Юлия Молчанович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Шойбулакский детский сад «Колосок» муниципального образования «Медведевский муниципальный район» «Суд над компьютером» ( Конспект родительского собрания в старшей группе) Разработала:... |
Цели: - Формировать представления о круговороте воды в природе. -Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать бережное отношение к воде. Материал:глобус; таз с водой; прозрачные стаканчики для воды; полоски из... |
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи :... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Степ – аэробика – это вид аэробики с использованием специальной платформы с регулируемой высотой. Регулируемая высота подъёма позволяет варьировать нагрузку для занимающихся с различным уровнем подготовленности. Степ – платформа – это пособие, предназначенное для... |
Образовательная область «Познавательное развитие» Конспект НОД для детей II младшей группы «Цветные автомобильчики». Составила воспитатель: Кузнецова М. Н. П р о г р а м м н о е с о д е р ж а н и е .  Упражнять детей в различении круга, квадрата,... |
Программное содержание: развивать наглядно-образное мышление, восприятие внимания, память, воображение; воспитывать трудолюбие к старинным русским традициям, обычаям; закрепить умение работать с соленым тестом, лепить баранки; продолжать знакомить детей с традициями... |
В этом возрасте продолжает развиваться восприятие, воображение, абстрактно-логическое мышление, память, внимание становится произвольным, продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но с опорой на наглядность. В 6-7 лет дети могут освоить сложные формы... |
Тема: « ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ». Рассматривание репродукции картины И. И. Левитана. Задачи: 1. Вызвать эмоциональное отношение к природе. 2. Развивать художественное восприятие детей, способность видеть и чувствовать красоту осенней природы, пробуждать у детей добрые и... |
Цели: Коррекционно – обучающие: Продолжать учить детей образовывать глагольные формы настоящего, прошедшего, будущего времени, в умении согласовывать слова в роде, числе, падеже. Коррекционно –развивающие: Уточнить знание детей о семье домашних животных и птиц.... |
Тема «Ветер – невидимка». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) Уточнение представлений о свойствах воздуха, его значении в природе... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Тико — конструирование для дошкольников»
24 ноября 2024 в 12:52
Этапы логопедической работы по формированию...
24 ноября 2024 в 12:50
Семинар — практикум для родителей «Крупная польза мелкой...
24 ноября 2024 в 12:50
Доклад на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии...
24 ноября 2024 в 12:50
Экологический проект «Осеннее дерево»
24 ноября 2024 в 12:47