САВЧЕНКО ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА
Календарно-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы
01.09.2021г. Среда
1 Обучение грамоте
2 Финансовая грамотность
3 Музыкальное
4 Лепка/аппликация
Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа
УТРО
1. Утренняя зарядка.
2. Работа в уголке книги: разгадывание загадок о зверях, птицах, насекомых.
3. С/р игра «Мы водители» - продолжать знакомить детей с профессией водителя, формировать умение детей объединяться в игре
4. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Составь цветок».
5. П/ и: «Мышеловка» развитие двигательной активности детей
Публикация «Календарно-тематическое планирование» размещена в разделах
6. Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений.
По желанию детей- развивать умение играть дружно, делиться игрушками Беседа. «По дороге в детский сад». Цель: вспомнить с детьми дорожные знаки. (Сережа Б., Настя Б).
Работа с родителями :индивидуальные беседы
ДЕНЬ
Наблюдение за специальным транспортом
Цели:
расширять знания о специальном транспорте;
обогащать словарный запас.
Ход наблюдения
Красная машина по дороге мчится,
Ей на место поскорей надо появиться.
Там огня необходимо погасить лавину,
Все зовут пожарной красную машину.
«01» — две эти цифры часто набирают,
Значит осторожными не всегда бывают. В. Мирясова
Воспитатель задает детям вопросы.
Какие специальные машины вы знаете? («Скорая помощь», пожарная, снегоуборочная, поливальная, милицейская.)
Для чего нужны эти машины? (Чтобы помогать людям.)
Для чего на пожар вызывают еще и «скорую помощь»? (Чтобы помочь пострадавшим во время пожара от ожогов и дыма.)
Останавливаются ли у светофора машины, едущие с включенной сиреной? (Нет.)
Почему? (Они спешат на помощь людям.)
Назовите их. («Скорая помощь», пожарная и полицейская.)
Трудовая деятельность
Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.
Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.
Подвижные игры
«Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
Цели:
— упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом;
— упражнять в подбрасывании и ловле мяча.
Индивидуальная работа
Игровые упражнения со скакалкой.
Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.
АлисаШ. ,
Вика Ш.
ВЕЧЕР
1. Гимнастика после сна.
2. Д/и «Третий лишний». Цель: закрепить знания детей о домашних животных
3. Чтение русской народной сказки «Три медведя» - прививать любовь к художественной литературе.
4. П/и «Коршун и цыплята» Цель: развитие двигательной активности детей
5. Сюжетно-ролевая игра больница: сюжет «Зайка заболел».
ОБЖ – Беседа «Пожарный профессия героическая». Чтение С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Свободное рисование, лепка. Ситуативный разговор. «Где я живу»- развивать диалогическую речь детей.
Алиса Ж., Настя Б
Работа с родителями