Татьяна Сафронова
Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка) «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка)
Задачи: продолжать учить детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картон; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
1. Организационный момент
Перед началом занятия подготовить основу – «солнышко в небе». Для этого нужно скатать из пластилина шарик желтого цвета, затем расплющить его и придавить к картону в центре листа.
2. Основная часть
Публикация «Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка) „Солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Лепка, пластилин
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Воспитатель: Посмотрите, дети, у вас на картинках голубое небо, а в небе светит солнышко. Только солнышко светит плохо, не ярко и совсем не греет. Как вы думаете, почему?
Дети: У нашего солнышка нет лучиков (если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает им).
Воспитатель: Правильно, нашему солнышку грустно, потому что у него нет лучиков. Давайте поможем солнышку и сделаем для него лучики.
Воспитатель показывает детям, как нужно сделать лучики (предлагает детям, нажимая пальчиком на край пластилинового солнышка надавить посильнее и оттянуть палец вниз или в сторону, так получится солнечный лучик).
Воспитатель: Вот какой получился лучик! Давайте сделаем для нашего солнышка много лучиков. Вот теперь оно светит ярко и весело!
Воспитатель предлагает детям сделать лучики самостоятельно. Для удобства можно поворачивать заготовку.
Воспитатель: Смотрит солнышко в окошко.
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки:
Очень рады солнышку.
Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием очень хорошо. Теперь наше солнышко светит для нас ярко и весело.
3. Физкультминутка
Ночь в окошко заглянула,
Наше солнышко уснуло.
Деткам улыбается.
(Дети наклоняют голову, подкладывая под щеку ладошки; поднимают вверх руки и улыбаются друг другу).
4. Игра «Паровоз»
Воспитатель показывает детям картинки с изображением большого и маленького паровозов и спрашивает детей: «Какой паровоз большой, а какой маленький? Как гудят паровозы? Большой паровоз гудит громко: ту-ту-ту, а маленький паровоз тихо: ту-ту-ту. Сейчас наши девочки будут маленьким паровозом, а мальчики будут большим паровозом. Покажите девочки, как гудит маленький паровоз.
Девочки показывают.
Воспитатель: Правильно, маленький паровоз гудит тихо: ту-ту-ту. А теперь мальчики покажут, как гудит большой паровоз.
Мальчики изображают паровоз.
Воспитатель: Правильно, ребята, большой паровоз гудит громко: ту-ту-ту. Молодцы, вы правильно показали, как гудят маленький и большой паровоз.