Мария Амосова
Изобразительная деятельность в ясельной группе «Колобок»
1–5 «Ладушки» рисунок —
Изначально прочитать с детьми сказку "колобок", затем просмотреть мультфильм "колобок". Обсуждения мультфильма, (Показ иллюстрации колобка.
Публикация «Изобразительная деятельность в ясельной группе „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришёл колобок. Скажите мне, какого он цвета?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Правильно, а какой формы колобок?
Дети: Круглый.
Воспитатель. На что похож колобок?
Дети. На апельсин, на яблоко, на солнышко, на воздушный шарик.
Воспитатель. Что делает колобок?
Дети. Катится по дорожке.)
во второй половине дня повторить про что мы читали и что мы смотрели,после предложить детям разукрасить колобков.
Рисование "колобок". Продолжать вызывать интерес у детей к рисованию. Активно действовать с кисточкой и краской, стараясь разукрашивать колобка не выходя за рамки. Демонстрировать родителям достижения детей и привлекать их к прочтению сказки про "колобка".
Цель – формирование умения создавать простой сюжет по сказке «Колобок».
Задачи:
1. Формировать умение рисовать округлые формы, простые образы с помощью прямых и кривых линий, закрашивать изображения; продолжать учить использовать различные приёмы рисования – кончиком кисти, примакивание; формировать умение вступать в диалог.
2. Развивать воображение, речь, память, внимание.
3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность.