Лучший педагог года

Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка) «Солнышко»

Татьяна Сафронова
Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка) «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка)

Задачи: продолжать учить детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картон; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

1. Организационный момент

Перед началом занятия подготовить основу – «солнышко в небе». Для этого нужно скатать из пластилина шарик желтого цвета, затем расплющить его и придавить к картону в центре листа.

2. Основная часть

Публикация «Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка) „Солнышко“» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите, дети, у вас на картинках голубое небо, а в небе светит солнышко. Только солнышко светит плохо, не ярко и совсем не греет. Как вы думаете, почему?

Дети: У нашего солнышка нет лучиков (если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им).

Воспитатель: Правильно, нашему солнышку грустно, потому что у него нет лучиков. Давайте поможем солнышку и сделаем для него лучики.

Воспитатель показывает детям, как нужно сделать лучики (предлагает детям, нажимая пальчиком на край пластилинового солнышка надавить посильнее и оттянуть палец вниз или в сторону, так получится солнечный лучик).

Воспитатель: Вот какой получился лучик! Давайте сделаем для нашего солнышка много лучиков. Вот теперь оно светит ярко и весело!

Воспитатель предлагает детям сделать лучики самостоятельно. Для удобства можно поворачивать заготовку.

Воспитатель: Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки:

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием очень хорошо. Теперь наше солнышко светит для нас ярко и весело.

3. Физкультминутка

Ночь в окошко заглянула,

Наше солнышко уснуло.

Солнце просыпается

Деткам улыбается.

(Дети наклоняют голову, подкладывая под щеку ладошки; поднимают вверх руки и улыбаются друг другу).

4. Игра «Паровоз»

Воспитатель показывает детям картинки с изображением большого и маленького паровозов и спрашивает детей: «Какой паровоз большой, а какой маленький? Как гудят паровозы? Большой паровоз гудит громко: ту-ту-ту, а маленький паровоз тихо: ту-ту-ту. Сейчас наши девочки будут маленьким паровозом, а мальчики будут большим паровозом. Покажите девочки, как гудит маленький паровоз.

Девочки показывают.

Воспитатель: Правильно, маленький паровоз гудит тихо: ту-ту-ту. А теперь мальчики покажут, как гудит большой паровоз.

Мальчики изображают паровоз.

Воспитатель: Правильно, ребята, большой паровоз гудит громко: ту-ту-ту. Молодцы, вы правильно показали, как гудят маленький и большой паровоз.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей средней группы «Дары леса». Изобразительная деятельность (лепка) Конспект НОД для детей средней группы «Дары леса» Изобразительная деятельность (лепка) Образовательная область: художественно-эстетическое.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир)                                      .

Лепка в первой младшей группе В первой младшей группе дети знакомятся с глиной – узнают, что из нее можно лепить предметы. Основное внимание направлено на то, чтобы вызвать.

«Божья коровка греется на солнышке». Изобразительная деятельность (рисование) во второй младшей группе«Божья коровка греется на солнышке». Изобразительная деятельность (рисование) во второй младшей группе "Божья коровка греется на солнышке"Интеграция образовательных областей: " Художественное творчество"(рисование, "Коммуникация","Физическая.

НОД в первой младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее деревья» Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности.

НОД в средней группе Изобразительная деятельность Тема: «Кто-кто в рукавичке живет» Задачи Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию.

Перспективный план работы по развитию сенсомоторики в младшей группе по разделу «Изобразительная деятельность» Перспективный план работы по развитию сенсомоторики в младшей группе по разделу «Изобразительная деятельность» согласно комплексно-тематическому.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №9 «Гнездышко» Презентация проектной деятельности в первой младшей.

Развернутый план-конспект НОД «Изобразительная деятельность» Тема «Семья у растений» Ход занятия: 1 Орг. момент. 2 мин. - Здравствуйте, уважаемые волшебники! Да-да, именно так я сегодня обращаюсь к вам, потому что сегодня.

Занятие в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»Занятие в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Занятие по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе на тему: "Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка) «Солнышко»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 06:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка) «Солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сафронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД