Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей»

Александра Шелкова
Календарно-тематическое планирование «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей»
▼ Скачать + Заказать документы

День

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах Орг. разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник 13.11.2016г. Утро

Завтрак Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Побежали вдоль реки» Артикуляционная гимнастика «Качели»

Дыхательная гимнастика «Шарики»

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей“» размещена в разделах

Беседа о сказочных героях.

Игровая деят. Д\и «Лото».

Инд. Работа «Скажи, наоборот» Максим С., Сергей И. ,

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой (Ксюша, Варя)

Рассматривание книг с разными сказками.

Индивидуальная беседа с родителями.

Выставка в уголке для родителей детских рисунков.

Привлечение родителей к изготовлению сказочного теремка.

НОД Познавательно-исследовательская деят. Окружающий мир

Тема: «Наши любимые сказки»

Цель: формировать положительный образ– доброго, умного, верного своему слову, сильного героя.

• Учиться не бояться трудностей. Герои сказок не бояться работы, какой бы тяжелой она не была.

Двигательная деятельность.

По плану физ. работника.

Продуктивная деятельность. Рисование.

Тема: «Моя любимая сказка»

Цель: учить передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество.

Подготовка к прогулке.

Прогулка. Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за небом.

Игровая деят. Подв. игра «Охотник и зайцы»

Трудовая деят. уборка снега

Инд. Работа описание деревьев и кустарников, учить использовать в наблюдении художественное слово Катя. Б., Аня Ш. Сюжетные игры по выбору детей.

Возвращение

с прогулки.

Обед. Восприятие художественной литературы сказки про Машу и Ойку. С. Прокофьевой

Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Дежурство по столовой.

Инд. Работа отрабатываем навыки вырезывания Варя Д., Сергей Д., Варя А.

настольная игра

«Сказочное домино»

Уход за комнатными растениями.

Прогулка Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за погодой.

Игровая деят. Подвиж. игра «Цепи кованные»

Ситуативный разговор о вежливости.

День

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах Орг. Разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Вторник 14.11.2016г. Утро

Завтрак Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Волшебник» Артикуляционная гимнастика «Качели»

Беседа по сюжетным картинкам -угадай сказку

Игровая деят. Дид. игра «Кому что нужно?»

Инд. работа: четко произносить слова с Сергеем И., Максимом С.

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю (Ира, Варя)

Воспитание КГН (Правила пользования носовым платком)

Ситуативный разговор «Слово, пожалуйста» Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. По теме недели.

Выставка в уголке для родителей детских работ.

Предложить родителям выбрать книгу (по теме недели) домой.

НОД Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

По плану муз. работника.

Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП.

Тема: «Сравнение группы предметов»

Цель: закрепить умение сравнивать 2 предмета контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине и общему объему, пользуясь приемами приложения и наложения, а также на глаз.

Продуктивная деятельность. Конструирование.

Тема: «Игрушка из природного материала»

Цель: учить изготавливать игрушки из природного материала.

Подготовка к прогулке.

Прогулка. Познавательно-исследовательская деят Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Игровая деят. Подв. игра «Кто быстрее?»

Трудовая деят. Уборка снега

Инд. Работа прыжки через препятствие (с желающими.) Продуктивная деятельность по желанию детей. Самостоятельная активность детей.

Возвращение

с прогулки.

Обед. Восприятие художественной литературы сказки про Машу и Ойку. С. Прокофьевой продолжение

Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой. (Вика и Алина)

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Дежурство по столовой

Инд. Работа рисование и разукрашивание с Димой О., Варей А.

Рассматривание художественной литературы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за падающим снегом.

Игровая деят. «Эстафета»

Ситуативный разговор «Наше здоровье?».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на лето в подготовительной группе с учетом регионального компонента Календарно-тематическое планирование на лето в подготовительной группе с учетом регионального компонента Дни недели Число Название тематической.

Конспект ОД в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей в средней группе «Моё здоровье в моих руках!» Цель: систематизировать и обобщить знания детей о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: совершенствовать навыки пользования.

Конспект проведения НОД с использованием интеграции образовательных областей «Необычные краски» МБДОУ – детский сад № 89 «Парус». Подготовила: воспитатель: Пельменёва Альбина Валентиновна. г. Якутск,2017 г. Программные задачи: 1. Продолжать.

Освоение коммуникативных умений посредством интеграции образовательных областей Освоение коммуникативных умений посредством интеграции образовательных областей. Воспитатель: Серебреникова Т. В. Задачи : Развивать диалогическую.

Приобщение детей к народным традициям через подвижные игры народов Поволжья посредством интеграции образовательных областей 1. Добрый день, уважаемые коллеги. Наш детский сад представляет вам опыт работы по интеграции ОО в педагогическом процессе. Мы акцентировали.

Развитие интереса у детей к физкультурным досугам посредством интеграции образовательных областей в ДОО Одним из эффективных путей воздействия на интерес к физическим упражнениям через физкультурный досуг является организация и проведение досугов.

Совместная деятельность детей 4–5 лет и взрослого по речевому развитию «Путешествие по сказкам» Совместная деятельность по речевому развитию с детьми 4-5 лет [/i] Цель: Способствовать развитию умения рассказывания и сюжетосложенияКонспект.

Использование интеграции образовательных областей в педагогическом процессе С переходом на реализацию Федерального Государственного стандарта, образовательная деятельность в детском саду должна строиться с учетом.

Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Мой дом». Итоговое мероприятие «Вот эта улица, вот этот дом…» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Планирование на неделю с учетом образовательных областей «Моё Отечество. Специальный транспорт» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 17:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Шелкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД