Наталья Мошелева
Тематическая неделя «Веселая математика в играх» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
В Концепции развития математического образования в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. N 2506-р) говорится, что изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе логического мышления. Система математического образования, сложившаяся в России, является прямой наследницей советской системы. Необходимо сохранить ее достоинства и преодолеть серьезные недостатки. Повышение уровня математической образованности сделает более полноценной жизнь россиян в современном обществе. Система учебных программ математического образования в дошкольном и начальном образовании при участии семьи должна обеспечить: в дошкольном образовании - условия (прежде всего предметно-пространственную и информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки ребенка) для освоения воспитанниками форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни.
Публикация «Тематическая неделя „Веселая математика в играх“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
В дошкольном учреждении целенаправленное обучение детей элементарным математическим понятиям начинается со второй младшей группы соответственно ФГОС.
Цель:Повышение интереса детей к элементарной математике через игровую деятельность.
Задачи:
1. Усвоение детьми новых знаний, закрепление усвоенных знаний, используя игровую деятельность;
2. Развитие умения обобщать, анализировать, сравнивать;
3. Формирование самостоятельность, активность, усидчивость, внимательность, сосредоточенность.
Сроки реализации: одна неделя с 01.04.2019г. по 05.04.2019г.
Участники: дети второй младшей группы, педагоги, родители
Ожидаемый результат:
Заинтересовать детей и родителей играми математического содержания
Презентация: изготовление дидактической игры «Подбери ключики
из геометрических фигур.
Этапы реализации:
Подготовительный:
1. диагностика
2. изучение литературы
3. разработка перспективного плана
4. создание картотеки игр
5. оформление папок-передвижек в родительском уголке.
Основной:
Дидактическая игра «Блоки Дьенеша»
Дидактическая игра «Палочки Кьюнезенера
Словесные игры «Доскажи словечко», «Найди на картинке столько животных
сколько у меня кружков, и скажи»
Игры с мячом «Вопрос-ответ»
Игры с математическими кубиками
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Подвижная игра «Цветные автомобили»
Пальчиковые игры «Шли матрешки по дорожке», «Раз, два»
Утренняя гимнастика «Два веселых гуся»
Заключительный:
изготовление дидактической игры «Подбери ключики из геометрических фигур»
Работа с родителями:
Памятка «Как помочь детям запомнить цвета»
Брошюра «Пальчиковые игры математического содержания»