Лариса Селиверстова
Презентация к рабочей программе по реализации основной образовательной программы
▼ Скачать + Заказать документы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Селиверстовой
Ларисы Ивановны,
педагога-психолога
Пгт. Высокий, 2018
В рабочей программе выделены следующие психологические возрастные периоды:- период младшего дошкольного детства (от 2 до 3 лет) по направлению «Адаптация ребенка к детскому саду»;- период дошкольного детства (от 6 до 7 лет) по направлению «Подготовка детей к школе»;
Публикация «Презентация к рабочей программе по реализации основной образовательной программы» размещена в разделах
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Цель: Организовать жизнь ребенка в дошкольном учреждении так, чтобы малыш наиболее адекватно, почти безболезненно приспосабливался к новым условиям, чтобы у него формировались положительное отношение к детскому саду и навыки общения, прежде всего со сверстниками.
ЗАДАЧИ:
1. Создать условия для организации адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения, через организацию игровой деятельности, формирование эмоциональных контактов «ребенок – взрослый» и «ребенок - ребенок», эмоциональную отзывчивость.
2. Внедрить эффективные формы и методы сотрудничества с родителями, способствующие повышению информационной культуры в практику психолого-педагогического партнерства.
3. Привлечь внимание сотрудников дошкольного образовательного учреждения к проблеме организации адаптации детей младшего дошкольного возраста, через повышение информационной компетентности
ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО
Цель: развитие личности каждого ребенка, формирование его готовности к систематическому обучению, преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.
В соответствии с этой целью решаются следующие задачи:
Обучающие:приобретение знаний, умений и навыков предшествующие к учебной деятельности;формирование умений точно и ясно выражать свои мысли;развитие мотивации к учебной деятельности;формирование познавательных действий, первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Развивающие:прививать ответственное отношение к учебе;активизировать творческий потенциал;развить умения и навыки необходимые для занятий в начальной школе;развивать память, мышление, воображение.
Воспитывающие:забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка;воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность;формировать культуру общения друг с другом.
Основные подходы к формированию программы