Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на первую неделю сентября

Анастасия Знобищева
Календарно-тематическое планирование на первую неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю с 1.09- 4.09 2020 года

Группа №5: общеразвивающей направленности детей от 4 до5 лет.

Ответственный : .

День недели Режим ФГОС Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Совместная деятельность взрослого и детей

1 сентября -Вторник

Прием детей, осмотр Утренняя гимнастика. №1

1. Первая половина сентября (без предметов)

2. Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп», бег в колонне, врассыпную.

3. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение : 1-руки развести в стороны, улыбнуться, сказать : «АХ». 2-опустить руки. Повторить : 4 раза.

4. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнение: 1-поворот вправо, развести руки в стороны, сказать «Ох», 2-вернуться в. и. п. Тоже в левую сторону. Повторить: 3 раза.

5. И. п. стоя, ступни параллельно, руки на поясе. Выполнение: 1- поднять ногу, согнутую в колене, притопнуть ногой, сказать: «Топ». 2-вернуться в и. п. То же другой ногой. Повторить: по 3 раза каждой ногой.

6. И. п. стоя, ноги параллельно, руки опущены. Выполнение: 8-10 полуприседаний, разводя колени в стороны; поднять руки, согнутые в локтях ; кисти рук изображают фонарики.

7. Ходьба с различным положением рук. Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Утро: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

Развитие Утренний прием детей.

Б: «1 сентября-День Знаний»

Ц: рассказать детям о этом празднике, совершенствовать знания о школе, кто и чему учится там.

Рассматривание школьных принадлежностей.

Ц: познакомить детей со школьными принадлежностями. Учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки С Кириллом А т Валерой совершенствовать умение правильно держать ложку во время еды Н/И «Лото»

Ц: учить детей играть сообща.

Мазайка, пазлы.

Д/И «Подбери словечко»

Ц: закрепить умение подбирать определения учитель-умный, добрый, внимательный. Развивать мышление речь.

Картинки изображение с 1 сентября.

Лото, мозайка, пазлы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Папки- передвижка «Особенности детей 4-5 лет»

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие» Т. С. Комарова. Стр23. «Нарисуй картинку про лето»

Ход: 1. Вспомнить с детьми, что они наблюдали летом.

2. Показать иллюстрации «лето, солнце,»

3. Показать детям с чего нужно начинать рисовать.

4. Физкультминутка «Ручки выше поднимай»

5. Помогать детям в рисовании

6. Итог занятия.

«Физическое развитие» Физическая культура (по плану специалиста)

Прогулка: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие Н: «За следами человека»

Цель: расширять кругозор; воспитывать любознательность.

Загадать загадку «след»

П/И «Догони соперника»

Ц: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Пастух и стадо»

Ц: совершенствовать координацию движений. С Ксюшей К, Машей А физ упр поймай мяч

Опыт со следами

Цель: учить правильно выполнять требования воспитателя, развивать ловкость, внимание.

Д/И «Кто найдет быстрее»

Цель: развивать ловкость, наблюдательность.

Самостоятельно игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Игрушки, лопатки, машины, мяч, обруч.

Работа перед сном Продолжать закреплять к. г. н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение художественных произведений по выбору детей.

Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. №1

Закаливание.

С/Р «Семья»

Ц: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членах семьи.

Слушанье песни «Учат в школе» В. Шаинский.

Ц: вызывать эмоциональный отклик на музыку. С Ариной, Сашей I закрепить понятия высокий-низкий.

ОД "Чтение художественной литературы»

В. Осеев «Сторож»

Ц: продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Атрибуты для сюжетно ролевой игры, листочки, карандаши, изображение сторожа за работой.

Прогулка Н: «За следами человека»

Цель: расширять кругозор; воспитывать любознательность.

Загадать загадку «след»

П/И «Догони соперника»

Ц: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Пастух и стадо»

Ц: совершенствовать координацию движений С Гордеем, Ксюшей на развитие движений Самостоятельно игровая деятельность под наблюдением воспитателя Мяч, игрушки, совочки, лопатки. Индивидуальные консультации по запросам родителей

День недели Режим

ФГОС Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Совместная деятельность взрослого и детей

Прием детей, осмотр Утренняя гимнастика. №1

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

3 сентября-Среда Утро: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

Развитие Утренний прием детей.

Б: «Книга лучший друг»

Ц: активизировать познавательный интерес детей. Расширять представления детей о книге.

Д/И «Сколько?»

Ц: учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество. С Мишей А, Элиной дежурство по столовой последовательно выполнять действия расставить, разложить правильно столовые приборы Разучить пальчиковую гимнастику «На опушке дом стоит»

Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами.

Д/И «У кого какой дом?»

Цель: закрепить названия домов людей и животных

Показать различные книги, посуда для дежурства, фартуки, колпаки, салфетки, листочки, карандаши.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультации Папки- передвижки.

«Как правильно одевать ребенка в детский сад»

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

«Позновательное развитие»

О. А. Соломенников астр 28 «Что нам осень принесла?»

Ход: 1. Вспомнить с детьми, какие плоды нам приносит осень

2. Беседа о осени

3. Показа изображений

4. Физкультминутка «Осень, осень»

5. Отгадывание загадок

6. Итог занятия.

«Художественно-эстетическое развитие» «Музыка по плану специалиста»

Прогулка: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие Н: «За ветром»

Цель: способствовать умению детей определять силу ветра по веткам деревьев. Воспитывать интерес к неживой природе.

П/И «перемена мест»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «найди где спрятано»

Ц: учить ориентироваться на участке. С Ромой, Максимом провести упр «Поставь руки на пояс» учить правильно ставить руки на пояс

Трудовая деятельность: сбор цветов в коробочки.

Ц: учить детей трудится сообща.

Самостоятельно игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Выносной материал, игрушки, лопатки, машины, мяч.

Работа перед сном Продолжать закреплять к. г. н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Старый дом»

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. №1

Закаливание.

Н/И «кто быстрее до финиша»

Цель: учить играть по правилам.

С/Р «библиотека»

Ц: дать детям знания о том, что в библиотеке как месте хранения и выдачи для чтения книг.

Труд в уголке природе.

Ц: закрепить умение протирать большие широкие листья Ситуативный разговор следить за своим внешним видом.

ОД «Конструирование

«Загородки и заборы»

Ц: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур. Настольные игры, атрибуты для сюжетно ролевой игры, листочки, карандаши, атрибуты для конструирования.

Прогулка Н: «За ветром»

Цель: способствовать умению детей определять силу ветра по веткам деревьев. Воспитывать интерес к неживой природе.

П/И «Мышеловка» «Кот и мыши»

Ц: развивать у детей выдержку С Ромой, Максимом на развитие движений Самостоятельно игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Выносной материал: игрушки, мяч, машины. Индивидуальная работа с родителями

День недели Режим ФГОС Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Совместная деятельность взрослого и детей

Прием детей, осмотр Утренняя гимнастика. №1

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

4 сентября-Четверг Утро: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

Развитие Утренний прием детей.

Б: «Правила поведения на участке»

Ц: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке.

Чтение стихотворения «Работаю ребенком»

Ц: вспомнить с детьми ранее выученное наизусть стихотворение, развивать речь. С Алисой, Дашей учить детей закрашивать, не заходя за контур. Закрепить названия основных цветов. Д/И «Наоборот»

Цель: Развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

П/И «Быстро возьми»

Цель: Учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

С/Р «Магазин» Цель: расширять словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «посуда». Листочки, карандаши, атрибуты для сюжетно ролевой игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Папки- передвижки

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Физическая культура (по плану специалиста)

«Художественно-эстетическое развитие» Т. С. Комарова. Аппликация. Стр 25 «Красные флажки»

Ход: 1. Рассмотреть с детьми разноцветные флажки.

2. Беседа о флажках.

3. Физкультминутка «Мы веселые ребята»

4. Показать как правильно наклеивать, вспомнить правильное обращение с ножницами.

5. Итог занятия.

Прогулка: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие Н: «За насекомыми»

Ц: закрепить умение различать насекомых, называть части тела насекомых.

П/И «Догони соперника» Учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой не наталкиваясь друг на друга.

П/И «найди свой домик»

Ц: развивать быстроту реакцию С Валерой, Ксюшей М учить ходьбе по ограниченной поверхности приставляя пятку к носку.

Самостоятельно игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Выносной материал: игрушки, совочки, мяч.

Работа перед сном Продолжать закреплять к. г. н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение художественных произведений по выбору детей.

Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. №1

Закаливание.

С/Р «Готовим обед»

Ц; расширять представления детей о работе повара.

Учить играть дружно.

Настольные игры по желанию детей С Полиной Н, Матвеем закреплять умение самостоятельно засучивать рукава.

ОД «Познавательно исследовательская деятельность»

«Наоборот»

Ц: знакомство со словами «наоборот» и усвоение их значения. Атрибуты для сюжетно ролевой игры, настольные игры, картинки.

Прогулка Н : «За ветром»

Цель: способствовать умению детей определять силу ветра по веткам деревьев. Воспитывать интерес к неживой природе.

П/И «Мы на луг ходили»

Ц: учить выполнять движения соответствии со словами. С Ариной, Дашей учить детей перепрыгивать камушки. Самостоятельно игровая деятельность в песке под наблюдением воспитателя. Выносной материал: игрушки, мячи, тракторы.

Индивидуальные консультации с родителями

День недели Режим

ФГОС Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Совместная деятельность взрослого и детей

Прием детей, осмотр Утренняя гимнастика. №1

Дежурство по столовой, в уголке природы.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

4 сентября-пятница Утро: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

Развитие Утренний прием детей.

Б: «Рассматривание иллюстраций на тему «Правила поведения в группе»

Ц: закрепить правила поведения в группе.

Д/И «найди предмет по описанию»

Ц: воспитывать умение находить предмет по его описанию. Д/И «Что сначала, что потом?»

Цель: закрепить с Гордеем, Сашей, последовательность что нужно одевать.

В уголке природы, полить цветы, убрать лишний мусор.

Цель: закрепить понятие о пользе тепла для цветов.

Д/И, настольные игры, самостоятельно игровая деятельность в центрах занетости. Картинки «Правила поведения», листочки, карандаши, настольные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультации Папки- передвижки.

«Как правильно одевать ребенка в детский сад»

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность

«Художественно эстетическое раз» Музыка (по плану специалиста)

«Речевое развитие» В. В. Гербова стр27 «Надо ли учиться говорить?»

Ход: 1. Задать детям вопросы.

2. Беседа.

3. Физкультминутка «Мы веселые ребята»

4. Поупражняться с зеркалами упражнениями для язычка.

5. Итог занятия.

Прогулка: Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое

развитие Н: «За березой»

Ц: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

П/И «Мышеловка» «Кот и мыши»

Ц: учить детей выдержки. Упражнять Илью, Олю в умении перепрыгивать.

Ситуативный разговор «если бы на свете вообще не было б домов, то…»

Цель: дать представление о необходимости жилища для человека, воспитывать умение выражать свое мнение, доказывать его. Выносной материал: игрушки, лопатки, мячи, машины.

Работа перед сном Продолжать закреплять к. г. н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой.

Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Старый дом»

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. №1

Закаливание.

Н/И «кто быстрее до финиша»

Цель: учить играть по правилам.

С/Р игры по желанию детей. С Лизой, Леной работа с пластилином.

Трудовая деятельность в уголке природы.

«Поливаем комнатные растения»

Ц: учить детей бережно относится к природе.

Строительные игры с настольным конструктором. Настольные игры, атрибуты для С/р игры, листочки, карандаши.

Прогулка Н: «За следами человека»

Цель: расширять кругозор; воспитывать любознательность.

П/И «Лохматый пес» «Мыши»

Ц: формировать умение действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа с Олей Леной в бросании мяча вверх Самостоятельно игровая деятельность на участке под наблюдением воспитателя Выносной материал: игрушки, мячи, машины, обручи.

Индивидуальные консультации с родителями

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на первую неделю сентября
Опубликовано: 23 декабря 2024 в 22:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на первую неделю сентября» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Знобищева (УИ 2060227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД