Светлана Чистова
Структура календарного планирования согласно типовой общеобразовательной программы дошкольного образования «Растим личность»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование учебно-воспитательного процесса согласно требованиям типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность»
Календарное планирование
Предлагаю Вам структуру написания календарного плана для групп - 12 часовое пребывание.
Структура календарного плана
Деятельность в утренний отрезок времени
Наблюдение \ беседа
Дидактические \ малоподвижные игры
Индивидуальная работа
Утренняя гимнастика
Культурно-гигиенические навыки \ Трудовая деятельность (труд или дежурство)
Артикуляционная гимнастика \ пальчиковая гимнастика
Публикация «Структура календарного планирования согласно типовой общеобразовательной программы дошкольного образования „Растим личность“» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Организованная образовательная деятельность
ЗАНЯТИЯ
1. тема
2. цель – самое главное - познакомить
3. задачи образовательных областей:
образовательные – учить, формировать, закрепить, упражнять, совершенствовать
развивающие - развивать
воспитательные – воспитывать, прививать
4. оборудование для педагога
5. оборудование для детей
6. план занятия
Деятельность на прогулке
Наблюдение \ исследовательская деятельность \ беседа \ пеший переход (1 раз в месяц) \ Целевая прогулка (1 раз в неделю)
Художественное слово
Труд, трудовые поручения
Подвижные игры – 3 (планировать 2 новых игры в месяц – разных по основным движениям)
Индивидуальная работа
Свободная двигательная активность
Деятельность после сна
Гимнастика пробуждения
Закаливающие процедуры
Индивидуальная работа (если не планировали на прогулке)
Прогулка: наблюдение / беседа; игры малой подвижности, самостоятельная двигательная активность
Деятельность в вечерний отрезок времени
Чтение художественной литературы
Развлечение (1 раз в неделю)
Познавательно-исследовательская деятельность; рассматривание картин, фотографий, альбомов, иллюстраций; беседы по ОБЖД, ПДД, ПБ и т. д.
Сюжетно-ролевая игра, настольно-печатные игры, дидактические игры
Самостоятельная игровая деятельность