МААМ-картинки

Изобразительная деятельность «Друзья для белочки»

Ирина Трегуб
Изобразительная деятельность «Друзья для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Изобразительная деятельность

Конспект организации образовательной деятельности (ОД) воспитателем

Изобразительная деятельность Тема : «Друзья для белочки»

Цель: Закрепление навыков рисования нетрадиционным методом

Задачи:

Образовательные задачи:

Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику «оттиск сжатой бумаги».

Публикация «Изобразительная деятельность „Друзья для белочки“» размещена в разделах

Закрепить умение правильно сжимать бумагу, набирать краску и оставлять оттиск.

Формировать умение правильно смешивать гуашь, называть получившийся цвет.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, уверенность, аккуратность в работе.

Воспитывать умение детей радоваться результату своего труда.

Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызывать желание помогать им.

Развивающие задачи:

Развитие творческих способностей.

Восприятие формы и цвета.

Развивать эстетическое восприятие.

2. Дидактическое обеспечение.

-Методические пособия.

www.sochuroki.com

Дидактическое оснащение и оборудование.

Ноутбук. Презентация. Лист бумаги с изображением белки на каждого ребёнка. Гуашь. Салфетки на каждого ребёнка, бумага на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

Беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций с изображением животных, чтение художественной литературы о животных, прослушивание музыки.

3. Способы организации детей:

Фронтальная

4. Мотивационно-ориентировочная часть

(2мин.) :

Воспитатель: Обращаю внимание на то, что в группе у нас находятся гости. Здороваюсь с ними. Дети тоже здороваются.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Шум….

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, ведь к нам в гости ещё кто-то собирался придти. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать о ком идёт речь.

ЗАГАДКА.

Кто по ёлкам гордо скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет

Сушит ягоды, грибы?

Дети: Белочка

Воспитатель: Конечно это белочка….(слова белочки)

слайд 1 Здравствуйте детишки. Ой как вас тут много! Здравствуйте! (дети здароваются) Ребята а подарите мне свои улыбки.

Слайд 2 От ваших улыбок мне стало так хорошо, так весело!

5. Организация детской деятельности :

Ребята скажите, а где живёт белочка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А какая у белочки шубка?

Дети: Пушистая, оранжевого цвета (рыжая).

Воспитатель: Что у белочки на ушках?.

Слайд 3 Вы все правильно сказали: У меня пушистая, рыжая шубка, а на ушках кисточки.

Слайд4

-Ребята, посмотрите, а наша белочка, что-то загрустила.

Сдайд5 Знаете ребята а у меня совсем нет друзей, в лесу мне не с кем играть. И от этого мне так грустно, что сейчас заплачу. (не большая пауза) Ребята вы не можете мне помочь? (ответы детей, если дети затрудняются то спрашиваю их: Ребята а мы можем помочь белочке)

Ребята а вы можете нарисовать мне друзей?

Воспитатель: Ребята тогда предлагаю вам присесть на стульчики.

Посмотрите, у меня есть, на листе бумаги изображение белочки, но как вы видите, она у меня не раскрашена.

-А каким цветом мы будем раскрашивать наших белочек?

Дети: Оранжевым или каким-нибудь другим цветом.

Воспитатель: Мы с вами будем раскрашивать наших белочек, необычным способом, не кисточками, а жатой бумагой оставляя оттиск.

Для этого у меня есть листочек бумаги, я его сжимаю и катаю между ладошек. И у меня получилась жатая бумага. Какая у меня получилась бумага?

Дети: жатая бумага.

Воспитатель: Я беру жатую бумагу в правую руку и макаю её в краску, левой рукой я придерживаю листок с изображением белочки и раскрашиваю её оранжевой краской, оставляя оттиск. Что я оставляю?

Дети: Оттиск.

Вот как у нас получилось раскрасить белочку, жатой бумагой оставляя оттиск.

(Вызов 2 детей на показ закрепить …

Ребята, я вас приглашаю в кружок и предлагаю приготовить нам комочек жатой бумаги для рисования.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Лист бумаги мы сжимаем

И ладошки разминаем

Мы, стараемся, катаем

Дружно в шарик превращаем

Не дадим ему скучать

Будем им мы рисовать.

Воспитатель: Всё сжали, молодцы, а теперь, предлагаю вам выбрать белочку,пройти за столы и раскрасить её.

Слайд 6 Ой ёёё ё ей. Ребята посмотрите а у вас нет оранжевой гуаши! Ой ёёё ё ей. все пропало вы не сможете нарисовать мне друзей! Что же делать? Как быть?

Воспитатель: Ребята как же нам быть? Что нужно сделать? ответы детей

Слайд7 Какие вы молодцы. Всё вы знаете. Тогда берите жатую бумагу и приступай те к работе.

(по окончании работы предлагаю детям руки вытереть влажной салфеткой, повесить свою работу на стенд)

-Ребята, какие вы молодцы как рада белочка, и теперь у нашей гостьи появилось много друзей.

6. Рефлексивно-оценочная часть (1мин) :

Приглашаю детей закончивших работу к песочнице.

Ваня, Петя. Оцените пожалуйста наше занятие:

Если понравилось то нарисуйте веселого смайлика, а если нет грустного. Затем спрашиваю детей, что именно понравилось или нет и т. д

Слайд8. Ой ребята какие вы молодцы. Сколько друзей вы мне нарисовали! Спасибо вам! Я сейчас же предложу им поиграть! А вам я говорю до свиданья, до новых встречи ребята, до свиданья!

Публикации по теме:

Изобразительная деятельность «Аппликация» «Нам нужен мир» (подготовительная группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИХНЕВСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «ОСИНКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Изобразительная деятельность детей младшей группы «Умельцы» «Умельцы» (рисование) Программное содержание. Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (вышитым полотенце – рушником).

Изобразительная деятельность для детей раннего возраста Наши малыши подрастают. Ребёнку хочется всё узнать, потрогать, он очень любознателен, для него открываются двери этого прекрасного мира.

Изобразительная деятельность дошкольников 3–5 лет на кружке «Эстеты»Изобразительная деятельность дошкольников 3–5 лет на кружке «Эстеты» В нашем детском саду с начала учебного года работает кружок по дополнительному образованию детей 3-5 лет по изобразительной деятельности.

Изобразительная деятельность в старшей группе. Рисование «Большие и маленькие ели»Изобразительная деятельность в старшей группе. Рисование «Большие и маленькие ели» Рисование "Большие и маленькие ели" старшая группа Цели: Учить детей располагать изображение по всему листу; учить передавать различие.

Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка) «Солнышко» Задачи: продолжать учить детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картон; формировать интерес к работе.

Изобразительная деятельность в первой младшей группе «Снежинки»Изобразительная деятельность в первой младшей группе «Снежинки» Изобразительная деятельность очень важна в всестороннем развитии ребенка. При помощи кисточки и краски или карандаша ребенок отражает все.

Конспект занятия изобразительная деятельностьКонспект занятия изобразительная деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 180 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

НОД с детьми старшей группы (изобразительная деятельность) «Букет цветов» Нетрадиционное рисование в старшей группе «Букет цветов» Задачи: - познакомить с нетрадиционной техникой (накладывание краски на небольшие.

Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми»Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ Н. Н. Жевнерович – педагог дополнительного образования высшей категории. В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изобразительная деятельность «Друзья для белочки»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 17:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изобразительная деятельность «Друзья для белочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Трегуб в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД