Ташмуханбетова Елена Васильевна
Календарно-тематический план на неделю «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «До свидания лето! Здравствуй, детский сад!» (01.09.2023-08.09.2023г.)
Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как бли-жайшим социальным окружением ребенка ( обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, медсестра, дворник, повар и др.)
Публикация «Календарно-тематический план на неделю „До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!“ в средней группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Прощай, лето. Планирование
- Средняя группа
- Темочки
День недели обра-зова-тель-ные обла-сти Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции обра-зовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения груп-пы) Взаимодей-ствие с роди-телями
Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных момен-тах
1 2 3 4 5 6 7 8
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
Ф. р,
Р. р. ,
П. р. ,
С-к. р., Утро Комплекс утренней гимнастики №на апрель «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положи-тельно-эмоциональный настрой
Беседа: «Что такое здоровье»? Цель: закрепить понятие «здоро-вье»; расширить знание детей о профилактических мерах по преду-преждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опира-ясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.
Дидактическая игра: «Магазин полезных про-дуктов пита-ния» Цель: за-крепить знания детей о полез-ных продуктах питания; раз-виваем внима-ние, логиче-ское мышле-ние, речь.
Пословицы:
-Здоровье дороже золота
-Здоровому враг не нужен
Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; раз-виваем рассужде-ние и диалогиче-скую речь.
воспитываем бе-режное отношение к своему здоровью. Рассматривание иллюстраций: Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физ-культурой; раз-виваем речь.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуаль-ные беседы и консультации по запросам ро-дителей.
9.20-9.40 физическое развитие. (физкультура). По плану физинструктора
10.20-10.40 музыка по плану музработника
Ф. р,
Р. р,
П. р. Про-гулка:
наблюдение за солнцем
Цель: уточнить знание детей о вли-янии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, лю-бознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье чело-века; развивать активный словарь детей.
Дидактическая игра " Что это…", "Направо – налево" - закреплять пространственные ощущения
Подвижная игра «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движе-ние. Подвижная иг-ра «Кот и мы-ши» Цель: за-крепить прави-ла игры; упражнять де-тей в беге; раз-вивать умение бегать и дей-ствовать по сигналу воспи-тателя. Воспи-тываем инте-рес к игре. Формировать у де-тей умение ориен-тироваться в про-странстве, учить задействовать для игры всю площад-ку, следить за своей осанкой во время движения. Способ-ствовать закалива-нию детского орга-низма. Трудовая дея-тельность:
«Расчистить участок от сне-га» Цель: про-должать учить детей пользо-ваться детской лопатой; разви-вать физические способности; воспитывать трудолюбие, от-ветственное от-ношение к сво-им обязанно-стям. Консультация для родителей «Как воспитать маленького патриота»,
«Мой город-герой трудовой славы»
Работа перед сном Цель: чтение перед сном. Прочитать сказку по выбору детей. Успокоить и подготовить детей ко сну.
Ф. р,
Р. р.
П. р. ,
С-к. р. Вечер: Оздоровительная гимнастика после днев-ного сна. Побудка- способствовать быст-рому и комфортному пробуждению детей после сна
Дидактическая игра: «Человек и живот-ное» развивать умение сравнивать и обоб-щать, речь; формировать экологическую культуру.
Чтение «Как стать неболейкой» И. Семе-нов
С/р игра «Больница». Практическое за-крепление полученных знаний. Воспиты-вать уважение к профессии врача, пони-мать ее огромную важность для каждого из нас.
Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания.
Игры на разви-тие мелкой мо-торики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросо-вого материала продолжать способ-ствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; про-должать учить детей умываться, пользо-ваться полотенцем; Водичка, водичка, умой моё личико
Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели
Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок! Настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Лабиринты»
Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического сло-ва показать кра-соту различных времен года, раз-нообразие сезон-ных явлений и занятий людей. - Посоветовать родителям по-упражнять ре-бенка в показе левой руки, лево-го глаза, правого уха, правой ноги и т. п.
День недели обра-зова-тель-ные обла-сти Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции обра-зовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения груп-пы) Взаимодей-ствие с роди-телями/ соци-альными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуаль-ная Образователь-ная деятель-ность в режим-ных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
В
Т
О
Р
Н
И
К
Ф. р. ,
П. р,
Р. р,
С-к. р. Утро Комплекс утренней гимнастики на апрель «Веселая Зарядка»- разви-вать координацию движений, вни-мание; формировать положительно-эмоциональный настрой
Беседа «Кто я?»- дать детям пред-ставление о внешнем виде челове-ка, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка по-требность рассказать о себе. Заме-чать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой). Знать полезные и вредные привычки людей.
Загадки о строении тела человека- развивать память, мышление.
дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внима-ние, умение ори-ентироваться на себе.
(формирование культурно – ги-гиенических навыков за сто-лом)
Цель: продол-жать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качать-ся на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное пове-дения за столом, аккуратность. Дидактическая игра «Части те-ла»
Подвижная игра «Шоферы»-учить придумы-вать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. Взаимодей-ствие с родите-лями при прие-ме и уходе де-тей домой – ин-дивидуальные беседы и кон-сультации.
П. р.
Р. р. образо-ватель-ная де-ятель-ность
9.00-.9.20. Познание (Фэмп) Закреплять умение считать в пределах 3; знакомство с порядко-вым значением числа; развитие умения правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Кото-рый по счёту?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине и ширине, высоте пред-меты, обозначать соответствующими признаками длинный, короткий, широкий, узкий, высо-кий, низкий.
9.25-09. 45 Рисование Тема: «Мой любимый Детский сад» Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать своё отношение к ним. Развивать детское творчество. Приобщать к изоб-разительному искусству.
Консультация для родителей
П. р. ,
Ф. р. ,
Р. р. Про-гулка:
Наблюдение за голубями-уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц весной; устано-вить связи между погодой, измене-ниями состояния растений и обра-зом жизни известных детям птиц.
Подвижная игра «Стоп!»-продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в само-стоятельном назывании слов и чет-ком произношении звуков в них
Подвижная игра «Свободное ме-сто»-развивать у детей умение вы-полнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге. Подвижная игра "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продви-жением вокруг пня. (Саща и Ди-ма) Продолжить раз-вивать желания играть в группо-вые игры, не обижаться, уметь радоваться за по-бедителя. Разви-вать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблю-дение осторож-ности в игре Выносной мате-риал
Лопатки, каран-даши, маски для игр, формочки для игры со сне-гом, кукла, оде-тая по погоде, детские игру-шечные санки.
Трудовая дея-тельность: рас-чистка дорожек от снега.
Работа перед сном Дидактическая игра «Лесник»- напомнить и закрепить представление о внешнем
виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях (ствол, листья, плоды и семена).
«Перед сном» Цель: закрепить знания детей о подготовке ко сну (несколько советов перед сном).(Тарасова)
Ф. р. ,
П. р. ,
С. -к. р. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и ком-фортному пробуждению детей после сна
Малоподвижная игра «Что могут руки»-развивать память и быстроту реакции, точ-ность броска и ловкость при принятии мя-ча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при вы-полнении правил игры.
«Что полезнее?» Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека. (Тарасова) Дидактическая игра «Мальчики и девоч-ки»-развивать уме-ние сравнивать, обобщать, речь, вни-мание; формировать любознательность
по развитию художе-ственных способно-стей детей-совершенствование свободного владения карандашом в плав-ном повороте руки при рисовании округлых линий. Воспитывать куль-турно-гигиенические навыки- совершен-ствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать по-лотенцем, своевре-менно пользоваться разными видами за-стежек Настольно-печатная игра: «Собери физ-культурный инвен-тарь» (мяч, скакал-ка, кубик и т. д.)
Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвен-тарём, развивать логическое мышле-ние, память, глазо-мер, усидчивость; воспитываем лю-бовь детей к спор-тивным играм. Предложить ре-бенку назвать те части тела, на ко-торые вы показы-ваете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресни-цы, щеки, подбо-родок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т. д.).
Ф. р,
П. р. Про-гулка. Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие про-изошли изменения. Пальчиковая гимнастика "Руки вверх"- развитие мелкой моторики рук. Подвижная игра "Летает – не летает" ," Упражнение на равновесие", "Филин и пташки".-развитие двигательной активности.
День недели обра-зова-тель-ные обла-сти Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции обра-зовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения груп-пы) Взаимодей-ствие с роди-телями/ соци-альными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуаль-ная Образователь-ная деятель-ность в режим-ных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
С
Р
Е
Д
А
Ф. р,
П. р,
С. -к. р. Утро Комплекс утренней гимнастики на апрель «Веселая Зарядка»- разви-вать координацию движений, вни-мание; формировать положительно-эмоциональный настрой
Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. Развитие понима-ния обращённой речи. Развитие па-мяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств.
«Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строе-нии тела. Развивать пространствен-ные представления о строении че-ловека.
дидактическая игра «Один -много»-формировать умение образо-вывать множе-ственное число имен существи-тельных.
«Выложи узор»-выложить узор из деревянных па-лочек или спичек (формирование КГН за сто-лом) Цель: про-должать учить детей вести пра-вильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на сту-ле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно поль-зоваться прибо-ром (ложка, вил-ка); пользуемся салфеткой после того, как поку-шали; воспиты-вать культурное поведения за столом, аккурат-ность. Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела.
«Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций
Плакат «Части тела»
Дежурство в уголке природы. Рыхление поч-вы в мини-огороде. Посоветовать родителям по- играть в игру: «Кто кем при- ходится» ( например:
-кто для папы и мамы мальчик и девочка?
- кто для ба-бушки и де-душки…папа? мама?
- кто мальчик для девочки?
- кто девочка для мальчика
Р. р. ,
образо-ватель-ная де-ятель-ность 9.15-9.35 Музыка по плану муз. работника
9.45-10. 10 ПСЦ Целевая прогулка :«Что такое улица?» Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар проезжую часть. Продол-жать закреплять название улицы, на которой находится детский сад. Поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут, объяснять, как важно знать свой адрес.
Ф. р. ,
П. р. ,
С. -к. р. Про-гулка:
Наблюдение за одеждой взрослых и детей, про-должать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе.
Дидактическая игра «
Что из чего сделано?»-учить детей определять материал из которого сделан предмет
«Найди предметы похожего цвета»-упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета.
Игра «Волк во рву» Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Трудовые поручения: чистка снежных по-строек от снега. Цель: поддерживать стремле-ние детей приносить пользу, следить за по-рядком.
Дидактическая игра «Какой ветер»-научить подбирать относитель-ные прилагательные Развивать основные физические качества, двигательные способ-ности, а так же позна-вательные, коммуника-тивные умения детей в совместной деятельно-сти. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоя-тельно выбирать игры роли, действия.
Подвижная игра «Мо-ре волнуется»- разви-вать фантазию, уме-ние выражать в дви-жении задуманный образ
Р. р Работа перед сном Пересказ рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)-развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на постав-ленные вопросы
Ф. р. ,
П. р. ,
С. -к. р. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. По-будка- способствовать быстрому и комфортно-му пробуждению детей после сна
Дидактическая игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода». Дидактическая задача: закреп-лять знания детей об объектах природы. Разви-вать слуховое внимание, мышление, сообрази-тельность
Сюжетно-ролевая игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно рас-пределять роли. Развивать дружеские взаимо-отношения.
Танграм «Робот» За-креплять знание гео-метрических фигур, формировать умение осуществлять зритель-но-мыслительный ана-лиз их расположения, развивать воображение и творческое мышле-ние Воспитывать друже-ские взаимоотношения между детьми, при-вычку сообща играть, заниматься самостоя-тельно выбранным делом.
Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место стро-ительный материал, аккуратно складывая его. Самостоятельные игры в игровых угол-ках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.
Складывание пазлов по мотивам русских сказок
Подборка иллюстра-ций к игре «мамины помощники в доме».
Индивидуаль-ные консуль-тации по во-просам родите-лей.
Работа с роди-телями «Как одевать ребенка дома и на ули-це»
Про-гулка. Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней. П / игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомо-биль»)
Динамическая пауза «Мамам дружно помогаем…»(» Выполняют движения по тексту.) Развивать координацию рук и ног с движениями.
День не-де-ли Обра-зова-тель-ные обла-сти. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции обра-зовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения груп-пы) Взаимодей-ствие с роди-телями/ соци-альными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуаль-ная Образователь-ная деятель-ность в режим-ных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
Ф. р. ,
П. р. ,
С. -к. Утро Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка»-
Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на са-мого себя, на свое тело, свой орга-низм, на свои возможности и спо-собности, научить оценивать и це-нить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о соб-ственном здоровье.
Дидактическая игра ««Помоги Фе-доре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разно - родных предметов по математике- формировать умение ориенти-роваться на огра-ниченной по-верхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.) Формировать устойчивое же-лание в соблюде-нии культурно-гигиенических навыков.
Формировать у детей умение находить себе занятие по инте-ресам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных си-туаций. Плакат «Части тела»
Геометрические фигуры, тетрад-ный лист или лист бумаги.
«Какие мы раз-ные»
Цель: учить де-тей составлять связный рассказ о другом чело-веке (имя, воз-раст, рост, цвет волос, цвет глаз (Тарасова) Беседа о пра-вильном пове-дении при про-филактике про-студных забо-леваний (о по-ведении боль-ного и здорово-го ребенка, о правильном дыхании
Р. р образо-ватель-ная де-ятель-ность
9.00-9.25 Познание (Краеведение) знакомство с народными хоровыми играми.
Ф. р
П. р. ,
С. -к. р. ,
Ф. р. Про-гулка:
Наблюдение за перистыми облака-ми формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.
Подвижная игра. «Найди, где спря-тано?» -развивать у детей выдерж-ку, наблюдательность, четность.
«Кому какие дают имена» -закрепить знание имен девочек и мальчиков.
Подвижная игра «Совушка»- разви-вать у детей торможение, наблюда-тельность, умение выполнять дви-жения по сигналу. Упражнять детей в беге.
Дидактическая игра «Вспомни разные слова»- продолжать учить вслуши-ваться в звучание слов; упражнять детей в самостоя-тельном называ-нии слов и чет-ком произноше-нии звуков в них. Совершенство-вание умение самотоятельно одеваться и раз-деваться в опре-деленной после-довательности, правильно раз-мещать свои ве-щи в шкафу. Катание на гор-ке.
Цель: развивать двигательную активность де-тей.
Трудовые пору-чения. Чистка дорожек. Цель: развивать у де-тей умение пра-вильно выпол-нять соответ-ствующие тру-довые операции.
Р. р Работа перед сном Чтение стихотворения «Веселые человечки»(Распечатка Алябьева, стр19)-формировать уме-ние понимать смысл стихотворения
Ф. р. ,
П. р. ,
С. -к. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуж-дению детей после сна
Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользо-вания предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для че-ловеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Разви-вать мышление, память.
Сюжетно-ролевая игра «Почта»- закреплять знания профессии «поч-тальон», развивать умение органи-зовывать игру Предложить де-тям понаблюдать за ростом лука. Рассмотреть по-саженные ранее им луковицы. Выводы нарисо-вать в календаре
Сюжетно - роле-вая игра «шофе-ры». Сюжет «Моем машину». Цель: организо-вать использова-ние детьми уме-ния распределять роли, выполнять игровые дей-ствия.
Поощрять жела-ния детей само-стоятельно под-бирать игрушки и атрибуты для игры, использо-вать предметы-заместители
Культурно - ги-гиенические Цель: формиро-вать у детей культурно- гигие нические навыки самообслужива-ния, учить пра-вильно сидеть за столом, пользо-ваться столовы-ми приборами. Подвижная игра «Платок»-развивать быст-роту и лов-кость (Н. Д. -Ю. У.)
Подвижная игра «Шоферы»- учить придумы-вать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.
Ф. р. Про-гулка. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П / игра «Лох-матый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая деятельность детей по интересам
Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.
День не-де-ли Обра-зова-тель-ные обла-сти Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции обра-зовательных областей Организация развивающей среды для са-мостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодей-ствие с роди-телями/ соци-альными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуаль-ная Образователь-ная деятель-ность в режим-ных моментах
1 2 4 5 6 7 8
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
Ф. р. ,
П. р. ,
С. -к. Утро Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка»
Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что до-стойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность.
Дидактическая игра. «Распутай пу-таницу»-учить детей свободно пользоваться предметами по назна-чению
Рассматривание альбома «Правила гигиены» (чтение правил) Дидактическая игра «Выбери нужное.»-закреплять зна-ния о природе. Развивать мыш-ление, познава-тельную актив-ность
по культурно-гигиеническим навыкам-закрепление уме-ния аккуратно пользоваться столовыми при-борами во время еды. Учить детей ока-зывать себе эле-ментарную по-мощь при уши-бах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме (Я и мое здоровье)
Рассматривание коллекции семян
Сюжетно-ролеая игра «Магазин». Цель: воспиты-вать культуру общения, разви-вать умение со-четать в одной игре различные роли (мама – покупатель, па-па - водитель.
Дидактическая игра «Валеоло-гия или здоро-вый малыш» посмотреть с ребенком мультфильм «Ох и Ах», провести бесе-ду по просмот-ренным мульт-фильмам.
9.00 Развитие речи. Знакомство с многообразием слов, звучанием их звонко, громко, ти-хо Цель: Развите фонематического слуха у детей. Е. В Колесникова Занятие 4
9.25-9. 45 Аппликация: «Наш любимый детский сад» Цель: формировать дружеские взаи-моотношения и навыки общения у детей средней группы.
Ф. р. ,
П. р. ,
С. -к. р. Про-гулка:
Наблюдение за льдом. Детское экс-периментирование. Свойства льда. Цель: предложить детям изготовить цветные льдинки, проделать с ними опыты: рассмотреть небо через них, покатать палочкой по дорожке. Д / и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отноше-нию к себе.
Подвижная игра «Хитрая лиса»-развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле
Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»- учить подбирать опреде-ления, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова Подвижные игры
«Попади в короб-ку».
Цель; трениро-вать меткость бросков.
«Золотые воро-та».
Цель: развивать внимательность Учить детей доброжелатель-ному отношению к сверстникам и взрослым, эмо-циональной от-зывчивости, раз-виваем чувство доброты, готов-ность к взаимо-помощи, строить дружеские отно-шения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, це-нить дружеские отношения. Самостоятель-ная
деятельность детей на
участке, игры с выносным мате-риалом – разви-тие навыков совместной
игровой дея-тельности
Элементарные трудовые пору-чения – собрать игрушки в кор-зину после про-гулки.
Катание на гор-ке.
Цель: развивать двигательную активность де-тей.
Работа перед сном Беседа «Мои эмоции»-учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художе-ственных произведений; формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими; воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прощения; развивать у детей диалогическую речь, активизировать словарь.
Ф. р,
П. р. ,
С. -к. р. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и ком-фортному пробуждению детей после сна
Дидактическое игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной.
Чтение рассказа Д. Орлова «Как СТОБЕД решил убить микробов, а заболел сам» По-знакомить детей с новым произведение. Проанализировать поведение персонажа при помощи вопросов, сделать выводы, найти ошибки героя и исправить их.
«Кто помогает тебе быть здоровым?» Дидактическая игра: «Подбери пару», «Профессии» Формировать у детей осознанное отноше-ние к порядку, стремление поддер-живать порядок в окружающей обста-новке, самостоя-тельно и добросо-вестно выполнять обязанности дежур-ного. Дидактические иг-ры: «Узнай героя по описанию», «Что кому»
Игры со строитель-ным материалом- «Сказочные двор-цы»
Подвижная игра «Ветер»
Родителям реко-мендуется:
уточнить знания детей о семье; знать состав семьи; знать И. О. родите-лей, кем работают и какую работу выполняют.
Ф. р. Про-гулка. Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. Худ. слово. Ты весь мир обогре-ваешь Ты усталости не знаешь, улыбаешься в оконце, и зовут тебя все. Цель: закрепить умение отгадывать загадки.