Ирина Казанцева
Открытое мероприятие с использованием бизикуба
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 32 "Аленький цветочек"
Развлекательно-познавательное мероприятие для детей старшей группы, знакомство с «бизикубом»
Подготовила:
Воспитатель 1 кв. категории
Казанцева И. С.
Май 2019 год
Конспект итогового интегрированного мероприятия с детьми старшей группы.
Цель: Познакомить детей с учебно-методическим пособием «Бизикуб».
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Открытое мероприятие с использованием бизикуба» размещена в разделах
1. Создать условия для получения детьми знания о «бизикубе».
2. Мотивировать детей к получению положительного результата.
3. Дать возможность детям при помощи взрослого получить желаемый результат.
Развивающие:
1. Формировать способность преодолевать затруднения, замечать и исправлять допущенные ошибки.
2. Продолжать формировать, мелкую моторику, память, мышление, воображение, внимание.
Воспитательные:
1. Формировать в детях уважение к себе и к окружающим.
2. Продолжать формировать развитие кругозора детей.
Предварительная работа: изготовление «бизикуба»
Материал: карточки с заданиями, мяч, медальки (конфеты).
Ход мероприятия:
В: Здравствуйте ребята, меня зовут Ирина Сергеевна. Я пришла к вам в гости и у меня для вас есть сюрприз (вы любите сюрпризы)
Дети: (предполагаю, что отвечают, Да, (Выношу «бизикуб»)
Знакомлю детей с «бизикубом».
В: Ребята куб этот не простой, а с сюрпризом внутри, если вы выполните все задания и откроете замок, то узнаете какой же сюрприз скрывается в этом кубе. Готовы?
Дети: (предполагаю, что отвечают, Да)
Каждый ребенок по очереди вытягивает индивидуальное задание и выполняет его.
Задания: Заплети косичку, открой все замочки, назови времена года, какого времени года не хватает? Отгадай загадки и выложи на геоконте геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат.)
Он похож на колесо,
А еще на букву О.
По дороге катится
И в ромашке прячется.
Нрав его совсем не крут.
Догадался? Это - (круг)
Три вершины, три угла,
Три сторонки – вот и я. (треугольник)
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня (квадрат)
Физ. минутка, подбери ключ, открой замок, собери пазл (играет спокойная музыка) составь цифры от 1 до 10, игра с мячом для всех.
Игра «Один и много». Игра проводится в кругу с мячом.
В: - Ребята, давайте поиграем в игру “Один и много”. Я называю один предмет, а тот, кто поймал мяч – много этих же предметов.
Ручей – ручьи
Дождь – дожди
Солнце – солнце
Скворец – скворцы
Гнездо – гнёзда
Сосулька – сосульки
Проталина – проталины
Лист – листья
Насекомое – насекомые
Дерево – деревья
Река-реки
Грач-грачи и т. д.
В: - Ребята, ещё одно задание для вас.
- Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева? (арбуз на дереве не растет).
- На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку,потом еще одну, потом еще две. Сколько книг она прочитает? (Нисколько. Собаки не умеют читать)
- Кто быстрее долетит до цветка - бабочка или гусеница?
- В тарелке лежали 3 морковки и 4 яблока. Сколько фруктов лежало в тарелке? (4 яблока. Морковь - не фрукт, а овощ)
-У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки? (Ни одного. У кошки – котята.)
- Катится колесо разноцветное: один угол у него красный, другой – зеленый, третий – желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет видно? (Никакой. У колеса нет углов)
- Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
(Нисколько. Петухи не несут яйца)
- Кто громче замычит - петух или корова? (Петухи не мычат)
- Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за 5 минут?
Задания
1. открой все замочки, назови что ты видишь за дверками, какого времени года не хватает?
2. Отгадай загадки и выложи на геоконте геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат.)
Он похож на колесо,
А еще на букву О.
По дороге катится
И в ромашке прячется.
Нрав его совсем не крут.
Догадался? Это - (круг)
Три вершины, три угла,
Три сторонки – вот и я. (треугольник)
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня (квадрат)
3. Физ. минутка
4. подбери ключ, открой навесной замок.
5. собери пазл
6. составь цифры от 1 до 10
7. Игра «Один и много». Игра проводится в кругу с мячом.
В: - Ребята, давайте поиграем в игру “Один и много”. Я называю один предмет, а тот, кто поймал мяч – много этих же предметов.
Ручей – ручьи, Дождь – дожди
Солнце – солнце, Скворец – скворцы
Насекомое – насекомые, Дерево – деревья, Река-реки
Гнездо – гнёзда, Сосулька – сосульки
Проталина – проталины, Лист – листья
Грач-грачи и т. д.
8. В: - Ребята, ещё одно задание для вас.
- Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева? (арбуз на дереве не растет).
- На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку,потом еще одну, потом еще две. Сколько книг она прочитает? (Нисколько. Собаки не умеют читать)
- Кто быстрее долетит до цветка - бабочка или гусеница?
- В тарелке лежали 3 морковки и 4 яблока. Сколько фруктов лежало в тарелке? (4 яблока. Морковь - не фрукт, а овощ)
-У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки? (Ни одного. У кошки – котята.)
- Катится колесо разноцветное: один угол у него красный, другой – зеленый, третий – желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет видно? (Никакой. У колеса нет углов)
- Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
(Нисколько. Петухи не несут яйца)
- Кто громче замычит - петух или корова? (Петухи не мычат)
- Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за 5 минут?
9. заплети косичку