Александра Иосифова
Календарно-тематический план на третью половину октября в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
21 октября
Понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность ДИ «Разноцветные орешки». Цель: закреплять основные цвета.
Пазлы «Вот такие цвета». Цель: развивать умение различать предметы по цвету.
Игровая ситуация «Кукла Даша выходит на прогулку». Цель: развивать умение выполнять игровые действия. Разноцветные орешки.
Пазлы «Вот такие цвета».
Публикация «Календарно-тематический план на третью половину октября в первой младшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2024
Уголок семьи. Кукла. Одежда для куклы.
Коммуникативная деятельность ДИ «Все захлопаем в ладошки». Цель: развивать навык совместных действий.
Изобразительная деятельность Лепка. «Снежки». Цель: учить лепить круглые предметы. Пластилин, доска.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам Учить ребенка убирать за собой игрушки.
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии.
Пение. Песни «Собачка» М. Раухвергера, «Дождик». Цель: побуждать принимать активное участие в пении, подпевать взрослому повторяющиеся слова.
Речевая деятельность ЧХЛ. Потешка «Пошел кот под мосток». Цель: продолжать знакомить с потешками. Произведение.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дорожки «Здоровья».
Познавательно-исследовательская деятельность ООД Окружающий мир. «Листопад, листопад, листья желтые летят». Цель: развитие интереса к изменениям в природе, происходящим в природе осенью.
22 октября
Вторник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность ДИ «Как можно медвежонка порадовать». Цель: учить детей разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.
Машинки едут в гараж. Цель: учить катать машинки.
Пазлы «Вот такая Африка». Цель: учить названия африканских животных.
«Строим гараж». Цель: учить строить небольшую постройку из кубиков Учить ребенка называть африканских животных. Медвежонок.
Пазлы «Вот такая Африка».
Машинки.
Кубики.
Коммуникативная деятельность ДИ «Мы топаем». Цель; развивать умение выполнять движения под песенку.
Изобразительная деятельность Аппликация. «Яблоня». Цель: учить наклеивать наклейки. Наклейки яблок. Рисунок яблони.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам.
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии
ООД. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Речевая деятельность ЧХЛ. Рассказ В. Сутеева «Цыпленок и утенок». Цель: познакомить с новым рассказом. Произведение.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дорожки «Здоровья».
Мяч.
Познавательно-исследовательская деятельность ООД сенсорика «Кирпичик, кубик»
Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, кирпичик. Кубик, кирпичик.
23 октября
Среда Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность ДИ «Из чего сделан предмет». Цель: развивать сенсорику.
Пазлы «Вот такие малыши». Цель: развивать умение собирать целое из частей.
Игровая ситуация «Угости котенка». Цель: учить выполнять игровые действия.
«Сортировщик». Цель: развивать умение различать предметы по форме. Деревянные, пластмассовые игрушки, мешочек.
Пазлы «Вот такие малыши».
Уголок семьи. Котенок.
«Сортировщик».
Коммуникативная деятельность «Веселый паровозик». Цель: развивать умение играть со сверстниками.
Изобразительная деятельность ООД Рисование «Рыбка.». Продолжать учить рисовать пальчиками.
Закреплять представления о цвете.
Развивать творческое мышление. Учить ребенка рисовать пальчиками Бумага, кисточки, краски.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам.
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии. Музыкально-ритмические движения. «Ножками затопали» М. Раухвергера, «Марш» А. Парлова, «Марш» Н. Голубовской, «Кто хочет побегать?» Л. Вишкарева, «Ты, канава» (русс. нар. мел., обр. Т. Смирновой, «Как у наших у ворот» (русс. нар. мел., обр Т. Ломовой). Цель: учить менять движение вместе со сменой характера музыки.
Речевая деятельность ЧХЛ Потешка «Как у нашего кота». Цель: помочь запомнить текст потешки.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». ООД «Физическая культура»
По плану физ инструктора. Дорожки «Здоровья»
Познавательно-исследовательская деятельность «Кухонная посуда». Цель: познакомить с предметами кухонной посуды. Игровой набор «Кухонная посуда».
24 октября
Четверг Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность Игровая ситуация «В магазине продуктов». Цель: учить играть, не ссорясь. ДИ «Кто спрятался?». Цель: развивать внимательность.
«Забавные зверушки». Цель: развивать умение собирать целое из частей.
«Строим домик». Цель: учить детей строить небольшие постройки. Уголок «Магазин», продукты. ДИ «Кто спрятался?».
Пазлы «Забавные зверушки».
Конструкторы.
Коммуникативная деятельность ДИ «Мы играем в театр. Цель: обогащать коммуникативный опыт детей.
Изобразительная деятельность Раскраска «Чашка и блюдце». Цель: учить раскрашивать ватными палочками. Учить держать палочки тремя пальчиками. Раскраски, ватные палочки, тушь.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии
ООД. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Речевая деятельность ООД. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: напомнить детям сказку «Репка». Настольный театр.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дорожки «Здоровья»
Познавательно-исследовательская деятельность «Найди пару». Цель: проверить знание названий предметов посуды; учить находить различия между предметами. Парные картинки «Посуда».
25 октября
Пятница Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность ДИ «Что звучит?» Цель: совершенствовать навык узнавания муз. инструментов по звучанию.
Игровая ситуация «Мама варит суп». Цель: учить выполнять игровые действия.
Пазлы «Вот такое море». Цель: развивать умение находить половинки. Муз инструменты.
Уголок семьи.
Лего.
Пазлы «Вот такое море».
Коммуникативная деятельность Игра «Парововик». Цель: воспитывать дружелюбие, развивать основные виды движения.
Изобразительная деятельность ООД Лепка. «Морковки». Учить детей расплющивать пальцем колбаски из пластилина на ограниченном пространстве.
Учить ребенка лепить катать пластилин. Пластилин, доска.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии. Пляски: «На лесной полянке». Б. Кравченко, П. Калановой, танец с листочками «Дует, дует ветер» И. Плакиды, И. Кишко, «Мишутка пляшет» Е. Макшанцевой. Цель: побуждать участвовать в пляске, ритмично исполнять движения.
Речевая деятельность Дидактические игры «Поручения», «Лошадки». Цель: учить детей дослушивать задания до конца.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». ООД «Физкультура». По плану физкультурного инструктора. Дорожки «Здоровья»
Познавательно-исследовательская деятельность «Одежда для девочки». Цель: учить называть верхнюю одежду, сравнивать, называть детали. Картинки.
28 октября
Понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность ДИ «Разноцветные орешки». Цель: закреплять основные цвета.
Пазлы «Вот такой лес». Цель: развивать умение находить парные картинки.
Игра «Мемо -Сказки». Цель: учить находить половинки. Разноцветные орешки. Игровой набор «Вот такой лес».
Коммуникативная деятельность ДИ «Все захлопаем в ладошки». Цель: развивать навык совместных действий.
Изобразительная деятельность Свободное рисование с помощью паспарту». Цель: учить украшать рамки паспарту печатками. Учить ребенка рисовать печатками. Паспарту, печатки, краски.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии
Музыкально-ритмические движения. «Ножками затопали» М. Раухвергера, «Марш» А. Парлова, «Марш» Н. Голубовской, «Кто хочет побегать?» Л. Вишкарева, «Ты, канава» (русс. нар. мел., обр. Т. Смирновой, «Как у наших у ворот» (русс. нар. мел., обр Т. Ломовой). Цель: учить менять движение вместе со сменой характера музыки.
Речевая деятельность ЧХЛ. Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше». Цель: познакомить с рассказом Л. Толстого. Произведение.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дорожки «Здоровья».
Познавательно-исследовательская деятельность ООД Окружающий мир. «Листопад, листопад, листья желтые летят». Цель: развитие интереса к изменениям в природе, происходящим в природе осенью. Аудиозапись.
29 октября
Вторник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность ДИ «Как можно медвежонка порадовать». Цель: учить детей разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.
Домино «Мир животных». Цель: развивать умение находить парные картинки.
Игра -конструктор «Забавные присоски». Цель: развивать мелкую моторику рук. Медвежонок.
Домино «Мир животных».
Игра-конструктор «Забавные присоски».
Коммуникативная деятельность ДИ «Мы топаем». Цель; развивать умение выполнять движения под песенку.
Изобразительная деятельность Свободное рисование. «Отпечатки». Цель: учить ставить на бумаге печати. Учить ребенка рисовать печатками. Краски, бумага, печатки, баночки с водой, салфетки.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам.
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии
ООД. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Речевая деятельность ЧХЛ. Чтение рассказа «Был у Пети и Миши конь». Цель: совершенствовать умение слушать произведение без наглядного сопровождения. Карточки «Загадки о животных»
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дорожки «Здоровья».
Мяч.
Познавательно-исследовательская деятельность ООД сенсорика «Кирпичик, кубик»
Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, кирпичик. Кубик, кирпичик.
30 октября
Среда Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность Пазлы «Кто где живет?». Цель: учить находить парные картинки.
ДИ «Из чего сделан предмет». Цель: развивать сенсорику.
Игровая ситуация «У парикмахера». Цель: учить выполнять игровые действия.
Конструкторы –«Строим башню». Цель: учить строить небольшую постройку. Пазлы «Кто где живет?». деревянные, пластмассовые игрушки, мешочек.
Коммуникативная деятельность ДИ «Снежинки-пушиночки». Цель: обогащать коммуникативный опыт детей.
Изобразительная деятельность ООД Рисование «Змея». Цель: Продолжать учить рисовать пальчиками.
Развивать умение пользоваться красками. Бумага, кисточки, краски.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам. Учить ребенка убирать игрушки.
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии. Пение. Песни «Собачка» М. Раухвергера, «Дождик». Цель: побуждать принимать активное участие в пении, подпевать взрослому повторяющиеся слова.
Речевая деятельность ЧХЛ Потешка «Пошел котик на торжок». Цель: помочь запомнить текст потешки.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». ООД «Физическая культура». По плану физ инструктора. Дорожки «Здоровья»
Познавательно-исследовательская деятельность «Одежда для мальчика». Цель: учить называть одежду, сравнивать ее. Картинки «Одежда».
31 октября
Четверг Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность Игровая ситуация «Мама готовит ужин». Цель: учить выполнять игровые действия.
Мозаика «Веселые пуговки». Цель: развивать умение подбирать фигуры по цвету
ДИ «Кто спрятался?». Цель: развивать внимательность. Уголок семьи. Посуда.
Мозаика «Веселые пуговки».
ДИ «Кто спрятался?».
Коммуникативная деятельность ДИ «Ленточки». Цель: побуждать детей вступать в контакт друг с другом.
Изобразительная деятельность Свободное рисование. Рисование с помощью трафаретов. Цель: учить рисовать трафаретами. Бумага, карандаши, трафареты.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии
ООД. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Речевая деятельность ООД. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук у. Цель: закрепить правильное произношение звука у. Учить ребенка правильно произносить звук у. Настольный театр.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дорожки «Здоровья»
Познавательно-исследовательская деятельность «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: дать первичное понятие о том, что такое хорошо, что такое плохо. Картинки.
1 ноября
Пятница Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность ДИ «Что звучит?» Цель: совершенствовать навык узнавания муз. инструментов по звучанию.
Игра-ситуация «Мама укдадывает дочку». Цель: учить выполнять игровые действия.
Игра -конструктор «Теремок». Цель: учить составлять целое из частей. Уголок семьи. Кукла, кроватка, постельные принадлежности.
Игра -конструктор «Теремок».
Коммуникативная деятельность Игра «Парововик». Цель: воспитывать дружелюбие, развивать основные виды движения.
Изобразительная деятельность ООД Лепка. «Подсолнух». Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем.
Пластилин, доска.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии. Музыкальные игры: «Собери грибочки по цвету», «Солнышко и дождик». Цель: Приучать выполнять простейшие игровые движения. Учить активно реагировать на смену музыкального материала.
Речевая деятельность ЧХЛ. Рассматривание сюжетной картины «В песочнице». Цель: учить детей понимать, что изображено на картинке. Картина «В песочнице».
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». ООД «Физкультура». По плану физкультурного инструктора. Учить ребенка повторять движения пальчиками и кистями рук. Дорожки «Здоровья»
Познавательно-исследовательская деятельность «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: дать первичное понятие о том, что такое хорошо, что такое плохо. Картинки.