивать познавательные интересы детей, закреплять сезонные признаки явлений природы. Напомнить детям о пользе дневного сна – прививать желание вести здоровый образ жизни. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

Д/И «Кто больше назовет действий». Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. Ход игры: Воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают глаголами.

( папка: Картотека Д/И)

П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место.

Индивидуальная работа.

Развитие движений - упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Труд. Предложить детям убрать игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Блок: Встречаем весну. (12.03 – 16.03)Весна пришла Весенний калейдоскоп.

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Среда 14.03.18 Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа «Я все делаю сам». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра.

Утренняя гимнастика. Комплекс № (Март) (папка)

Хозяйственно – бытовой труд: Внести фартук, лейку с водой, влажную тряпочку – продолжать формировать трудовые навыки и умения в работе в уголке природы

Н/И по желанию детей.

Д/И «Кто больше слов придумает»

Цель. Продолжать активизировать словарь, расширять кругозор.

(папка Д/И)

Индивидуальная работа с Сашей В.

Д/И «Найди место звука в слове».

Цель: развивать слуховое внимание, умение находить звук в слове (в начале, середине, в конце).

С/Р «Магазин семян и цветов»

Продолжать учить детей придумывать и изображать различные действия в игровой ситуации. Расширить представления детей о профессиях продавца 1. Познание: Познавательно -исследовательская деятельность.

2. Физическая культура.

Проводится по плану инструктора.

3. Аппликация. Т. С. Комарова Наблюдение за солнцем.

Цель: Развивать наблюдательность. Обогащать словарный запас, активизировать речь.

Д/И «Назови птицу с нужным звуком». Цель: продолжать развивать фонематический слух, мышление.

Д/И «Человек и природа»

Цель: Систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что делает человек

П/И «Мы — капельки», «Живой лабиринт» - учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

П/И «Выше ноги от земли». Цель: Упражнять детей в беге. Повышать двигательную активность детей, развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа

по развитию основных движений «Кто точнее?».

Задачи: упражнять в метании в вертикальную цель правой и левой рукой; развивать подвижность суставов, глазомер.

Труд. Предложить детям расчистить дорожку от снега. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

«Мойте руки перед едой» - продолжать формировать культурно – гигиенические навыки.

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать приучать детей быть аккуратными во время приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

. Комплекс № (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытьё рук

прохладной водой.

Д/И «Человек и природа»

Цель: Систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что делает человек

Чтение художественной литературы.

Г. Скребицкий «На лесной полянке. Весна». Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь. Наблюдение деревья (ёлка и сосна).

Задачи: расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей.

Д/И «Кто больше слов придумает»

Цель. Продолжать активизировать словарь, расширять кругозор.

П/И «Мы — капельки», «Живой лабиринт» - учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

П/И «Выше ноги от земли». Цель: Упражнять детей в беге. Повышать двигательную активность детей, развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Учить метать предмет в даль подгруппу.

Свободная игровая деятельность. Игры по интересам детей :

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Цель: продолжать вызывать желание детей трудиться в коллективе.

Блок: Встречаем весну. (12.03 – 16.03)Весна пришла Весенний калейдоскоп.

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Четверг 15.03.18

Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа : «Равенство прав всех людей». Задачи: продолжать формировать представления об индивидуальных различиях людей и о равенстве их прав, учить понимать других, проявлять уважение к их чувствам.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № (Март) (папка)

Н/И «Каким бывает день?», «Что к чему?».

Хозяйственно – бытовой труд.

Работа в центре природы: наблюдение за ростом лука.

Задачи: предложить рассказать, с чего начинался опыт, какие произошли изменения.

Индивидуальная работа с Сашей В.

Игра с пальчиками «Весна» -развивать мелкую моторику.

- Отгадывание загадок.

Задачи: продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали.

Д/И «Задумай число» -закреплять навыки нахождения чисел больше или меньше названного, ориентировки в числовом ряду в пределах 10.

С/Р «Магазин». Цель: продолжать формировать у детей дружественные отношения, развивать партнерские отношения, речевой диалог.

1. Познание ФЭМП.

Занятие 4. с. 49 Помораева

Пр. сод.

2. Музыка.

3. Рисование. №

Т. С. Комарова.

Наблюдение за окружающей действительностью Цель: Уточнить и пополнить знания об одежде людей ранней весной, воспитывать бережное отношение к ней.

Д/И «Что бывает весной». Задачи: закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме.

П/И «Пустое место».

Задачи: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание) - вырабатывать координацию движений.

Самостоятельные игры детей.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Закреплять у детей умение вешать одежду в свой шкафчик. Цель: развивать самостоятельность, умение контролировать свои действия

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей правильно держать в руке столовый прибор.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № (папка).

Закаливающие процедуры. Хождение босиком по массажным коврикам.

Д/И «Бывает – не бывает» (с мячом). Цель: Развивать память, мышление, быстроту реакции.

Индивидуальная работа с Сашей В.

упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения

Чтение художественной литературы.

Чтение Н. Сладков «Весенние радости». Цель: продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны.

Наблюдение за небом.

Задачи: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стихотворение о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь.

П/И «Пустое место».

Задачи: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость.

Д/И «Узнай по голосу»

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Игр. упр. «Цапли» (Катя, Маша) : формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности.

Труд. «Подмети веранду». Цель: продолжать способствовать желанию детей оказывать посильную помощь взрослым.

Свободная игровая деятельность. Игры по интересам детей. Цель: продолжать учить детей объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения в играх.

Блок: Встречаем весну. (12.03 – 16.03)Весна пришла Весенний калейдоскоп.

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Пятница 16.03.18 Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Цель: совершенствовать навыки общения, воспитывать дружественные отношения

Утренняя гимнастика.

Комплекс № (Март) (папка)

Настольно – печатные игры:

по желанию детей. Цель: продолжать способствовать умению играть вместе, договариваясь о ходе игры.

Способствовать усидчивости, развитию внимания.

Д/И «Что бывает весной?». Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Д/И «Весенние месяцы»

Задачи: продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны.

С/Р «Больница»

Задачи: закреплять умения передавать в игре действия врача, м/с; учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья.

Индивидуальная работа с Сашей В. Д/И «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов 1. Развитие речи.

2. Физическая культура.

11.50-12.15. (обучение спортивным играм и упражнениям на прогулке)

Наблюдение за солнцем.

Цель: Помочь детям увидеть особенности весеннего солнца (светит ярче, греет землю, составить его описание (ласковое, теплое, лучистое)

Д/И «Найди по описанию»

Д/И «Назови действия, которые происходят весной».

Цель: знать признаки весны, уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие.

П/И «Лови — бросай». Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

П/И «Беги к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

«Следопыты» (Саша Н, Серёжа).

Задачи: развивать чувство равновесия (следовать строго след в след по проложенному маршруту).

Труд. Покормить птиц - побуждать к самостоятельному выполнению поручений

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей организовывать знакомые игры, распределять роли, Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Чудесные расчёски». Цель: продолжать формировать стремление заботиться о своём внешнем виде, с помощью зеркала находить свои недостатки причёски.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей правильно держать в руке столовые приборы. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Чтение художественной литературы

Э. Шим «Солнечная капля».

Задачи: воспитывать усидчивость, формировать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по содержанию; развивать связную речь.

- Самостоятельная деятельность детей по интересам.

Хозяйственно – бытовой труд.

уборка в игровых центрах.

Задачи: формировать осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его в группе.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдение за погодой.

Задачи: закрепить признаки весны, уметь устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

Д/И «Найди по описанию»

П/И «Лови — бросай». Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

П/И «Беги к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

«Попади в цель» (Серёжа, Настя Г) : развивать ловкость, глазомер.

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на

взаимоотношения

детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Цель: продолжать воспитывать у детей стремление к труду.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Итоговое мероприятие: просмотр мультфильмов о весне.

Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов.

Блок: Встречаем весну. (12.03 – 16.03)Весна пришла Весенний калейдоскоп.

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Понедельник 12.03.18 Индивидуальные беседы об окружающем мире.

Беседа «Почему снег и лёд весной тают»-продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № (Март) (папка)

Рассматривание календаря природы Продолжаем уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе.

Пальчиковая игра.

«Пришла весна»- развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д/И «Животные весной» -знать о том, что весной просыпаются после долгой зимы насекомые, возвращаются из теплых краев перелетные птицы, которые строят себе гнезда, высиживают и выкармливают птенцов; заканчивается зимняя спячка зверей: из берлоги выходит медведица с подросшими медвежатами, у волчицы, лисицы, зайчихи, ежихи, бельчихи появляются малыши; взрослые звери линяют, у белки и зайца изменяется цвет шерсти; уметь внимательно слушать педагога, быстро реагировать на его слова.

Труд. Трудовые поручения в уголке природы: полив растений. (Арсения, Сергей)

Настольная игра. По желанию детей.

Индивидуальная работа с Сашей В. (в тетради)

С/Р «Дочки-матери» - развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет. 1. Познание. Ознакомление с окружающим миром.

2. Физкультура на прогулке. Наблюдение за птицами

уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись.

П/И «Птицы — гнезда — птенцы»

Цели: уметь быть внимательным к командам педагога; ориентироваться в пространстве.

Д/И. «Возвратим Весне память»

Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда.

Труд. Расчистка дорожек от снега.

Индивидуальная работа.

«Прыжки вверх с места» Задачи: продолжать развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой с подгруппой

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

«Каждой вещи свое место» Цель: Учить бережному отношению к вещам, напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника). Продолжать учить детей правильно сидеть за столом: ровно, не качаться на стуле; воспитывать аккуратность (Елисей, Рагим)

Гимнастика пробуждения.

(папка)

Закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/И «Времена года».

Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.

Чтение художественной литературы.

Г. Скребицкий «Счастливый жучок». Цель: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание. Наблюдение за изморозью – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.

Д/И «Где что лежит?» - закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком.

П/И «Птицы — гнезда — птенцы»

Цели: уметь быть внимательным к командам педагога; ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа. «Попрыгунчики» Цель. Продолжать закреплять умение детей прыгать с продвижением вперёд с подгруппой.

Труд. Предложить детям убрать игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на ноябрь ноябрь Дни недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12 «День народного.

Календарно-тематическое планирование «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей» День Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная).

Календарно-тематическое планирование по выявлению знаний и умений у детей Дата Тема Цель Материал 6.09.17г Диагностические задания -Выявить знание и умения детей. геом. Фигуры, квадраты 5*5 13.09.17г «Бумажная.

Календарно-тематическое планирование на февраль Неделя (с _5.02.2018_ по _9.02.2018_) Тема недели: «Зимние забавы» Цель: организация всех видов деятельности согласно темы недели. Задачи:.

Календарно-тематическое планирование по ИЗО-деятельности для детей старшей группы Календарно - тематическое планирование по рисованию Месяц Неделя, тема недели Тема занятия Задачи занятия Сентябрь 1н. «Правила дорожные.

Календарно-тематическое планирование по плаванию для детей средней группы (4–5 лет) Сентябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания, знакомство с бассейном и правилами поведения в нём. 2. Посещение занятия по плаванию в старшей.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование «День Победы» Тема 1 недели МАЯ «День Победы» (с 03.05 по 11.05.18г) Цель: Расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны; об основных сражениях.

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы «Весна» Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Задачи: - Учить детей узнавать и называть время года «Весна»; - Учить выделять.

Календарно-тематическое планирование занятий по развитию вербальной памяти у детей с алалией Календарно – тематическое планирование занятий по развитию вербальной памяти у детей с алалиейI этап. Развитие слухового внимания на неречевых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование «Совместная деятельность воспитателя и детей»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 08:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематическое планирование «Совместная деятельность воспитателя и детей»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Колтунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД