Елена Кунская
Занятие «Пешеходный переход»
▼ Скачать +Заказ
Занятие : «Пешеходный переход»
Цель: познакомить детей с наземным, подземным и надземным пешеходными переходами.
Материалы: знаки «Наземный пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход» и «Надземный пешеходный переход». Карандаши, заготовки для знаков.
Публикация «Занятие „Пешеходный переход“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пешеходный переход
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ход занятия:
Педагог: Ребята! Вчера вы так активно играли в водителей и пешеходов, что из коробки с карточками ночью пропали знаки. Но не пугайтесь, беглецов я нашла у себя на столе. Видимо, они очень спешили с вами ознакомиться. Хотите их увидеть?
(Демонстрация трех знаков пешеходных переходов)
Обсуждение знаков
Педагог: Расскажите, что это за знаки. (Ответы детей) Молодцы! Вы узнали «зебру». Этот знак обозначает наземный пешеходный переход. Давайте повторим вместе. «Наземный пешеходный переход». Опишите этот знак. (Дети описывают)
Педагог: А теперь посмотрите на два других. Чем они похожи? (Ответы детей.) Правильно, на одном человечек спускается вниз по лесенке, а на другом поднимается вверх по такой же лесенке. А вы встречали такие знаки? Что они обозначают? Как называются? (Ответы детей.)
Педагог: Это знаки пешеходных переходов. Тот, где человечек спускается вниз, обозначает подземный переход. Вы его часто около метро видите. Тот знак, где человечек идет вверх, означает надземный переход. По такому переходу мы переходим, когда идем в поликлинику к доктору.
Физпауза.
Я буду показывать знак. На надземный переход – тянемся вверх, на подземный – приседаем, а, когда покажу наземный, просто шагаем на месте.
Беседа. Рассказ ребенка.
Педагог: А вы знаете, что не во всех странах наземный переход обозначен таким человечком? Тася нам подготовила картинки. Послушаем? (Рассказ ребенка)
Практическая работа.
Педагог: А я хочу вам предложить придумать и нарисовать свой знак наземного пешеходного перехода. Вот заготовки в которые вы поместите свой придуманный знак. Готовы к работе?
(по окончании работы рассмотреть и обсудить детские знаки)
Подведение итогов.
О чем мы сегодня с вами разговаривали? Что вам больше всего запомнилось? Где мы можем применить знания?
Спасибо за вашу работу!
[/i]