Людмила Дрогачева
Конспект комплексного занятия «Колобок» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, глаголами, прилагательными.
Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику. Учить детей имитировать слова стихотворения в сочетании с движениями. Воспитывать доброту и отзывчивость.
Словарная работа: круглый, желтый, катится, рот, глаза, красный, зеленый, травка.
Материал: домик, дорожка, бумага формата А3, гуашь, влажные салфетки.
Игрушки: мишка, зайка, лиса, колобок.
Публикация «Конспект комплексного занятия „Колобок“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок». Показ настольного театра «Колобок». Рисование округлых форм: солнышка, мячик. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». (Дети входят в зал, здороваются с гостями. Садятся на стульчики).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас в гостях?
Дети: Колобок!
Воспитатель: Попросил дедушка бабушку испечь колобка. Испекла бабушка колобок. Ребята, посмотрите, колобок круглый. Потрогайте колобок. (Дети обследуют колобок) Вот какой колобок круглый-круглый. Ребята, а что еще есть у колобка? (глаза, рот) Какого цвета рот у Колобка?
Дети: Красного!
Воспитатель: Ребята, а колобок круглый покатился по лесной дорожке (воспитатель прокатывает колобок по дорожке и обращает внимание детей на то, что: Колобок круглый катится. Круглый колобок катится. Катится круглый колобок.)
Воспитатель: Поля, перекати круглый колобок. (ребенок катит колобок)
Воспитатель: Катится колобок, а навстречу ему Зайка. Зайка добрый, пушистый, он хочет поиграть с колобком. Скок, скок, скок Зайка хочет поскакать, Кто-то зайку испугал, Зайка прыг и убежал, (дети имитирует прыжки зайца)
Воспитатель: А круглый колобок покатился дальше. Ева, прокати круглый колобок. Вот как катится колобок круглый и повстречал колобок Мишку.
Воспитатель: Миша большой, косолапый. Как Мишка ходит. (под стихотворение дети имитируют Медведя): Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает и в карман кладет.
Воспитатель: Мишка поиграл с колобком и ушел в лес. А Колобок покатился дальше по тропинке. Игорь, как покатился колобок? Колобок круглый, он катится. Вот как колобок катится.
Воспитатель: А кто это прячется за деревом?
Дети: Лиса!
Воспитатель: Лисичка хитрая, она хочет съесть колобка. «Я тебя съем, Колобок!» Спрячем колобка?
Дети: Да!
Воспитатель: Спрячем Колобка в травке. Давайте нарисуем зеленую травку. (рисование пальчиками) Вот как мы будем рисовать зеленую травку. (показ воспитателя)
Дети рисуют. В ходе рисования хвалить детей и обращать внимание, какая зеленая и ровная травка. По окончанию работы воспитатель прячет Колобка в травке.
Лиса бегает, ищет колобка и нигде не может найти (воспитатель с игрушкой ищет по группе колобка). Не нашла лиса колобка и убежала в лес. А колобок обрадовался, покатился из травы на тропинку.
Воспитатель: Ой, ребята, а колобок что-то хочет сказать. Он говорит «Спасибо» ребятам за то, что вы спасли его от лисы.
Колобок: Спасибо вам, ребята, а вы возьмете меня в группу, я хочу с вами поиграть?
Воспитатель: Возьмем колобка в группу?
Дети: Да! (Всем говорим спасибо и до свидания).
Воспитатель: Сейчас мы помоем руки и будем играть с колобком.