Получи документы

НОД с детьми старшей группы (изобразительная деятельность) «Букет цветов»

Лидия Ефремова
НОД с детьми старшей группы (изобразительная деятельность) «Букет цветов»
▼ Скачать +Заказ

Нетрадиционное рисование в старшей группе

«Букет цветов»

Задачи:

- познакомить с нетрадиционной техникой (накладывание краски на небольшие листочки и отпечатывание).

- развитие мелкой моторики рук.

- развивать умение подбирать краски по цветовой гамме.

- воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой.

- формировать композиционные навыки.

ХОД:

Публикация «НОД с детьми старшей группы (изобразительная деятельность) „Букет цветов“» размещена в разделах

Дети входят в группу, звучит музыка Чайковского «Вальс цветов», дети садятся на стульчики.

-Ребята сейчас мы с вами услышали, как композитор Чайковский изобразил целый луг танцующих цветов. Цветы живут в музыке, а еще где? (в природе, в сказках, на одежде, в стихах, в поделках).

-Вы правы, цветы живут везде, украшают окружающий нас мир.

Ой, посмотрите, а здесь письмо (показать большой, красивый конверт). От кого же он?

«Здравствуйте дорогие ребята! Помогите мне, пожалуйста! Я решила устроить бал цветов. А цветы в моём саду еще не выросли. Только на Вас надежда! Нарисуйте их, а я оживлю и украшу ими свой дворец. Заранее благодарю вас, мои добрые волшебники! Высылаю вам бумагу и кисточки. Ваша Фея».

-Ребята, поможем доброй Феи?

Тогда за дело! Нарисуем с вами букет цветов в вазе, но не совсем обычным способом.

- Перед вами лежат белые листочки разной формы. На них мы будем накладывать краску, а потом отпечатывать на черный лист.

- Возьмите белый листок побольше. На нем карандашом намечаем форму нашей вазочки. Берем гуашь и накладываем ее на контур (но не рисуем).

- Затем переворачиваем, накладываем на черный лист снизу и приглаживаем.

- Снимаем, получилась вазочка.

- Таким же способом делаем цветы. Накладываем гуашь на маленькие листочки по несколько цветов и печатаем в разных местах.

- Цветы могут быть и круглой, и овальной, и треугольной формы (цветы не накладываем друг на друга, между ними должны быть промежутки.)

- Ребята, а вы знаете, почему цветы такие красивые?

- Оказывается, каждое утро цветы начинают с зарядки. Давайте, и мы с вами тоже выполним «цветочную зарядку».

«Цветочная зарядка»

- Говорит цветку цветок

- Подними-ка свой листок.

(дети поднимают и опускают руки)

- Выйди на дорожку,

- Да притопни ножкой.

(дети шагают на месте, высоко поднимая колени)

- Да головкой покачай

- Утром солнышко встречай.

(вращение головой)

- Стебель наклони слегка

Вот зарядка для цветка.

(наклоны на туловища)

- А теперь росой умойся,

Отряхни и успокойся.

(встряхивание кистями рук)

- Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

- Продолжим. Теперь мы с вами нарисуем листочки.

- Вазочку поставим на стол и на салфетку (салфетку рисуем кисточкой)

Итог:

Цветы получились очень красивыми, яркими, выразительными. Когда ваши работы высохнут сложим их в конверт и отправим Фее во дворец, она обязательно обрадуется!

Публикации по теме:

«Белая березка — символ России». Изобразительная деятельность с детьми старшей группы«Белая березка — символ России». Изобразительная деятельность с детьми старшей группы Многие известные художники любили рисовать природу – И. И. Шишкин, И. И. Левитан, Ф. А. Васильев, И. Э. Грабарь и другие. Они выбирали очень.

«Наши первые творческие работы». Изобразительная деятельность детей младшей группы в сентябре. Фотоотчет«Наши первые творческие работы». Изобразительная деятельность детей младшей группы в сентябре. Фотоотчет Первого сентября к нам в группу пришли дети младшего возраста. Детки милые, замечательные, но такие разные. Разного возраста кому-то исполнилось.

Фотоотчет. Аппликация с детьми старшей группы «Осенний букет»Фотоотчет. Аппликация с детьми старшей группы «Осенний букет» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Однажды на прогулке,гуляя с детками,наблюдали красивое явление-листопад! Уходя в группу,ребята собрали много.

Изобразительная деятельность детей младшей группы «Умельцы» «Умельцы» (рисование) Программное содержание. Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (вышитым полотенце – рушником).

Изобразительная деятельность в технике «граттаж» с детьми старшего дошкольного возраста «Праздничный салют»Изобразительная деятельность в технике «граттаж» с детьми старшего дошкольного возраста «Праздничный салют» Изобразительная деятельность с детьми старшего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». «Праздничный салют».

Изобразительная деятельность в старшей группе. Рисование «Большие и маленькие ели»Изобразительная деятельность в старшей группе. Рисование «Большие и маленькие ели» Рисование "Большие и маленькие ели" старшая группа Цели: Учить детей располагать изображение по всему листу; учить передавать различие.

Конспект образовательной ситуации по аппликации и прикладному творчеству в старшей группе «Букет цветов для мамы» Цель: - создать условия для проявления самостоятельности, инициативы и творчества детей при изготовлении подарков самым близким людям –.

Детский мастер-класс «Букет для мамы» с детьми старшей группыДетский мастер-класс «Букет для мамы» с детьми старшей группы Цель: доставить мамам радость. Задачи: развивать умение детей аккуратно складывать квадрат в два раза, проглаживать линии сгиба; развивать.

Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми»Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ Н. Н. Жевнерович – педагог дополнительного образования высшей категории. В настоящее.

Совместная деятельность с детьми старшей группы «Олимпийские игры» Совместная деятельность с детьми старшей группы по теме «Олимпийские игры» с использованием программы «Воспитательный диалог» М. В. Телегина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми старшей группы (изобразительная деятельность) «Букет цветов»
Опубликовано: 27 января 2017 в 18:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с детьми старшей группы (изобразительная деятельность) «Букет цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД