света митряшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира. Задачи: Образовательная: •Формирование представления о количестве предметов... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ. ТЕМА: «ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ» Цель: Познакомить с понятием четырехугольники. Задачи: Учить анализировать разные качества структурных элементов геометрических фигур. Развивать познавательную... |
Математика 1. С чего мы начнём наше занятие? ( мы начнём с разминки) Все умеем мы считать: Один, два, три, четыре, пять. Учимся, играем вместе: Шесть, семь, восемь, девять, десять. Наша группа – лучше всех! Десять, девять, восемь, семь, шесть. Мы – одна семья,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Как мы искали Машеньку» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Воспитатель: Исаева С. А. I квалификационная категория Программное содержание: закреплять представление о величине ( ширина, высота, длина) и форме ( треугольная, круглая, овальная) предметов через... |
Итоговое математическое занятие по всем приемам развития логического мышления Тема: У нас в гостях Гусеница Цель: Применение навыков по развитию логического мышления в игровой деятельности Задачи: 1. Создавать условия для развития логического мышления через игровые... |
Програмное содержание: закрепить знания детей о количестве предметов, отвечать на вопросы «сколько? », используя в речи слова «один», «много», «ни одного». Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный»,... |
Цель: Упражнять в прямом и обратном количественном счёте до 20. Учить формулировать своё высказывание, правильно использовать знаки «>», «<» и отношение «=». Закреплять умения называть предыдущее, последующее число и числа – соседи. Закреплять представления... |
Практические задачи: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, основные признаки предметов, цвет, форму.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности:"В гостях у гнома" Образовательная область «Познание»( ФЭМП) интеграция с образовательными областями «Художественное творчества», «Познание ( формирование целостной картины мира) в группе общеразвивающей... |
Программное содержание: закрепить счет в пределах пяти, закрепить знания о порядковых числительных, понятия «широкий», «узкий», повторить названия геометрических фигур, развивать умение выделять из группы предметов лишний предмет, пропагандировать здоровый образ... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15