ирина осипова
Календарно-тематический план в подготовительной группе
Календарный план образовательной деятельности
Дата: 01.03.2020г., четверг Воспитатель: Осипова И. Ю.
Тема недели: «Зима прошла», итоговое мероприятие: чтение стихов о весне
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утрен. гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей.
Публикация «Календарно-тематический план в подготовительной группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
Традиция «Вот пришли мы в д/сад», Коммуникативно-речевая ситуация «Слушай твердые звуки», артикуляционная гимнастика «Волк»., дыхательная «Вдох через нос выдох ртом». Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Гости»
Комплекс за март
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.
Заполнение календаря природы (месяц, число, день недели» .Рассматривание картинок о играх зимой.
Д/И по развитию эмоций «Угадай эмоцию» - покажи мимикой.
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд Закрепить с детьми весенние месяцы, времена суток
Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД: Коммукативная (обучение грамоте) ОГ №43.. Закреплять знания о словообразованию,совершенствовать навык чтения детей, делить предложения на слова., познакомить с буквой Щщ.
Двигательная, игровая П/ игра: «Третий лишний» – развитие бега, умения бегать, не наталкиваясь.
П/и «Попади в корзину» -умение видеть цель.
«Вышли зайки на лужайку» - учить прыжкам на двух ногах.
НОД
Познавательная
(ФЭМП) Математика. № 31 «Символы»-закреплять знания детей с использованием символов для обозначения свойств предметов (цвет, форма, размер). Закрепить представление о составе числа 8,9 и 10, умение ориентироваться по плану
Второй завтрак
Познавательная «Безопасность» - д/и «Добрый или злой человек»
Конструирование Конструирование из природного материала - развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
Изобразительная Работа в книжках-раскрасках- учить правильно держать карандаш, не выходить за линию, закрашивать равномерно
НОД: Музыкальная По плану муз. руководителя.
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Библиотека»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за окружающим : «Что находится вокруг нас»
Отметить признаки весны с детьми. Беседа с детьми «Как изменилось небо»
разучивание примет о весне.
Беседа: «Животные весной?»
Беседа по программе «Безопасность» -на тему «Безопасность в лифте»
Двигательная П/И «1,2,3,догони» - учить играть в паре, бегать, не толкаясь, развивать быстроту бега. «Поднимись по лесенке» Закрепить лазание по лесенке М/И «Найди и замолчи», речевая игра «Какая буква заблудилась»
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Сережей и Максимом по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ИЗО, счет до 10
Элементарный бытовой труд
возвращение с прогулки
обед
сон Сбор крупного мусора. Развивать умение трудиться сообща.
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения,профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Общение зверей», зрительная гимнастика «Вверх,вниз», закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Беседа: «Чем мы можем порадовать своих родных?» - вызвать желание участвовать в разговоре, воспитывать уважение к взрослым, желание им помогать в повседневной жизни.
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактах о планетах
Минутка ПДД: «Безопасность на дороге» - «Подземный пешеходный переход»
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение сказки «Вини Пух»
Пальчиковая игра «Гости»
Настольно-печатные игры на развитие памяти, логического мышления
Традиция «Круг добрых воспоминаний» - вспомнить, как прошел день
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Двигательная, игровая Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», сюжетно-ролевая игра «Семья»
динамическая тренировка : ходьба парами и четверками, бег змейкой
Конструирование По желанию детей.
Музыкальная Музыкальная игра, слушание муз. произведений, разучивание песен о папе и т. д.
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой и мытье. Полить цветы и вытереть пыль с листьев.
работа с родителями Индивидуальные консультации с родителями. Консультации «Возрастные особенности детей 6-7 лет», «Весенние прогулки» памятка «Ребенок один дома»
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
(на основе педагогической диагностики)