Из опыта работы по созданию экспозиции группового музея «Как на Руси появились мельницы» (5 фото)
Ольга Георгиевна Таланкина
Из опыта работы по созданию экспозиции группового музея «Как на Руси появились мельницы»
▼ Скачать + Заказать документы
Созданный в группе мини-музей "Хлеб всему голова" расширил свою экспозицию. Мною разработан план работы по теме "Как на Руси появились мельницы".
Детям был представлен альбом для рассматривания со способами обработки зерна в старину (жатва, обмолот цепами), ручными приспособлениями помола муки из зерна.
Публикация «Из опыта работы по созданию экспозиции группового музея „Как на Руси появились мельницы“» размещена в разделах
Дошколята узнали об использовании крестьянами домашних животных при помоле зерна, познакомились с действием ветряных и водяных мельниц.
Мини-музей пополнился интересными экспонатами :это макет мельницы, сито, скалка,ступка для измельчения зерен. Воспитанники могли рассмотреть сорта зерна и виды муки,
а также самим попробовать себя в роли пекаря.
Для работы с детьми был собран материал по ознакомлению с произведениями живописи (И. Машков, Т. Яблонская и др.) -альбом репродукций "Хлеб в живописи", материал для ознакомления с литературными и музыкальными произведениями, физминутки и речедвигательные упражнения по данной тематике. Юными иллюстраторами была создана книжка-раскладушка к сказке "Дорога на мельницу"
В дальнейшем планируется работа по расширению музея новыми экспозициями : "Блинная", "Пряничный домик".
Публикации по теме:
Как воспитать ребенка-исследователя? (из опыта работы)
Меня зовут Анна и своё выступление хочу начать с радостной вести, мой воспитанник пообещал, что когда вырастет изобретёт машину времени,.
Из опыта работы «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»
Ребёнок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. На протяжении.
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Как появились деньги»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.
Обобщение педагогического опыта по созданию коллекции часов в группе
Актуальность педагогического опыта: Работая в саду с детьми своей группы, я стараюсь создать условия для полноценного и своевременного.
Портфолио как способ фиксации результатов развития ребенка. Из опыта работы
В настоящее время большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным темпом и.
Представление опыта работы «Лэпбук — как средство обучения в условиях ФГОС ДО»
.
Проект по созданию мини-музея «Ложки»
Проект «Создание мини- -музея ложки» вторая младшая группа №2 Полное название: «Создание мини-музея ложки». Автор проекта: Макарова Т. А.
Рассказ из опыта работы «Два яблока, как две души»
Рассказ «Два яблока, как две души» Я уже много лет работаю воспитателем в обычном Березниковском детском саду. Хочу поделиться своим опытом.
Сообщение из опыта работы «Лэпбук как средство поддержки детской инициативы»
Сообщение из опыта работы на тему: «Лэпбук как средство поддержки детской инициативы» Клепач Вероники Михайловны МБДОУ «Детский сад №55».
Сценарий развлечения «Как появились правила дорожного движения» (старший дошкольный возраст)
Цель: создать условия для познавательной активности детей. Задачи: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения; - познакомить.