МААМ-картинки

Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе

Ирина Подойникова
Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

4 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Цель: Прививаем К. Г. Н.

Публикация «Тематическая неделя „Мамин день“ в младшей группе» размещена в разделах

Беседа «Как я помогаю маме» Цель: воспитание любви, уважительного отношения к маме. Пальчиковая игра «Нашим пальчикам и шеи» Цель: развитие мелкой моторики рук и координации движений – с Машей и Сашей. Рассматривание картинок «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.

Занятие Окружающий мир в природе:

Тема : Кто живёт рядом с нами?

Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни. Оборудование: картинки.

Физическая культура на воздухе: по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за снегом

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: Учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Один — двое».

Цель: При движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

Выносной материал: Лопатки. С Андреем и Настей.

Развитие движений: «Птичка»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

Малоподвижная игра: «Колпачок»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание действовать коллективно.

Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Тараканище».

Цель: Развивать внимание.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за снегом

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: Учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: Учить при беге преодолевать препятствия.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Птичка»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Варей и Надей. Малоподвижная игра: «Колпачок»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание действовать коллективно.

Вечер Беседа с детьми «Я все делаю сам»

Цель: развитие навыков быстрого одевания после сна. Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Артемом, Варей. Создать условия для организации с/р игры «Семья» Цель: формирование ролевого взаимодействия.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

5 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Цель: Прививаем К. Г. Н.

Беседа «Профессия моей мамы» Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря.

И/у по развитию речи

Цель: проговаривание чистоговорок на шипящие звуки – с Ярославом. Рассматривание картинок «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.

Занятие ФЭМП

Тема : Кораблики.

Цель: Формировать умение различать количества звуков на слух (много и один). Оборудование: игрушки.

Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за небом

Цели: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность: Расчистка площадки для игр.

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра: «Догони самолет».

Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Чижик»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: Развивать фонематический слух, воспитывать доброжелательные чувства.

Работа перед сном Рассматривание знакомых сюжетных картин: «Таня и голуби». Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за небом

Цели: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность: Расчистка площадки для игр.

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра: «Догони самолет».

Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Чижик»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Артемом и Сашей. Малоподвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: Развивать фонематический слух, воспитывать доброжелательные чувства.

Вечер Рисование «Ежик с букетом»

Цель: продолжение изготовления подарка к 8 Марта Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье» Цель: развитие подвижности губ, языка – с Ярославом, Надей. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная

Среда

6 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Цель: Прививаем К. Г. Н.

Беседа «Если мама заболела…» Цель: развитие навыков правильного грамматического строя речи. Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Викой, Настей.

Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Музыка: проводится по плану педагога.

Развитие речи: Тема : Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый - полосатый».

Цель: Довести до сознания детей замысел автора; котёнок- живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки; Оборудование: картинки.

Прогулка 1 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Семеном и Викой. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: Приучаем к прослушиванию сказок.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Вечер Рисование тычком «Мимоза»

Цель: закрепление умения рисовать при помощи тычка. Д/и «Цветной круг»

Цель: закрепление знаний детей об основных и составных цветах, о теплых и холодных цветах – с Андреем и Алисой. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

7 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Цель: Прививаем К. Г. Н.

Беседа «Моя бабушка»

Цель: систематизация знаний детей о членах семьи. И/р по развитию речи

Цель: закрепление навыков произношения звуков

[ж] – [ш] – [щ] в стихах и скороговорках – с Ярославом,

Варей. рассматривание картинок «Члены семьи»

Цель: воспитание любови и уважения к бабушке.

Занятие Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Рисование: Тема : Все сосульки плакали.

Цель: Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек. Оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);

Трудовая деятельность: Игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: Учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: Закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал: Лопатки, машинки. Развитие движений: «Карусель»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Ворон»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание доброжелательные чувства.

Работа перед сном Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик. Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: Отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность: Игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: Учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: Закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал: Лопатки, машинки. Развитие движений: «Карусель»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Андреем. Малоподвижная игра: «Ворон»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание доброжелательные чувства.

Вечер Итоговое мероприятие: Изготовление подарка для мамы.

Цель: знакомство с историей происхождения открытки. Игра ситуация: «Домик для лисички». Провести Машей и Сашей.

Цель: Развиваем логику. Создать условия для организации с/р игры «В детском саду» Цель: формирование ролевого взаимодействия.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

10 марта Утро Рассматривание картинок о 8 марте.

Цель: Расширяем представление о празднике.

Физкультминутка «Рыбки»

Цель: Имитация движений плывущих рыбок.

Учить Катю выполнять несложные конструкции

Цель: Различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы. Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Аппликация:

Тема : Цветы в подарок.

Цель: Воспитывать активность самостоятельность; умение изображать предмет (цветок,располагая лепестки (кружочки) вокруг середины. Оборудование: бумага, клей.

Музыка: по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Катей и Викой. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: Приучаем к прослушиванию сказок.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Вечер Итоговое мероприятие: Показ сказки «Репка»

Цель: Формируем у детей понятие о 8 марте. Собери пирамидку.

Цель: Развивать у Вики мышление, восприятие, речь. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «23 февраля — День защитника Отечества»Тематическая неделя «23 февраля — День защитника Отечества» Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Этот праздник – хороший повод для воспитания.

Тематическая неделя «8 Марта» в первой младшей группе Планы 1 младшей группы. День недели — четверг 26 февраля Тема недели: 8 Марта Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой,.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Такая разная одежда» Тематическая неделя: «Такая разная одежда». Цель: Создать условия для систематизирования знания детей о многообразии одежды и ее целевом.

Тематическая неделя «День народного Единства» Вторник 01.11.16 ОД индивидуальная с детьми ОД с детьми в РМ ССУДД Утро работа по ФЭМП с Ильей, Артемом, Викой, Кирилл, Геля Ц: закреплять.

Тематическая неделя «День скакалки» День скакалки. Цель: Познакомить детей с вариантами использования скакалки в игровой деятельности. Задачи: Обучать прыжкам.

Тематическая неделя фольклора в первой младшей группеТематическая неделя фольклора в первой младшей группе Тематическая неделя русского фольклора в первой младшей группе "Времена теперь другие, как и игры, и дела. Далеко ушла Россия от страны,.

Тематическая неделя «Как нам транспорт помогает» во второй младшей группе Тема недели «Как нам транспорт помогает» ЦЕЛЬ: Создание условий для ознакомления детей с различными видами транспорта Задачи: Знакомить.

Тематическая неделя «Осень золотая» во второй младшей группе Тематическая неделя: Осень золотая. Цель: Создание условий для представления детей о времени года осени и осенних явлениях. Центр науки.

Тематическая неделя в младшей группе «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров»Тематическая неделя в младшей группе «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров» По традиции в нашем детском саду с 17.12.- 29.12. 18 г. в нашей группе проходили тематические недели «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров».

Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки» В нашей младшей группе детского сада №9 «Дюймовочка» прошла тематическая неделя «В гостях у сказки». Основная цель,которую мы поставили,это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе
Опубликовано: 11 марта 2019 в 16:06
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД