Папки-передвижки

«Как медвежонок Карапуз маму поздравлял». Праздник к 8 марта для детей второй младшей группы

Светлана Гущенскова
«Как медвежонок Карапуз маму поздравлял». Праздник к 8 марта для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

(Под веселую музыку дети и Ведущая входят в зал и встают полукругом

или врассыпную перед зрителями)

Вед. : С солнцем, с первыми цветами

Мы встречаем праздник мам.

И с весною поздравляем,

Счастья всем желаем вам!

1-ый реб. : За окошком песенка

Целый день слышна,

Кто придумал песенку?

Солнце и весна!

2-ой реб. : Мы под солнышком растем

И взрослеем с каждым днем.

Вот какие мы большие –

Ваши детки золотые!

(Песня общая «Вот какие мы большие!», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой,

Публикация «„Как медвежонок Карапуз маму поздравлял“, Праздник к 8 марта для детей второй младшей группы» размещена в разделах

с. 16, сб. «Музыка в детском саду», вып. 2, для детей 2-3 лет, 1978г.)

3-ий реб. : Капают сосульки,

На дворе тепло,

От улыбок маминых

Радостно, светло.

4-ый реб. : Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

5-ый реб. : Мы любимой мамочке

Сделаем подарочек:

Испечем пирожок,

Поцелуем в щечку – чмок! (все посылают воздушный поцелуй)

(Дети поют песню «Мы печем пирожок», ж. «Колокольчик», Интернет-ресурс.)

Вед. : Ребятки посмотрите (показывает на кубики около ширмы, какой беспорядок! Кубики раз-бросаны, а ведь у нас сегодня большой праздник! Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днём, а тут. (качает головой) Ай-ай-ай! Давайте скорее возьмём кубики, потанцуем с ними, а потом уберём на место.

(«Танец с кубиками», музыка «Плясовая» из программы «Ладушки». После танца дети

убирают кубики в коробку и садятся на стульчики.)

Вед. : Смотрите, ребятки, вы так красиво танцевали и так всё чисто прибрали, что ласковое ве-сеннее солнышко захотело тоже к нам на праздник прийти!

(Звучит музыка. На ширме появляется солнышко.)

Вед. : Чтобы его порадовать, давайте все встанем около стульчиков и покажем, как солнышко просыпается.

(Песня-игра «Солнышко», см. сб. «Топ-хлоп, малыши!» Т. Сауко, А. Бурениной.

Звучит музыкальный отыгрыш.)

Вед. : Слышите, малыши, солнышко смеется, значит, наша песенка понравилась.

Солнышко: Здравствуйте, мои милые ребятишки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень радо вас видеть! Весна уже началась, песенки свои распевает, красивые звуки на Землю по-сылает.

(Включить звуки леса.)

Солнышко: В нашем сказочном лесу и цветочки уже распустились, и жучки летать начали, и да-же пчелки крылышки разминать стали, к полету готовятся, а вот мишки в своей бер-логе еще спят-храпят, вставать не хотят.

Вед. : Ребятки, посмотрите: около этого большого дерева есть берлога. В ней спят два медведя : медведица-мама и маленький медвежонок. Его мама ласково называет Карапуз. Всю зиму медведи спали да лапу сосали, но маленькому Карапузу надоело лежать в своей кроватке. Соскочил он с нее и в лес побежал на весеннюю полянку.

(Звучит музыка. Из-за дерева выбегает Медвежонок – ребенок из подг. гр., пробегает

круг по-медвежьи и останавливается около ширмы) :

Медвежонок : Не хочу я больше спать, все бока отлежал, не дождешься эту весну (Поднимает голову, смотрит на Солнышко и начинает щурится.) Ой! Ой-ей-ей! Кто-то мне в глаз залез! Помогите, спасите, я ничего не вижу! (трет глаза, идет вперед с за-крытыми глазами)

Солнышко (смеется) : Карапуз, это я - весеннее солнышко!

Медвежонок : Весеннее солнышко! Уже весна наступила?

Солнышко: Да, волшебный лес уже давно проснулся, посмотри вокруг!

(Включить фонограмму звуков природы.)

Медвежонок (смотрит вокруг, удивляется) : Какая красота! Постой, а кто это ко мне в глаз по-пал, а?

Солнышко: Да это мои помощники – солнечные лучики! Хочешь с ними поиграть?

Медвежонок : Конечно, хочу!

(Медвежонок берёт желтые лучики, полоски бумаги)

Медвежонок : А вы, ребята, хотите со мною и с солнышком поиграть? Ну, тогда держите лучи-ки! (Отдает лучики Ведущей. Проводится игра «Собери солнышко» - 2 жёлтых круга и 7-8 лу-чиков. Выбирают 2 ребёнка, которые под музыку собирают 2 солнышка. Игра проводится 2 ра-за.)

Медвежонок : Как солнышко стало сильно пригревать! Так моя мама всю весну проспит! Ско-рей нужно ее разбудить!

Солнышко: Постой, Карапуз, не торопись, ты знаешь, что у твоей мамы сегодня праздник? Женский день – 8 Марта! В этот день всем мамам и бабушкам дарят подарки.

Медвежонок (ищет вокруг себя) : А у меня ничего нет…

Солнышко: Ты хорошенько подумай, что можно маме подарить, может и придумаешь. А мне пора дальше всех будить! До встречи!

(Звучит музыкальный отыгрыш. Солнышко уплывает за ширму.)

Медвежонок : Солнышко, постой, куда же ты? Ну вот, уплыло. И не сказало, что же мне маме подарить!

(Медвежонок садится на пенек, думает.)

Вед. : Карапуз, не грусти. В праздник не положено грустить. Ребята тебе сейчас помогут.

(Инсценировка песни «Цветы для мамы». В конце песни дети приносят

вазу с цветами Карапузу, ставят ее и танцуют, после чего садятся на свои места.)

Вед. : А вот подарок от детей -

Букет цветов бери скорей!

Мамочке своей неси

И больше в праздник не грусти!

Медвежонок : Ура-а-а!

Как помогли вы мне, друзья!

Подарочек сейчас возьму,

Им свою маму удивлю.

(Берет цветы и кладет их в корзинку.)

Вед. : Да, мама будет твоя очень рада. Посмотри, а вот еще к тебе спешит кто-то на помощь!

(Под музыку бежит Ежик с корзинкой в руках – ребенок из этой же группы.)

Ежик: Я всегда помочь готов,

Вот принес сухих грибов.

Поработаешь немножко-

Соберешь грибы в лукошко.

Отдели их от листочков,

Будешь умницей – сыночком! (отдает корзинку с листиками и грибами)

Вед. : Медвежонок, ребята и здесь тебе помогут быстрее справиться с таким нелегким делом.

(Проводится игра «Собери грибы». Выбирают 2-х детей. Один собирает листочки,

другой - грибочки.)

Медвежонок : Ура-а-а!

Как помогли вы мне, друзья!

Подарочек сейчас возьму,

Им свою маму удивлю.

(Берет грибы и перекладывает их в свою корзинку.)

Вед: Вот котята к нам спешат,

Что-то сообщить хотят.

(Выходят 3 котенка с музыкальными инструментами. На них надеты фартучки.

Оркестр «Котята-поварята», сл., муз. и композиция движений М. Ю. Картушиной,

ж. «Колокольчик», Интернет-ресурс.)

1-ый Котенок: Мы котята-поварята,

Но готовим не всегда.

Мы на звонких инструментах

Играть любим иногда.

2-ой Котенок: И подарок наш сегодня

Очень даже игровой.

Будете вы им довольны –

Бубен звонкий, озорной!

Медвежонок : Ура-а-а!

Как помогли вы мне, друзья!

Подарочек сейчас возьму,

Им свою маму удивлю.

(Берет бубен и кладет его в свою корзинку. Котята убегают.)

Вед. : А у нас еще есть бубны, Карапуз. Сейчас ребята с ними спляшут. Посмотри!

(Мальчики приглашают девочек, дети встают парами. Одному из детей в паре дают бубен.

При повторении пляски бубен берет другой ребенок в паре. Проводится «Пляска с бубном»,

см. программу «Гармония» для детей 3-4 лет. После пляски дети садятся на стульчики.

Звучит музыка. На ширме вновь появляется солнышко, смеется.)

Солнышко: Как дела, Карапуз?

Медвежонок : Дела мои отличные! Смотри, полную корзину подарков для мамы приготовил!

Солнышко: Неужели все сам собрал?

Медвежонок : Нет, друзья помогли из волшебного леса, одному бы мне не справиться!

Солнышко: А для бабушки ты что приготовил?

Медвежонок : А для бабушки я вместе с ребятами выучил песенку. Вот послушай!

(Все дети подходят к Медвежонку, который встал в центре зала,

и поют песню «Милая бабуленька», сл. и муз. Л. Гусевой, Интернет-ресурс.)

Солнышко: Ой, какие молодцы! И бабушку порадовать можете.

(Дети проходят на свои места.)

Солнышко: Солнышко я яркое,

Солнышко я жаркое.

Припекаю, землю обогреваю,

Пробудится ото сна всем повелеваю.

Вот вижу, Карапуз, и твоя мамочка просыпается. Беги скорее к ней. Порадуй ее своими по-дарками.

Медвежонок : Вам спасибо говорю,

Любите мамочку свою.

Никогда не обижайте,

От беды оберегайте.

Побегу в берлогу я,

Проснулась мамочка моя.

С женским днём её поздравлю,

Настроения прибавлю.

До свидания, друзья!

(Звучит музыка. Медвежонок берет корзинку с подарками и уходит за дерево – в берлогу.)

Вед. : Солнышко, а наши ребята тоже приготовили подарки для своих милых мам и бабушек.

Солнышко: А где же они?

Вед. : В группе.

Солнышко: Тогда я сейчас отправлюсь в группу и своими солнечными лучами согрею их до ва-шего прихода. Ваши подарки будут добрыми, теплыми, с частичкой солнышка.

Вед. : Спасибо тебе, Солнышко!

(Звучит музыка. Солнышко исчезает за ширмой.)

Вед. : На полянке на весенней

Всех поздравить мы успели.

Медвежонку помогли,

Подарков много мы нашли.

Наши мамы и бабушки, ребята очень старались доставить вам радость.

Пусть ваши улыбки, как солнце,

Нас радуют в жизни всегда

И ясный денек из оконца

Лучом озаряет года.

А сейчас я предлагаю завершить наш праздник общим дружным танцем. Ребята, приглашайте своих мам и бабушек.

(«Танец с мамами» в общем кругу парами.)

Вед. : Ребята, с полянки мы с вами вернемся за руку со своими любимыми мамами и бабушками. Приглашайте их в группу.

(Под музыку все уходят из зала.)

Публикации по теме:

Сценарий праздника в старшей группе «8 Марта — Женский день» Под музыку дети с цветами входят в зал, выстраиваются полукругом. Ведущая: Дорогие гости: мамы, бабушки! Милые женщины! От всей души поздравляем.

Сценарий весеннего утренника для детей младшей группыСценарий весеннего утренника для детей младшей группы Весенний утренник Действующие лица: Ведущая Весна Петух Волк Оформление зала: Домик для Петуха Мягкие игрушки и цветы для танцев Мозаика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как медвежонок Карапуз маму поздравлял». Праздник к 8 марта для детей второй младшей группы
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 22:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как медвежонок Карапуз маму поздравлял». Праздник к 8 марта для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гущенскова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД