Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием календаря погоды в старшей группе (1 фото)

Елена Архарова
Конспект занятия с использованием календаря погоды в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарь природы подготовил воспитатель МБДОУ д/с№5 п. Мезиновский Архарова Елена Анатольевна.

Цель: уточнять и углублять знания детей о временах года, развивать умение классифицировать, развивать связную речь, внимание, быстроту мышления.

Задачи: Расширять представления детей о природе, учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды, формировать представления о том, что человек —часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.

Ход работы:

Публикация «Конспект занятия с использованием календаря погоды в старшей группе» размещена в разделах

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам расскажу стихотворение, а вы меня внимательно послушайте.

"Двенадцать месяцев"

Л. Слуцкая

Дом – двенадцать этажей,

Назови жильцов скорей!

Вот на первом огоньки,

Здесь январские деньки.

На втором февраль могучий,

Снегом набивает тучи.

Выше март жильё нашёл,

Лужами залит весь пол.

Вот апрель, ему все рады,

Посадил кругом рассаду.

Май раскрыл пошире окна,

Чтоб в квартире всё просохло.

Вот июнь, июль и август,

Всем они приносят радость.

Где сентябрь, там стол богатый,

Угощайтесь все, ребята!

У окна октябрь вздыхает,

Лето с грустью вспоминает.

Вот ноябрь, пойдёмте выше,

Там у декабря под крышей

Новогодний ждёт сюрприз.

И скорей на лифте вниз!

Воспитатель:

-Ребята, а кто сможет мне рассказать про особенности каждого времени года?

(Каждый ребенок активно участвует в рассказе и воспитатель это контролирует).

Основная часть.

-Ребята, сегодня произошла невероятная ситуация. Сама Мать-природа принесла нам удивительную вещь(воспитатель достает календарь погоды).

Это календарь погоды. С его помощью мы сможем следить за состоянием природы и погоды каждый день! Вот только не задача, я совершенно забыла дни недели, а их тоже надо обозначать! Давайте вспомним с какого дня начинается неделя(дети отвечают, что это понедельник и уже перечисляют все дни недели по порядку и вносят в календарь какой день недели на данный момент).

Воспитатель вызывает одного ребенка из группы, чтобы показать как работать с календарем природы.

-Витя, можешь, пожалуйста, мне помочь показать всем ребятам как работать с календарем природы. Давай, становись рядом, мы будем с ребятами тебе говорить, а ты будешь показывать стрелочками на календаре.

Ребята, какое сейчас время года?(Отвечают время года).

Какой сейчас месяц?(Называют текущий месяц)

А какое время суток?(Указываем стрелочкой на утро, так как занятие проводится в это время суток)

Ребята, а теперь взглянем на улицу и вы мне скажете какая сейчас погода? (Называют погоду)Все указания на календаре выполнял вызванный ребенок с помощью воспитателя.

Заключительная часть.

-Ребята, вам работать с нашим новым календарем, который нам подарила Мать-природа? Что вам больше всего понравилось в нем? Будем еще с ним работать? (Положительные ответы от детей

Конспект занятия с использованием календаря погоды в старшей группе

.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря»Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря» Цель:развитие эмоционально-целостного восприятия произведений художественной литературы. Материалы и оборудование: лошадка игрушка, фигурки.

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Мы помним!» с использованием мультимедийной слайдовой презентации в старшей группе. Конспект занятия «Мы помним!» с использованием мультимедийной слайдовой презентации в старшей группе. Цель: расширять представления детей.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: развитие личностной культуры ребенка как.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе для детей с ОВЗ «Чудо башмачки (обувь)» Цель: - Уточнить и расширить знания детей.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]» ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах,.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием календаря погоды в старшей группе
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 22:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием календаря погоды в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Архарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД