Галина Шашкина
Календарно-тематический план на январь в старшей группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА – 16.01.2019г
УТРО
Беседа на тему “Что такое хорошо и что такое плохо”.
Цель: формировать первичные представления о хороших и плохих поступках
Индивидуальная работа с Даней, Дианой и Яной. Дидактическая игра “Сложи из частей це-лое” (Танграм)
Публикация «Календарно-тематический план на январь в старшей группе, Часть 3» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Цель: учить детей логическому мышлению, развивать у них умение из отдельных частей состав-лять целый предмет.
Самообслуживание: Взаимопомощь при одевании.
Цель: учить оказывать посильную помощь, проявлять внимание сверстникам
Дидактическая игра “Чудесный мешочек”.
Цель: закрепить знания детей о предметах личной гигиены
Индивидуальная работа по математике. Дидактическая игра «Сосчитай»
Цель: упражнять в количественном счете в пределах 10, соотносить количество предметов с цифрой.
Ход игры: Ребенку предлагается соотнести карточки с цифрами и картинки с соответствующим количеством предметов.
Безопасность (беседы, рассматривание картин). Беседа “Для чего в доме нужны розетки”.
Цель: уточнить знания о том, для чего нужны розетки дома.
Хороводная игра «Мы сперва пойдем направо 1-2-3»
Цель: Сочетать движения со словами, ориентировка в пространстве (лево-право)
Мир социальных отношений. Проигрывание проблемных ситуаций «Я прошу разреше-ние пройти к выходу в автобусе».
Цель: формировать навыки использования в речи вежливых слов. Учить детей соблюдать этикет и быть приятным для окружающих.
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НОД №1 «Познавательное развитие» - «ФЦКМ» №9 - О. А. Соломенникова, стр. 57-59.
ознакомление с природой
Тема: "Зимние явления в природе"
Цель: расширить представления детей о зимних явлениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, вьюга, изморозь, наст, оттепель). Учить получать знания о свойствах снега в процессе экспериментирования.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить с детьми признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; упражнять в подборе определений к заданному слову; формировать умение строить связан-ные высказывания типа рассуждения.
Развивающие:
Развивать умение детей давать развёрнутые ответы, развивать навыки художественного творчества, и воображение детей.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира.
Оборудование: мультимедийный проектор, проекционный экран, ноутбук, музыкальный центр, презентация на тему «Зимние явления в природе».
Материалы: запись музыки П. И. Чайковского «Времена года». Тарелочки со снегом, формочки, голубые листы бумаги, белая гуашь, тонкие кисточки, баночки с водой, салфетки.
НОД №2 - «Физическое развитие» - «Физическая культура»
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе»
№ 18**
Задачи. Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.
НОД №3 - «Художественно-эстетическое развитие» - «Изобразительная деятельность» -
Аппликация № 52
Тема: «Петрушка на елке»
Программное содержание. Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки). Закреплять умение вырезывать на глаз мел-кие детали (шапка, пуговицы и др., аккуратно наклеивать изображения на большой лист. Фор-мировать навыки коллективной работы. Развивать чувство цвета, композиции.
Материалы. Бумага разных цветов для костюмов Петрушек, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка). Большой лист бумаги с наклеенной или нарисованной елкой, на который дети будут наклеивать изображения.
ПРОГУЛКА №1
Наблюдение за работой дворника.
Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.
Опытно - исследовательская деятельность
Почему снег мягкий?
Цель. Совершенствовать знание детей о снеге.
Материал. Лопатки, ведёрки, лупа, чёрная бархатная бумага.
Трудовая деятельность. Убрать ветки с участка, навести порядок в беседке.
Цель: закреплять навыки трудолюбия
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».
Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Подвижные игры
«Кто самый меткий».
Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.
«Вьюга».
Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы
Дидактическая игра "Назови число на один (два, три.) больше (меньше)"
Цель: закрепить счет до 10
Ход игры
Воспитатель бросает ребенку мяч, называя число, а ребенок, поймав мяч, называет правильный ответ.
Дидактическая игра «О чем еще так говорят?»
Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу, развивать речь.
Ситуативный разговор «Хорошо – плохо».
Цель: Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке.
9. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Закрепление навыков ходьбы на лыжах.
Цель: учить спускаться с горки.
Самостоятельная игровая деятельность: рисование на снегу цветной водой.
Цель: уточнить представление детей о зимних играх-забавах
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворения Н. А. Некрасова «Не ветер бушует над домом».
Цель: уточнить и конкретизировать представление детей о характерных признаках зимы
Пальчиковая игра «Снежинки»
Цель: развитие творческой активности, мышления, речи, мелких мышц рук. Вырабатывать ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание.
Драматизация сказки «Заюшкина избушка».
Задачи: совершенствовать фантазию, воображение, интонационную выразительность речи, развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; изображать характерные особенности поведения персонажей, используя мимику и жесты; активизировать речевую деятель-ность. Воспитывать интерес и любовь к сказкам, прививать социальные навыки.
Материал. Декорации к сказке: домики Лисички и Зайчика, шапочки и костюмы героев сказки.
Экспериментирование «Превращение снега в воду».
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега, воды
Дидактическое упражнение «Снег — хорошо и плохо»
Цели: знать свойства снега, его значение для живой природы, жизни человека; уметь выделять положительное и отрицательное влияние выпадения большого количества снега (снегопад, вью-га, метель, буран) и малого; видеть в каждом явлении две стороны; логически мыслить и объяснять ход своих мыслей.
Поисково-исследовательская деятельность «Мир бумаги».
Цель: познакомить с различными видами бумаги (салфеточная, писчая, оберточная, чертежная); формировать умение сравнивать качественные характеристики и свойства бумаги.
Индивидуальная работа по аппликации
Цель: Упражнять в вырезании предметов по нарисованному контуру.
Ситуативная беседа «У нас порядок в групповой комнате»
Цель: формировать привычку поддерживать порядок в уголках деятельности, убирать после иг-ры строитель, машины в гараж, кукольное оборудование.
ПРОГУЛКА №2
Наблюдение за синицей.
Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Опытно - исследовательская деятельность. Опыт. «Ветер что это?»
Цель: дать представление о ветре, как о потоке воздуха, его свойствах (горячий поднимается вверх, холодный опускается.)
Трудовая деятельность. Очистка дорожек от льда и снега.
Цели: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность.
Дидактическая игра «Что мы видим?».
Цель: развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции; активизация словаря; упражнение в различных видах и способах движений.
Подвижные игры
«Сделай фигуру».
Цель: учить выполнять характерные движения по содержанию игры
«Снежная карусель».
Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа Развитие движений.
Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр. Учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты, стимулировать вы-полнение малоактивными детьми обязанностей организаторов, водящих, ведущих, судей и ка-питанов.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Беседы на волнующие темы для родителей. Оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.
ЧЕТВЕРГ – 17.01.2019г
УТРО
Беседа «Доброе слово лечит, а худое калечит»
Цель: Познакомить детей с правилами этики, с тем, что словом можно воздействовать на чувства и поведение людей.
Хозяйственно-бытовой труд: «Ремонт книг».
Цель: учить детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами
Индивидуальная работа по ЗКР. Чтение чистоговорок.
Цель: продолжать закреплять правильное произношение звуков; умение различать на слух и отчетливо произносить согласные звуки с-з, ч-ц.
цо, цо, цо — мы моем лицо
чо, чо, чо — ох, как горячо
ач, ач, ач — испеку калач
СА-са-са – вот идет лиса,
Сы-сы-сы – у лисы усы,
Су-су-су – видели лису.
За-за-за – бегает коза,
Зы-зы-зы – рожки у козы,
Игровая ситуация «Круг радости».
Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими.
Описание. На полу по кругу заранее разложены разноцветные кружочки. Дети берут каждый свой кружок, переворачивают его, и видят секрет! Он заключается в том, что, рассмотрев свои кружочки, они догадываются, как им нужно сегодня поприветствовать друг друга. У кого нари-сована улыбка -улыбается друзьям. У кого ладошка - пожмет руку. У кого нарисовано сердечко - обнимает друга, у кого солнце –говорит доброе слово.
Другу руку протяну,
Слово доброе скажу
С ним сердечно обнимусь
И, конечно, улыбнусь!
Индивидуальная работа - «Изобразительная деятельность»
Поупражнять Диану и Яну в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти).
Цель. отрабатывать основные приемы лепки «Котенок».
Индивидуальная работа по ФЭМП «Собери узор из геометрических фигур»
Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие мелкой моторики
Подвижная игра «Бездомный заяц»
Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами.
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.
Задачи. Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать в соответствии с правилами игры.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НОД №1 - «Речевое развитие» - «Развитие речи» В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада»
№3-Январь.
Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»
Цель. Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.
НОД №2 - «Художественно-эстетическое развитие»
«Музыкальная деятельность» - музыка
ПРОГУЛКА №1
Наблюдение за положением солнца на небе
Цель: уточнить представления детей о частях суток, учитывая положение солнца.
Опытно - исследовательская деятельность со снегом. Опыт «Где лучики?»
Цель. Показать детям, что форма снежинок меняется в зависимости от погоды.
Материал. Чёрная шерстяная ткань, лупа, вертушки.
Трудовая деятельность. Сметание снега с веранды и малых скульптур.
Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Дидактическая игра «Узнай по голосу».
Цель: развитие внимания, узнавать друг друга по голосу.
Дидактическая игра «Собери картинку из льдинок»
Цели: развивать логическое мышление
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» : сюжет «На экскурсии».
Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли (шофер, пассажиры, экскурсовод). Предложить детям организовать путешествие по территории детского сада и по очереди выступить в качестве экскурсовода.
Подвижные игры
«Медведи и пчелы».
Цель: учить перелезанию «перевалом» через препятствие.
«Совушка».
Цель: учить выполнять движения по сигналу.
Индивидуальная работа по физо Выполнение упражнений на сохранение равновесия.
Цель: развивать координацию движений.
Беседа с детьми о том, как помочь другу в игре.
Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.
Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом «Горка для кукол».
Задачи. В процессе изготовления построек из снега знакомить детей с его свойствами, учить выполнять постройки из снега для последующей игры с ними.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Экологическая викторина ««Зимние загадки»
Цель: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы, развивать, мышление, внимание, познавательную активность.
Игра–инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит»
Цель: знакомить детей с тем, что словом можно воздействовать на чувства и поведение людей.
Ход игры: Воспитатель спрашивает детей, знают ли они, что с помощью слова можно творить чудеса. Слово может рассмешить, огорчить, обидеть человека. Когда человек огорчен, обижен, ему очень трудно справиться с плохим настроением, а добрым словом его можно утешить.
Воспитатель читает стихотворение А Барто "Наша Таня громко плачет", а затем жестами и мимикой показывает его:
- Как вы думаете, перестанет Таня плакать? Почему? Конечно, слова, с которыми обратились к Тане, должны помочь ей, утешить ее.
Вечер развлечений «Пришла коляда отворяй ворота».
Цель: развивать у детей интерес к традициям русского народа, к народным праздникам.
Индивидуальная работа «Что изменилось» С Сашей Л, Лерой
Цель: развитие зрительного внимания.
Словесная игра «Назови ласково»
Цель: учить образовывать слова с помощью суффиксов.
6. Сюжетно – ролевая игра: «Игрушки у врача»
Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
Индивидуальная работа. Предложить детям пластилин.
Цель: закреплять разнообразные приёмы лепки всей рукой и пальцами; воспитывать стремление доводить начатое до конца; вызывать эстетическое отношение к своим работам, учить их оцени-вать.
Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах.
Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми; разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.
ПРОГУЛКА №2
Наблюдение за деревьями зимой.
Цель: предложить детям рассмотреть деревья. Назвать знакомые растения, пояснить, как им удалось различить деревья (по цвету коры, по форме кроны ветвей). Активизировать в речи соответствующие понятия.
Опытно - исследовательская деятельность со снегом. Опыт «Почему снег греет?»
Цель. Помочь детям понять, что снег согревает землю от промерзания.
Материал. Лопатки, две бутылки с тёплой водой.
Трудовая деятельность. Насыпать семечки в кормушку для птиц
Цель: воспитывать сострадание к братья нашим меньшим
Развивающие игры.
Экологическая игра «В зимней столовой».
Цель: закреплять знания о зимующих птицах. Развивать умение подражать повадкам птиц.
Конструктивно - модельная деятельность: Игры со снегом «Снежная гора».
Задачи. В процессе изготовления построек из снега знакомить детей с его свойствами, учить выполнять постройки из снега для последующей игры с ними.
Подвижная игра «Снежная карусель».
Цель: упражнять в ориентировке на местности.
«Снежки».
Цель: закреплять знания детей о свойствах снега. Развивать ловкость, меткость, силу броска.
Физическое упражнение катание на санках.
Цель: развивать дружеские взаимоотношения.
Индивидуальная работа Прыжки на одной ноге.
Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.
Упражнять в ходьбе «след в след»
Цель: удерживать равновесие.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Инструктаж для родителей «Правила поведения родителей на новогодних утренниках» .
ПЯТНИЦА – 18.01.2019г
УТРО
Рассматривание репродукций к картинам И. Грабаря «Зимний пейзаж».
Цель: знакомить детей с картинами известного художника. Обратить внимание на красоту зим-него леса. Учить детей выявлять выразительные средства, используемые художником.
Познакомить с народными приметами, пословицами о зиме
Цель: продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры.
Дежурство по занятиям: рисование.
Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурного, способствовать освоению наиболее ра-циональных приемов работы. Воспитывать ответственность.
Работа в уголке природы: заготовка талой воды для полива растений
Цель: рассказать о пользе талой воды для комнатных растений, соблюдать правила личной гиги-ены, воспитывать желание ухаживать за растениями.
Игры со строительным материалом: «Железнодорожная станция».
Задачи. Учить детей строить платформы и вагончики с крышами, анализировать образец по-стройки, сооружать постройки в соответствии с величиной определенной игрушки.
Словесная игра «Найди место звука в слове»
Цель: учить детей находить место звука в слове (в начале, середине и конце слова)
Подвижная игра «Летает – не летает».
Цель: закрепление знаний о предметах. Воспитывать внимание и выдержку.
Индивидуальная работа Математическая игра «Сколько?»
Цель: упражнять детей в счёте в пределах предметов, развитие слухового внимания
Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах.
Задачи. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НОД №1 - «Художественно-эстетическое развитие» - «Изобразительная дея-тельность» - Рисование -Т Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада» № 55.
Тема: Рисование «Городецкая роспись»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать ху-дожественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками.
Материалы. Изделия с городецкой росписью. Гуашь соответствующих городецкой росписи оттенков, полоски бледно-желтой бумаги, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
НОД №2 - «Физическое развитие» - «Физическая культура»
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе»
№ 17*
Задачи. Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в полза-нии на четвереньках и прокатывании мяча головой.
ПРОГУЛКА №1
Наблюдение (за деятельностью людей) за прохожими.
Цель: предложить детям понаблюдать за прохожими определить возраст, рассмотреть, во что одеты, почему одеты так, а не иначе. Доказывать правильность своего суждения.
Опытно - исследовательская деятельность со снегом. Лед и снег – что это такое?
Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом.
Трудовая деятельность. Укрытие снегом корней деревьев.
Цель: учить работать сообща, воспитывать трудолюбие.
Дидактическая игра «Живая неделя».
Задачи. Закреплять знания детей о последовательности дней недели, рассмотреть происхождение их названий; учить использовать названия дней недели в различных речевых конструкциях.
Дидактическая игра «Скажи слово с нужным звуком».
Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.
Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли, действовать согласно замыслу. Предложить детям обыграть различные ситуации, возникающие в общественном транспорте.
Подвижные игры
«Снежная карусель».
Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.
«Два мороза».
Цель: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег
Индивидуальная работа. «Хоккей».
Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Ознакомление с художественной литературой. Чтение рассказа Н. Дуровой «Две подруж-ки».
Цель: воспитывать доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося проще-ния.
Рассказ Н. Дуровой «Две подружки»
Варя дала Лене поиграть в свою куклу. Когда она уходила домой, то подошла к Лене и попросила вернуть куклу:
-Я иду домой, дай мне, пожалуйста, куклу.
Лена ответила грубо:
-На, возьми, пожалуйста, свою куклу.
Варя отвернулась и грустно пошла домой.
Принимают активное участие в беседе, отвечая на вопросы:
-Почему Варе стало грустно?
-Можно назвать Варю жадной девочкой?
-Какую ошибку допустила Лена и как ее можно исправить?
-Подходит ли Лене пословица: «Те же слова, да не так молвить»?
Обобщают и делают вывод: важно не только знать вежливые слова, но и уметь их говорить вежливо, чтобы не обидеть словом человека.
Игра драматизация предложить детям самостоятельно выбрать сказку для инсценировки, подбирать необходимые атрибуты.
Цель: развивать актерские качества, речь детей.
Индивидуальная работа по ФЭМП.
Задачи. Закреплять умение правильно называть геометрические фигуры, указывать их пространственное расположение. Развивать память, логическое мышление.
Досуг «Зимние забавы»
Цель: развивать у детей ловкость скорость реакции при выполнении заданий в эстафетах, взаимовыручку. Сплочённость. Желание заниматься спортом.
Оборудование и инвентарь: лыжи, метёлки, обручи, кубики, пирамидки, корзинка со снежками и т. д.
Хозяйственно-бытовой труд: Моем игрушки.
Цель: Учить правильно и аккуратно выполнять работу, готовить рабочее место, учить использовать в игре знакомые песенки, стихи
Индивидуальная работа Раскраски «Зима»
Цель: Упражнять Влада, Леру, Вику, в аккуратном закрашивании предметов, не выходя за кон-тур, в одном направлении.
Самостоятельная деятельность детей в развивающих зонах. Предложить детям настольно печатные игры «Пазлы», «Лото», «Мозаика».
Цель: совершенствовать умение детей играть в настольно-печатные игры, соблюдая правила игры.
ПРОГУЛКА №2
Наблюдение за снежным покровом вечером в свете уличного освещения.
Цель: расширять знания о неживой природе
Трудовая деятельность. Постройка снежной крепости
Цель: воспитываем дружелюбие, силу воли, уважение и взаимопомощь к друг - другу
Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью»
Цель: совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.
Подвижные игры
«Бездомный заяц».
Цель: учить детей быстро бегать и ориентироваться в пространстве
«Не сбей флажок».
Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
Индивидуальная работа с Яной, Егором, Викой «Брось дальше»
Цель: учить выполнять бросок на дальность.
Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.
Задачи. Учить детей скользить по недлинной дорожке (выполнять разбег и энергичный толчок, выносить вперед ногу, выполнять различные движения руками во время скольжения (руки вверх, в стороны, за спину). Способствовать формированию таких черт характера, как воля, смелость, решительность.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Совместная практическая деятельность:
Предложить изготовить кормушки для птиц.
УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.