Валеева Карина Ильдаровна
Консультация «Как развивать усидчивость? Сила воли»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Как развивать усидчивость. Сила воли".
Автор: Валеева Карина Ильдаровна
Год рождения: 04.05.1990 г.
Образование:БГПУ им. М. Акмуллы, учитель права
Педагогический стаж: 7 лет.
Стаж работы в данном ДОУ: 4 года.
Стаж работы в должности: 7 лет.
Квалификационная категория: первая.
Занимаемая должность:воспитатель
Публикация «Консультация „Как развивать усидчивость? Сила воли“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2021
Актуальность темы, в том, что зачастую мы воспитатели сталкиваемся с такой проблемой как нежелание ребенка усидеть отведенное время для проведения занятия в детском саду. и мы как специалисты своего дела должны в первую очередь решать проблему совместно с родителями.
И так как сила воли не является врожденной ее приходится воспитывать. Сила воли - это сложное, комплексное понятие, которое входит в самоконтроль, и умение подчиняться правилам и дисциплина и умение отличать "хочу от не хочу" и умение управлять своими чувствами и своим поведением.
Сила воли становится особенно важна ближе к школьному возрасту. Согласно практике у детей у которых самоконтроль был лучше развит быстрее адаптировались в школе и демонстрировали большие успехи во взрослой жизни.
При этом, если человек работал над развитием своей силы воли, то и успешность его росла.
В своей работе я разработала множество подходов, игр, развлечений для концентрации внимания и силы воли. одну из них я предоставлю Вашему вниманию.
Игра называется "Минута молча"
Это конечно больше игра -медитация. Условия таковы, необходимо поставить перед ребенком часы песочные либо с секундной стрелкой. Его задача следить за стрелкой или песком и не о чм не думать, и все это молча. По окончании времени сообщить. отвлекаться нельзя.
В завершении моего доклада могу отметить, что в наших силах все изменить, главное как это сделать.
Материал подготовлен из собственных разработок.