Папки-передвижки

Календарно-тематический план на неделю воспитательно-образовательного процесса в младшей группе

Гришкевич Татьяна Павловна
Календарно-тематический план на неделю воспитательно-образовательного процесса в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематический план воспитательно-образовательного процесса в младшей группе на неделю.

Тема недели: «Зимние развлечения».

Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Итоговое мероприятие: стенгазета «Зимние забавы», выставка творческих работ.

9 января- понедельник

Утро

Публикация «Календарно-тематический план на неделю воспитательно-образовательного процесса в младшей группе» размещена в разделах

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастики.

Утренний круг.

Беседа на тему: «Зимушка-зима!».

Цель: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память.

Работа с детьми ОВЗ (индивидуально по плану, и по рекомендациям учителя –логопеда)

Проект «Зимние забавы со снеговиком»

Метод 3-х вопросов:

Что знаем?

-Он из снега

Что хотим узнать?

-Кто придумал снеговика?

Где и как найдём ответы на вопросы?

-Попросим помощи взрослых.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Внести цветную бумагу, ватман, карандаши образцы поделок снеговиков в разных техниках. Игры, картины, книги на тему зимы.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

НОД 9.00-9.15 – ФИЗО (группа)

9.25-9.40//9.50 -10.05 (по подгруппам)

Сенсорика №17 Аппликация кроватки.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомство с природными явлениями.

П/И «Кто бросит дальше снежок».

Цели: учить выполнять действия строго по сигналу.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

И/Р с детьми: «Попади в круг».

Цель: развивать у детей умение метать в цель; ловкость; глазомер.

Ситуативный разговор «Зимой на прогулке».

Цель: формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, игрушки, санки, снежколепы.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Закаливание. Босохождение по массажным коврикам.

Воздушное душирование.

Цель: укрепление здоровья, профилактика плоскостопия.

15.15-15.30 (группа) Социализация №8 "Положительное отношение к имени"с. 40

Игра-занятие «Прикоснись друг к другу»

«Повтори движение»

Цель: формировать чувства принадлежности друг к другу.

Вечер добрых бесед:

Безопасность в нашей группе.

Цель: формировать знания о своей группе, чувство безопасности и самосохранения, о назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. Дидактическое упражнение «Длинный, короткий»

Цель: учить сравнивать предметы разной длинны на глаз и способом наложения друг на друга.

Работа с детьми ОВЗ(индивидуально) по заданию логопеда:

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Продолжать развивать умение правильно сидеть за столом, держать правильно ложку и аккуратно кушать.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Уход за комнатными растениями.

Цель: Совершенствовать умение детей обтирать листья растений, помочь вспомнить правильные приёмы работы, активизировать в словаре названия комнатных растений.

Пополнить уголок изобразительной деятельности новыми раскрасками о природных явлениях зимой, о зимних забавах.

Продуктивная деятельность детей-раскрашивание раскрасок.

Прогулка

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день короче, темнеет раньше.

П/игра «Перебежки-догонялки».

Цель: согласовывать свои действия с действиями

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

И/Р с детьми «Что надеваем, когда собираемся на улицу зимой?».

Цель: закреплять умение узнавать звук «Ш» в словах.

Беседа «Морозные деньки».

Цель: формировать представление о времени года зима. Связях между временами года и погодой. Называть основные приметы зимнего периода.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые и подвижные игры по выбору детей.

Взаимодействие с родителями:

Раздать направления на соскоб на я/г для бассейна:

Подписать направления на М/О

Напомнить про М/О 09.01.23 в 15.00 у хирурга в д/с детей 3-х леток.

Инициатива воспитанников: Анюта решила быть помощницей воспитателя. Проверила порядок в кабинках детей. Юля разложила мокрые рукавицы в сушилке. Матвей расставил аккуратно обувь в раздевалке.

Изменения и дополнения:

10 января- вторник

Утро

Утренняя гимнастика

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

Утренний круг.

Беседа: Какой праздник у нас недавно был? Это был весёлый или грустный праздник? Как вы украсили свою ёлочку дома? Как вы веселились? Кто приходил к вам на праздник? Расскажите про Деда Мороза, каким он был? Как вы дома встречали Новый год? Какие подарки вам подарили?

Цель: развивать монологическую речь.

Работа с детьми ОВЗ(индивидуально) по заданию логопеда.

«Синичка»: раскрашивание по образцу. Проговариваем части тела в процессе раскрашивания.

И/Р с детьми: Назови фигуру.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Формирование КГН здорового образа жизни.

Ситуация «Моем руки».

Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. Организация игровой деятельности во всех игровых центрах, проявление интереса к игрушкам в группе.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Внести в книжный уголок:

Книги про новый год.

Организация игровой деятельности во всех игровых центрах, проявление интереса к игрушкам в группе.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

НОД 9.35-9.50// 10.00-10.15 (по подгруппам)

Оздоровительное плавание // Конструирование №9

10.30-10.45 (группа) МУЗО

Прогулка

Наблюдение: Как одеты прохожие?

Цель: закреплять названия предметов одежды, учить рассуждать, подмечать детали, делать выводы.

П/игры «Не замочи ног».

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

С/р игра «Водители».

Трудовая деятельность: строим горку для куклы.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Индивидуальная работа по ФИЗО: «Зайчики»

Цель: прыжки на двух ногах. Отработка.

Исследовательская деятельность. «Цветной снег»

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды и снега. Закреплять знания цветов. Развивать творческую активность. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Развитие дружеских отношений в детском коллективе.

Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН При раздевании ко сну побуждать самостоятельно снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливание: босохождение по массажным коврикам, воздушное душирование.

Чтение Л. Воронковой «Снег идёт».

Цель: Оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вечер добрых бесед: «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.)

Работа с детьми ОВЗ по заданию логопеда.

«Синичка»-описание.

Цель: учить называть части тела птицы, грамматически правильно строить предложения.

Трудовые поручения «Дом добрых дел» - воспитывать желание поддерживать порядок в группе после игр.

Ситуативная беседа «Почему люди зимой тепло одеваются?».

Цель: продолжать развивать разговорную речь, отвечать на вопросы.

Работа по ОБЖ «Береги нос в большой мороз».

Самостоятельная деятельность детей во всех игровых центрах.

С/р игра «Семья».

- учить обсуждению игры до начала распределения ролей по развитию сюжета через косвенное руководство, воспитывать произвольность поведения, расширить знания о семье, её традициях, правилах.

Прогулка

Наблюдение за птицами

П/И: «С камушка на камушек»,

«Белые снежинки».

Цель: учить легко приземляться; учить выполнять действия по указанию взрослого.

Труд: Насыпать корм для птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Д/И «Что изменилось?»

Цель: учить детей понимать суть игрового задания. Развивать внимание, память, речь.

Д/игра «Один, много»

Цель: формировать умение различать количество предметов.

Опыты: Залить водой формы для застывания цветного льда.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые и подвижные игры по выбору детей.

Взаимодействие с родителями:

предложить родителям почитать детям рассказы или стихи о зиме, снегопаде.

Раздать родителям направления для прохождения м/о детьми у стоматолога.

Контроль своевременной оплаты за д/с.

Инициатива воспитанников: Юля навела порядок на книжной полке.

Изменения и дополнения:

11 января- среда

Утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая и артикуляционные гимнастики (по плану)

Утренний круг

Беседа «Морозные деньки».

Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

Работа с детьми ОВЗ (индивидуально) по заданию логопеда.

И/Р с детьми. «Больше, меньше», сравни предмет по размеру. Использовать способ наложения.

Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН. «Я сам».

Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Д/И «Найди где спрятана?»

Цель: учить детей точно определять словом местоположение игрушки, используя предлоги «на», «под», «в», «за».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание картины «Зимние забавы»

Цель: продолжать развивать разговорную речь, отвечать на вопросы.

Творческая мастерская. «Аппликация строим дом».

Создать условия для свободной продуктивной деятельности при помощи внесения знакомых материалов (бумага, трафареты, карандаши, и т. д.).

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

НОД 8.50-9.05 (группа)ФИЗО

9.15-9.30//9.40-9.55 (по подгруппам)

Сенсорика№18 Накормим мишек. Работа в парах.

Прогулка

Наблюдение за птицами на кормушке.

Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе.

П/и «Иголочка и ниточка».

Цель: учить детей играть дружно; воспитывать интерес к коллективным играм, когда результат игры зависит от слаженности действий всех участников.

Труд: строим горку для куклы.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Чтение стихотворений после прогулки о зимних забавах

А. Шибаева «Сани»,

Л. Квитко «Санки».

ОВД Лазание по гимнастической стенке.

Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН. «Я сам».

Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

Д/И «Что изменилось?»

Цель: учить детей понимать суть игрового задания. Развивать внимание, память, речь.

Подвижные игры по запросу детей.

Цель: помочь детям в организации игр в свободной деятельности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

И/Р с детьми: «Найди, где спрятано?»

Цель: учить ориентироваться в пространстве

Д/И «Широкий- узкий, шире- уже».

Цель: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий- узкий, шире- уже.

Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Самостоятельные игры детей во всех игровых центрах.

Предложить детям игры «Собери бусы», «Длинный, короткий»,

лото «Одежда по сезону.»

Игровое упражнение «Парикмахерская»

Цель: учить детей самостоятельно распределять роли по сюжету игры.

Вечер

Гимнастика после сна – активизация детского организма. Закаливание.

Босохождение по массажным коврикам, воздушное душирование.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

15.15-15.30 (группа) Худ мастерская. Строим дом.

Ситуативный разговор

«Какие бывают игрушки»

Цель: знакомство с материалами (дерево, бумага, глина, ткань).

Работа с детьми ОВЗ по заданию логопеда.

Прогулка

Наблюдение за инеем

П/И «Дед Мороз», «Снежинки и ветер»

Цель: учить действовать по сигналу; развитие бега, внимания, речи детей.

Труд сгребание снега. Делаем бум.

Цель: воспитывать трудолюбие у детей.

ОВД перешагивание через ряд препятствий

Беседа «Правила безопасности на прогулке».

Совершенствовать умения детей соблюдать осторожность при п/и, беге. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые и подвижные игры по выбору детей.

Взаимодействие с родителями:

контроль своевременной оплаты за детский сад.

Предложить родителям поиграть с детьми в игры по дороге домой.

Материал разместить в родительском уголке.

Инициатива воспитанников: Миша помог убрать столы после занятия в художественной мастерской. Федя самостоятельно полил цветы.

Изменения и дополнения:

12 января - четверг

Утро

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастики «Очень холодно зимой», «Зимой».

Утренний круг.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игра на дыхание «Ветерок».

Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.

Работа с детьми ОВЗ по заданию логопеда.

И/Р с детьми Д/И «Скажи ласково»

Цель: развивать речь, внимание.

Проблемная ситуация:

«Почему растаял снежный колобок».

Цель: продолжать знакомить с свойствами снега, учить делать простейшие логические выводы.

Игровое упр. «Лови, бросай»

Цель: упражнять в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Внести атрибуты для с/р игры «Путешествие»

Внести настольно-печатные игры по теме недели «Времена года»,

«Зимние праздники»

Цель: Расширять знания детей о времени года зима.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД 9.00-10.00 ПРОГУЛКА

10.35- 10.50//11.00-11.15 (по подгруппам)

Оздоровительное плавание // ОХЛ №13 Д

Прогулка

Наблюдение за льдом - продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность.

Игры со снежками «Попади в цель».

Зимние развлечения «Поймай снежинку»

Цель: способствовать развитию ловкости.

Труд: Строительство крепости из снежных комков.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

ОВД «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Д/И «Шнуровки»

Цель: развитие мелкой моторики рук, внимание

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, снежколепы, метёлки, санки с куклами, волокуши.

Побуждать проявлять инициативу при организации игр, взаимодействовать в речевом диалоге со сверстниками

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самообслуживание:

С детьми навести порядок в кабинках, после прогулки. Сложить и аккуратно развесить одежду. Обратить внимание детей, что спортивная одежда лежит на верхней полочке.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна активизация детского организма.

Закаливание. Босохождение по массажным коврикам.

Воздушное душирование.

Игра-упражнение «Кто как кричит».

Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад».

Цель: Учить детей читать наизусть небольшие стихи.

Вечер добрых бесед.

«Безопасный стульчик».

Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь, на нем сидеть.

Работа с детьми ОВЗ по заданию логопеда.

И/Р с детьми: Д/и «Что взять на прогулку?».

Цель: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; на развитие памяти.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей, игры во всех игровых центрах.

Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление и подбор атрибутов к с / р игре по интересам детей. Использование бросового материала.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом

П/И «Найди свой домик», «Птички и птенчики».

Цель: развивать внимание, положительные эмоции у детей; развивать внимание, память.

Трудовая деятельность «Найди себе работу».

Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.

ОВД. Катание мяча в воротца.

Ситуативный разговор «Дорога-опасно!»

Цель: продолжать формировать навыки безопасного поведения на дороге. разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно только по тротуару.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые и подвижные игры по выбору детей.

Взаимодействие с родителями:

предложить сделать с детьми санки волокуши.

Контроль за своевременной оплатой за д/с.

Контроль за прохождением М/О с детьми стоматолога.

Заполнение согласий с родителями на прививки детей.

Заполнение родителями согласий на прохождение м/о с детьми.

Инициатива воспитанников: Миша И. убрал машинки в правильные корзины, разложил конструктор самостоятельно, позвал на помощь Данила.

Изменения и дополнения:

13 января - пятница

Утро

Утренняя гимнастика

Цель: активизация деятельности функций организма.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастики.

Утренний круг.

Беседа: «Игры зимой»

Цель: формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы. Активизировать диалогическую речь детей, ввести в активный словарь детей имена существительные (санки, лыжи, коньки, снежки, ледянки, каток).

Работа с детьми ОВЗ по заданию логопеда.

И/Р с детьми. Д/И «Есть – нет».

Цель: Формировать умение использовать в речи имена существительные в родительном падеже (у меня есть снежок, а у меня нет снежка)

Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН «Помоги соседу» -воспитание, навыков самообслуживания и взаимоотношений при одевании и раздевании.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, Сюжетно-ролевые игры: «Дочки - матери», «Магазин».

Предложить ребятам продолжить мастерить поделки из бросового и природного материала.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

НОД 9.00-9.15//9.25-9.40 (по подгруппам)

ИЗО №22 «Закат»

9.50-10.05 (группа) МУЗО

10.45-11.00 ФИЗО (улица)ШКОЛА ИГРЫ

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Здравствуй, зимушка – зима».

Игры, игровые упражнения на улице.

Цель: повторить и закрепить знания о зимних приметах, играх, развлечениях.

Прогулка

Наблюдение за морозными узорами

Цель: развивать наблюдательность. Умение делать выводы.

П/И. «Ловишки», «Попади в обруч».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях; формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м.

Труд. Украшение участка снежными куличиками.

Цель: учить плотно набивать снегом форму:

ОВД. Бег с остановкой по сигналу

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, снежколепы, метёлки, санки с куклами, волокуши. Образовательная деятельность в режимных моментах

«Покажем кукле Маше, как мы умеем раздеваться».

Цель: закреплять навык аккуратного складывания одежды.

Вечер

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Босохождение по массажным коврикам.

Воздушное душирование.

Чтение сказки К. Д. Ушинского «Четыре желания» - продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях, расширять знания о зимних развлечениях, воспитывать внимание, закреплять умение слушать.

Работа с детьми ОВЗ по заданию логопеда

И/Р с детьми Д/и «Закончи предложение».

Цель: упражнять в составлении предложений.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Настольные игры. Организовать игры детей за столом. Предложить поиграть в лото, пазлы, шнуровки, бусины.

Атрибуты и принадлежности для ХБТ (тряпочки, фартуки, моющее средство, ёмкости для воды)

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

Развитие наблюдательности, умения делать выводы и устанавливать причинно-следственные связи.

П/И «Воробушки и кот», «Попади в круг».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Труд. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр, очистка построек от снега.

Цель: учить работать дружно, сообща.

Игровое упр. «Лови, бросай»

Цель: упражнять в выполнении броска мяча двумя руками вверх и ловле его.

ОБЖ. Беседа о том, какие неприятности и опасности могут возникнуть на улице, во время игры во дворе.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, снежколепы, метёлки, санки с куклами, волокуши.

Взаимодействие с родителями: предложить родителям в выходной день сделать санки волокуши из бросового материала.

Инициатива воспитанников:

Публикации по теме:

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Календарно — тематический план «Весна» во второй младшей группе Программные задачи: Дать представление детям о весеннем времени года; создавать у них радостное настроение, обратить внимание на изменения.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на неделю воспитательно-образовательного процесса в младшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2023 в 10:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план на неделю воспитательно-образовательного процесса в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гришкевич Татьяна Павловна (УИ 1635009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД