Папки-передвижки

Тематическая неделя «8 Марта» в первой младшей группе

СВЕТЛАНА ФЕДЕНКО
Тематическая неделя «8 Марта» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планы 1 младшей группы. День недели — четверг 26 февраля

Тема недели : 8 Марта

Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, трудовой) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Итоговое мероприятие: Праздник «Весна»

Дата проведения: 7 марта.

День недели

Время Совместная деятельность педагога и детей

с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Публикация «Тематическая неделя „8 Марта“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

26 февраля - четверг 7.30

-

9.00

. Прием детей на свежем воздухе.

Цель: укрепление здоровья детей.

2. Рассматривание книг с животными. Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного мира.

3. Дидактическая игра «Застегни пуговицы». Цель: Развивать мелкую моторику обеих рук.

4. Утренняя гимнастика:

Цель: оздоровление, укрепление,

повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение детей..

Воспитание культурно – гигиенических навыков

Цель: формирование у детей привычку пользоваться салфеткой после еды, задвигать за собой стул. Игровой центр. Цель: развивать умение подбирать строительные детали по цвету, размеру.

Побеседовать с родителями Данила по поводу более легкой одежды для прогулки.

8.50

-

9.00

Физическая культура.

Занятие №8, стр. 122-123

Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.

Пособие: Ленточки по количеству детей,1-2 гимнастические скамейки. Ход НОД:

Первая часть. Ходьба и бег. По указанию взять ленту.

ОРУ (с лентой)

ОВД.

3. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Выполнять задание друг за другом 2-3 раза.

4. Прыжки в длину с места. Дети выполняют задание все вместе. Повторить 2-3 раза В конце спокойно сойти со скамейки.

Подвижная игра: «Поезд» Повторить 2-3 раза.

Третья часть. Ходьба. Игра «Кто тише». Чередовать ходьбу на носках с ходьбой обычным шагом.

9.10

-

9.55

Подготовка к прогулке.

9. 55

-

11.35

Прогулка

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Ход наблюдения

Машина, машина, машина моя, Работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, Катаюсь на ней во дворе и в саду.

Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры

«Автомобили», «Самолеты». Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания о грузовых машинах.

Познание. Форма.

Цель: учить различать квадрат, треугольник.

Физическая культура.

Развитие движений.

Игровое упражнение «Проползи прямо». Цель: упражнять в ползании, подлезании под палку.

Двигательный центр. Игры с мячом. Цель: развивать умение ловить не прижимая к груди.

Художественный центр.

Рисование цветными карандашами. Цель: развивать умение передавать соотношение предметов по величине.

11.35

-

12.00 Работа перед сном

Воспитание культуры гигиены: Цель: продолжать учить пользоваться предметами личной гигиены.

12.00

-

15.20

Групповая, подгрупповая

Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей.

Гимнастика после сна. Цель: здоровье сбережение.

15.20

-

15.45

Воспитание культуры гигиены. Цель: во время еды продолжать учить держать ложку в правой руке, аккуратно есть.

Совершенствовать навыки приёма пищи. Цель: закреплять умение пользоваться салфетками.

15.45

-

15.55

15.55

-

16.10 Рисование.

«Ягодки рябины» стр. 47, О. Г. Жукова.

Цель: закреплять умение рисовать тычком, использовать краски нескольких цветов.

Материал: ватные палочки, гуашь красного цвета; половина альбомного листа с изображением ветки рябины по количеству детей; игрушка –птичка; тарелочка с крупой.

Ход НОД:

1. В гости к детям прилетела маленькая птичка. Она облетает детей, хвалит их нарядную одежду. Она говорит, что у детей много нарядной одежды.

Предлагаю детям покормить гостью. (дети угощают птичку зернышками)

А еще птичка любит ягодки, которые растут на деревьях, такие маленькие, красненькие.

-Что же это за ягоды? (рябина).

Предлагаю детям нарисовать веточки рябины. (раздаю детям изображения ветки, и тычки).

Птичка прощается с детьми и улетает.

16.10

-

18.00

Прогулка

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Чтение потешки «Ладушки, ладушки» Цель: Продолжать учить повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.

Вопросы: О чем потешка? Что пекла бабушка? Кому она их дала?

Подвижная игра «Самолеты» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Подвижная игра:

«Мы топаем ногами: топ-топ-топ

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,

Качаем головой, качаем головой.

Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем, и бегаем кругом. Познание. Ориентировка во времени.

Цель: формировать представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки у Сони, Насти, Киры Ш.

Игровой центр.

Цель: развитие дружеских взаимоотношений.

Центр книги. Цель: привлекать внимание к иллюстрациям.

Беседа с родителями по поводу своевременной платы за детский сад до 15 числа каждого месяца.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на лето во второй младшей группе. Тематическая неделя «Лесные птицы и звери» ПОНЕДЕЛЬНИК. 1 п. д. Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась». Цель: показать способы правильного пользования носовым платком. Рассматривание.

Календарный план во второй младшей группе на октябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья» ОКТЯБРЬ 1 неделя. «Я и моя семья» Цель: развивать гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Такая разная одежда» Тематическая неделя: «Такая разная одежда». Цель: Создать условия для систематизирования знания детей о многообразии одежды и ее целевом.

Тематическая неделя «Одежда» для детей первой младшей группы Тема недели «Одежда» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе различных видов деятельности Задачи: • Знакомить с предметами.

Тематическая неделя фольклора в первой младшей группеТематическая неделя фольклора в первой младшей группе Тематическая неделя русского фольклора в первой младшей группе "Времена теперь другие, как и игры, и дела. Далеко ушла Россия от страны,.

Тематическая неделя «Как нам транспорт помогает» во второй младшей группе Тема недели «Как нам транспорт помогает» ЦЕЛЬ: Создание условий для ознакомления детей с различными видами транспорта Задачи: Знакомить.

Тематическая неделя «Осень золотая» во второй младшей группе Тематическая неделя: Осень золотая. Цель: Создание условий для представления детей о времени года осени и осенних явлениях. Центр науки.

Тематическая неделя в младшей группе «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров»Тематическая неделя в младшей группе «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров» По традиции в нашем детском саду с 17.12.- 29.12. 18 г. в нашей группе проходили тематические недели «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров».

Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки» В нашей младшей группе детского сада №9 «Дюймовочка» прошла тематическая неделя «В гостях у сказки». Основная цель,которую мы поставили,это.

Тематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом»Тематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом» C 12 по 16 февраля 2018 года, в первой младшей группе прошла тематическая неделя «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом». Во время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «8 Марта» в первой младшей группе
Опубликовано: 31 января 2019 в 16:17
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «8 Марта» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА ФЕДЕНКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД