Багм Хардыгалиевна Лунина
Изобразительная деятельность во второй младшей группе «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность во второй младшей группе по теме «Домашние птицы»
Составила Лунина Б. Х. Детский сад «Сказка» г. Нефтегорск.
Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию красками. Побуждать на основе игровой мотивации создавать изображения с осознанной целью – нарисовать прочный, красивый забор для дома птиц, которые нуждаются в помощи и защите.
Публикация «Изобразительная деятельность во второй младшей группе „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: краски, кисточки, белая бумага или альбомы, салфетки, стаканчики непроливайки, игрушки из уголка в группе (домашние птицы, импровизированный домик для птиц.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети посмотрите, что происходит с птицами в группе. Они чего-то испугались, забились в домике. Давай те спросим, чего они испугались?
Дети: ответ детей.
Воспитатель: Дети я спросила у птиц, они ответили, что вчера к ним в гости хотела прийти лиса.
Поэтому они очень испугались, ведь забора вдоль их домика нет.
Воспитатель: Дети, а давайте, мы нарисуем им прочный, красивый забор?
Ответ детей.
Получив согласие детей, воспитатель интересуется, видели дети забор, знают ли они, как он выглядит, как они предлагают его нарисовать. Затем раздаёт листы, краски и предлагает начать рисовать прочный, высокий забор.
Воспитатель показывает на доске, как с помощью красок, рисовать забор. Следит за работой детей, и помогает если нужна помощь.
После6 окончания рисования, воспитателе самостоятельно вырезает забор и устанавливает на полке где находится импровизированный домик, для птиц. Воспитатель берет в руки игрушечную лису подходит к забору и показывает, что лисе не удаётся перепрыгнуть через забор. Счастливые курочки говорят спасибо детям за их труд и помощь им.