Лучший педагог года

Проект по созданию мини-музея «Ложки»

Татьяна Макарова
Проект по созданию мини-музея «Ложки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Создание мини- -музея ложки» вторая младшая группа №2

Полное название: «Создание мини-музея ложки».

Автор проекта : Макарова Т. А.

Продолжительность: короткосрочный.

Тип проекта : межпредметный, творческий, ознакомительно-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 3-4года. Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : «Нужна ли нам ложка? Какие разные бывают ложкиЦель: Содействовать развитию познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете-ложке.

Темочки:

Задачи:

Для детей: -обогащать представление о видовом многообразии ложек (разные по размеру, форме, материалу, внешнему облику);

-развивать сенсорные навыки; -поддерживать естественный интерес и любознательность детей;

-развивать эмоциональную среду;

-развивать навыки опытно-экспериментальной работы с предметами; -развивать творчество и фантазию при декорировании ложек.

Для родителей: -привлечь родителей к познавательной сфере ребёнка;

-стимулировать творческую деятельность родителей через совместное с детьми творчество, участие в досугах;

-способствовать установлению партнёрских отношений педагогов и родителей в вопросах воспитания и образования детей.

Для педагогов: -обеспечить реализацию воспитательных, развивающих и обучающих задач через освоение детьми образовательных областей;

-создать условия для самостоятельной и совместной со взрослыми деятельности детей в рамках реализуемого проекта;

-способствовать установлению доброжелательных взаимоотношений педагогов и специалистов ДОУ и родителей в процессе разработки и реализации проекта.

Продукты проекта

Для детей: -знакомство с потешками и загадками о ложке;

-использование ложки как музыкального инструмента в танце «Ложкари»;

-роспись ватными палочками готовых форм ложек элементами хохломской росписи;

-лепка «Эта ложка кашу кушать…»

-изготовление из пластиковых ложек цветов для букета;

-сюжетно-ролевая игра «Касса»;

-освоение умения правильно держать ложку;

-проведение исследовательской деятельности «Тёплая, холодная ложка», «Отмерь мерной ложкой лекарство бегемоту Тотоше».

Для педагогов: -выставка «Ложка точёная-ручка золочёная» -разработка тематического проекта по теме : «Создание мини-музея ложки»;

-создание презентации; -выставка книг с потешками и загадками о ложке;

-подбор и рекомендациии по прочтению литературы с детьми;

-постановка ложкового театра «Теремок».

Для родителей: -выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности;

-организация выставки книжек-малышек, изготовленных совместно с родителями;

Ожидаемые результаты

Для детей: -сформировать культурно-гигиенические навыки при пользовании ложкой во время еды;

-освоение доступных знаний о разных видах ложек;

-повышение познавательной активности.

Для педагогов: -повышение уровня педагогической компитенции в освоении современных образовательных технологий;

-распространение педагогического опыта;

-систематизация и повышение качества работы с детьми по развитию познавательно-исследовательских способностей через различные виды продуктивной деятельности;

-повышение профессионализма воспитателей в вопросах работы с семьями воспитанников;

- удовлетворённость работой.

Для родителей: -установление партнёрских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы;

-совместный поиск оптимальных форм организации деятельности детей и взрослых;

-обмен опытом семейного воспитания педагогов и родителей;

-приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребёнком.

Этапы:

Подготовительный: -определить объект изучения;

-создать проблемную ситуацию (за обедом у одного из детей не оказалось ложки).

-подбор художественной литературы (сказки, стихи, потешки.);

-сбор экспонатов.

Исследовательский: -проведение опытов с ложками;

-знакомство с разными видами ложек;

Создание продукта по проекту : -выставка экспонатов. Заключительный: -обобщение результатов работы;

-оформление выставки «книжек-малышек»

Защита проекта : -итоговое мероприятие «Экскурсия в мини-музей ложек»

Выставка экспонатов

Публикации по теме:

Проект по созданию мини-музеев «Музеи — это очень интересно и познавательно»Проект по созданию мини-музеев «Музеи — это очень интересно и познавательно» Музеи- это очень интересно и познавательно. Наш детский сад – один из многих детских садов Московской области города Химки, но и у нашего.

Первый опыт по созданию в группе мини-музеяПервый опыт по созданию в группе мини-музея В современном мире с его быстрым ритмом жизни очень сложно найти время для посещения выставок, музеев и других общественных мероприятий,.

Проект мини-музея бабушки Арины «Куклы-обереги» Вид проекта: Творческий, познавательный Длительность 1 месяц Образовательные области: • Социально-коммуникативное развитие; • Познавательное.

Проект мини-музея «Моя малая Родина» Вид проекта : творческий, долгосрочный Срок реализации : 2 года, старшая и подготовительная группа. Участники проекта : дети подготовительной.

Проект мини-музея «Музыкальная радуга»Проект мини-музея «Музыкальная радуга» ПроектМини-музей «Музыкальная радуга» 1. Вид проекта: информационный 2. Срок реализации: 2 месяца 3. Участники проекта: дети подготовительной.

Проект мини-музея «Воинская слава»Проект мини-музея «Воинская слава» «Воинская Слава». Патриотический проект для детей подготовительной к школе группы №10 Ищенко О. А. Паспорт проекта. Название проекта: «Воинская.

Проект «Создание мини-музея «Бабушкина кукла» Проект «Создание мини-музея «Бабушкина кукла» Тема проекта: «Бабушкина кукла». Вид проекта: долгосрочный, групповой, творческий. Сроки реализации.

Проект создания мини-музея «Театр сказок» Проект создания мини-музея «Театр сказок»Актуальность Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства,.

Проект создания экологического мини-музея «Дары моря». Когда люди попадают на пляж, то увлеченно собирают дары моря. Да и как их не собирать? Гладкие камни, которые так приятно держать в руках,.

Проект мини-музея «Дедушкин чуланчик» Проект: мини – музей «Дедушкин чуланчик» Возраст детей 6 – 7 лет Аннотация «Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по созданию мини-музея «Ложки»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 21:00
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по созданию мини-музея «Ложки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Макарова (УИ 470420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД