СВЕТЛАНА ФЕДЕНКО
Тематическая неделя «8 Марта» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планы 1 младшей группы. День недели — четверг 26 февраля
Тема недели : 8 Марта
Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, трудовой) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Итоговое мероприятие: Праздник «Весна»
Дата проведения: 7 марта.
День недели
Время Совместная деятельность педагога и детей
с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами
Публикация «Тематическая неделя „8 Марта“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
26 февраля - четверг 7.30
-
9.00
. Прием детей на свежем воздухе.
Цель: укрепление здоровья детей.
2. Рассматривание книг с животными. Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного мира.
3. Дидактическая игра «Застегни пуговицы». Цель: Развивать мелкую моторику обеих рук.
4. Утренняя гимнастика:
Цель: оздоровление, укрепление,
повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение детей..
Воспитание культурно – гигиенических навыков
Цель: формирование у детей привычку пользоваться салфеткой после еды, задвигать за собой стул. Игровой центр. Цель: развивать умение подбирать строительные детали по цвету, размеру.
Побеседовать с родителями Данила по поводу более легкой одежды для прогулки.
8.50
-
9.00
Физическая культура.
Занятие №8, стр. 122-123
Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.
Пособие: Ленточки по количеству детей,1-2 гимнастические скамейки. Ход НОД:
Первая часть. Ходьба и бег. По указанию взять ленту.
ОРУ (с лентой)
ОВД.
3. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Выполнять задание друг за другом 2-3 раза.
4. Прыжки в длину с места. Дети выполняют задание все вместе. Повторить 2-3 раза В конце спокойно сойти со скамейки.
Подвижная игра: «Поезд» Повторить 2-3 раза.
Третья часть. Ходьба. Игра «Кто тише». Чередовать ходьбу на носках с ходьбой обычным шагом.
9.10
-
9.55
Подготовка к прогулке.
9. 55
-
11.35
Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Наблюдение за транспортом
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.
Ход наблюдения
Машина, машина, машина моя, Работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, Катаюсь на ней во дворе и в саду.
Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.
Трудовая деятельность
Уборка территории.
Цель: учить правильно пользоваться веничками.
Подвижные игры
«Автомобили», «Самолеты». Цели:
приучать соблюдать правила дорожного движения;
закреплять знания о грузовых машинах.
Познание. Форма.
Цель: учить различать квадрат, треугольник.
Физическая культура.
Развитие движений.
Игровое упражнение «Проползи прямо». Цель: упражнять в ползании, подлезании под палку.
Двигательный центр. Игры с мячом. Цель: развивать умение ловить не прижимая к груди.
Художественный центр.
Рисование цветными карандашами. Цель: развивать умение передавать соотношение предметов по величине.
11.35
-
12.00 Работа перед сном
Воспитание культуры гигиены: Цель: продолжать учить пользоваться предметами личной гигиены.
12.00
-
15.20
Групповая, подгрупповая
Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей.
Гимнастика после сна. Цель: здоровье сбережение.
15.20
-
15.45
Воспитание культуры гигиены. Цель: во время еды продолжать учить держать ложку в правой руке, аккуратно есть.
Совершенствовать навыки приёма пищи. Цель: закреплять умение пользоваться салфетками.
15.45
-
15.55
15.55
-
16.10 Рисование.
«Ягодки рябины» стр. 47, О. Г. Жукова.
Цель: закреплять умение рисовать тычком, использовать краски нескольких цветов.
Материал: ватные палочки, гуашь красного цвета; половина альбомного листа с изображением ветки рябины по количеству детей; игрушка –птичка; тарелочка с крупой.
Ход НОД:
1. В гости к детям прилетела маленькая птичка. Она облетает детей, хвалит их нарядную одежду. Она говорит, что у детей много нарядной одежды.
Предлагаю детям покормить гостью. (дети угощают птичку зернышками)
А еще птичка любит ягодки, которые растут на деревьях, такие маленькие, красненькие.
-Что же это за ягоды? (рябина).
Предлагаю детям нарисовать веточки рябины. (раздаю детям изображения ветки, и тычки).
Птичка прощается с детьми и улетает.
16.10
-
18.00
Прогулка
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами
Чтение потешки «Ладушки, ладушки» Цель: Продолжать учить повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.
Вопросы: О чем потешка? Что пекла бабушка? Кому она их дала?
Подвижная игра «Самолеты» Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.
Подвижная игра:
«Мы топаем ногами: топ-топ-топ
Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,
Качаем головой, качаем головой.
Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем, и бегаем кругом. Познание. Ориентировка во времени.
Цель: формировать представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки у Сони, Насти, Киры Ш.
Игровой центр.
Цель: развитие дружеских взаимоотношений.
Центр книги. Цель: привлекать внимание к иллюстрациям.
Беседа с родителями по поводу своевременной платы за детский сад до 15 числа каждого месяца.