Александра Шелкова
Календарно-тематическое планирование «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей»
▼ Скачать + Заказать документы
День
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,
подгрупповая, индивидуальная)
Образовательная деятельность в режимных моментах Орг. разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Понедельник 13.11.2016г. Утро
Завтрак Коммуникативная деятельность
Пальчиковая гимнастика «Побежали вдоль реки» Артикуляционная гимнастика «Качели»
Дыхательная гимнастика «Шарики»
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа о сказочных героях.
Игровая деят. Д\и «Лото».
Инд. Работа «Скажи, наоборот» Максим С., Сергей И. ,
Утренняя гимнастика
Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)
Дежурство по столовой (Ксюша, Варя)
Рассматривание книг с разными сказками.
Индивидуальная беседа с родителями.
Выставка в уголке для родителей детских рисунков.
Привлечение родителей к изготовлению сказочного теремка.
НОД Познавательно-исследовательская деят. Окружающий мир
Тема: «Наши любимые сказки»
Цель: формировать положительный образ– доброго, умного, верного своему слову, сильного героя.
• Учиться не бояться трудностей. Герои сказок не бояться работы, какой бы тяжелой она не была.
Двигательная деятельность.
По плану физ. работника.
Продуктивная деятельность. Рисование.
Тема: «Моя любимая сказка»
Цель: учить передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество.
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за небом.
Игровая деят. Подв. игра «Охотник и зайцы»
Трудовая деят. уборка снега
Инд. Работа описание деревьев и кустарников, учить использовать в наблюдении художественное слово Катя. Б., Аня Ш. Сюжетные игры по выбору детей.
Возвращение
с прогулки.
Обед. Восприятие художественной литературы сказки про Машу и Ойку. С. Прокофьевой
Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)
Дежурство по столовой.
Вечер.
Полдник
Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам
Дежурство по столовой.
Инд. Работа отрабатываем навыки вырезывания Варя Д., Сергей Д., Варя А.
настольная игра
«Сказочное домино»
Уход за комнатными растениями.
Прогулка Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за погодой.
Игровая деят. Подвиж. игра «Цепи кованные»
Ситуативный разговор о вежливости.
День
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,
подгрупповая, индивидуальная)
Образовательная деятельность в режимных моментах Орг. Разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Вторник 14.11.2016г. Утро
Завтрак Коммуникативная деятельность
Пальчиковая гимнастика «Волшебник» Артикуляционная гимнастика «Качели»
Беседа по сюжетным картинкам -угадай сказку
Игровая деят. Дид. игра «Кому что нужно?»
Инд. работа: четко произносить слова с Сергеем И., Максимом С.
Утренняя гимнастика
Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)
Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю (Ира, Варя)
Воспитание КГН (Правила пользования носовым платком)
Ситуативный разговор «Слово, пожалуйста» Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. По теме недели.
Выставка в уголке для родителей детских работ.
Предложить родителям выбрать книгу (по теме недели) домой.
НОД Музыкально-художественная деятельность. Музыка.
По плану муз. работника.
Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП.
Тема: «Сравнение группы предметов»
Цель: закрепить умение сравнивать 2 предмета контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине и общему объему, пользуясь приемами приложения и наложения, а также на глаз.
Продуктивная деятельность. Конструирование.
Тема: «Игрушка из природного материала»
Цель: учить изготавливать игрушки из природного материала.
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Познавательно-исследовательская деят Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Игровая деят. Подв. игра «Кто быстрее?»
Трудовая деят. Уборка снега
Инд. Работа прыжки через препятствие (с желающими.) Продуктивная деятельность по желанию детей. Самостоятельная активность детей.
Возвращение
с прогулки.
Обед. Восприятие художественной литературы сказки про Машу и Ойку. С. Прокофьевой продолжение
Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)
Дежурство по столовой. (Вика и Алина)
Вечер.
Полдник
Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.
Дежурство по столовой
Инд. Работа рисование и разукрашивание с Димой О., Варей А.
Рассматривание художественной литературы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за падающим снегом.
Игровая деят. «Эстафета»
Ситуативный разговор «Наше здоровье?».