Карылгаш Кенесова
Конспект НОД «Как ребята Кузе» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по интегрированному занятию во второй младшей группе «Как ребята помогли Кузе»
Цель: закреплять понятия о геометрических фигурах.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать знакомить детей с деталями (кубик, прямоугольник);
2. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры и их цвет (круг, квадрат,, треугольник).
Публикация «Конспект НОД „Как ребята Кузе“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
3. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Продолжать учить приёмам сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий - низкий, выше - ниже.
4. закреплять умение рисовать нетрадиционной техникой, правильно держать, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы, рисовать методом - тычка.
Развивающие:
1. Развивать логическое мышление, внимание.
2. развивать мелкую моторику рук;
7. развивать интерес к художественной деятельности.
Воспитательные:
1. воспитывать аккуратность набирать краску на тычок
2. воспитывать умение сопереживать и желание помогать персонажу
3. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Оборудование и материал:
Мягкая игрушка Кузя ванный макет ракеты, картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, ракета); модули, запись космической мелодии.
Раздаточный материал:
Плоскостные геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, гуашь, ватные палочки, листы А4,разрезные детали Земли.
Ход НОД :
1. Организационный момент
Встаем рядышком друг другу,
Словно месяц полукругом.
(Воспитатель показывает ребятам месяц)
- Ой, что это за шум? Пойдемте и посмотрим,что это за шум! Посмотрите,кто это?
Дети :это Кузя!
(Воспитатель берет в руки Кузя)
В: А мы сейчас спросим у Кузя, как он упал?
Кузя (плачет и пищит) Здравствуйте, ребята, помогите мне вернуться домой на Землю. Я упал и мне нужно домой!
В: Ребята, вы хотите помочь?
Дети : Да!
В: Вы готовы помочь?
Дети :Да!
В:А на каком транспорте он вернется домой? Посмотрите на картинки и скажите на чем можно ему полететь?
Дети выбирают транспорт.
В: Ребята, а ракета долетит с Луны до Земли?
Дети : Да!
В: Перед вами лежат геометрические фигуры, назовите их и попробуйте собрать ракету. Молодцы ребята, у вас получилась красивая ракета. Можно отправляться в путь. Но, Кузя, прежде, чем отправиться в космос, космонавтам нужно пройти особую подготовку. Вы готовы? (Да).
В: Ну вот, Кузя, тренировку ты прошел. А чтобы Кузя отправится на Луну нужно пройти тренировку,чтобы стать смелыми и ловкими сейчас сделаем зарядку.
(выполняют ОРУ с гантелями)
В: Молодцы и с этим заданием справились. Ребята,а давайте мы Кузе в память о нашей Луне сделаем подарок. Садимся скорее за столы и нарисуем цветочки на полянке,а рисовать цветочки мы будем ватными палочками. (Ребята рисуют цветочки) Молодцы, какие красивые рисунки у вас получились! А сейчас я ваши рисунки положу в конверт и мы отдадим их Кузе. Посмотрите сколько здесь строительных материалов. А давайте построим ракету и Кузя сможет улететь к себе домой.
(Дети строят ракету из модулей)
В: А сейчас мы посадим в ракету и он сможет улететь
(Сажают в ракету, прощаются)
Рефлексия:
Кому мы сегодня помогали?
Из каких деталей мы строили ракету?