МААМ-картинки

Из опыта работы педагога дополнительного образования по программе «Чудесные завитки» (8 фото)

Татьяна Баданова
Из опыта работы педагога дополнительного образования по программе «Чудесные завитки»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим опытом работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Более десяти лет я работаю в группе компенсирующей направленности. Рабочая программа, разработанная на основе Адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (старший дошкольный возраст 5-7 лет) обеспечивает образовательную деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Программа обеспечивает работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников.

Публикация «Из опыта работы педагога дополнительного образования по программе „Чудесные завитки“» размещена в разделах

Принцип комплексности методов психологического воздействия позволяет говорить о необходимости использования, как в обучении, так и воспитании детей с ОНР всего многообразия методов, приемов, средств. К их числу можно отнести и те, что получили в теории и практике коррекции в последние годы наибольшее распространение и признание. Это методы игровой коррекции: методы арт -, сказко-, игротерапии; методы модификации поведения (поведенческий тренинг)

С 2015 года я являюсь педагогом дополнительного образования кружка технической направленности «Чудесные завитки».

Обучение квиллингу детей с ограниченными возможностями является актуальным в современных условиях и способствует совершенствованию возможностей сохранных и нарушенных анализаторов, овладению рациональными приёмами их использования в практической деятельности, подготовке к самостоятельной жизни.

Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Цель моей программы : развитие творческих возможностей через знакомство с основами «квиллинга», где одной из развивающих задач является развитие мелкой моторики рук.

Примечательно, что квиллингом с удовольствием занимаются и мальчики и девочки, по опыту работы, количество мальчиков в кружке ежегодно больше, чем девочек и самое главное эта техника дает хороший результат работы по развитию мелкой моторики рук, координирования движений ведущей руки и способствует развитию речи детей.

Из опыта работы педагога дополнительного образования по программе «Чудесные завитки»

В своей группе, работая с детьми с общим недоразвитием речи, я отметила, что дети, приходящие в логопедические группы, редко имеют уверенную координацию движения пальцев рук. Как правило, у них отмечается моторная неловкость, неточность движений, трудности усвоения двигательной программы и переключения, поэтому большая часть детей, посещающих мой кружок, это дети коррекционных групп.

Приемы работы в данной технике очень просты и детям доступны для понимания, но у каждого ребёнка освоение идёт не одинаково, по мере необходимости я помогаю советом и провожу индивидуальную работу.

Фото «Чудесные завитки»
Из опыта работы педагога дополнительного образования по программе - фото
Фото №1 Уважаемые коллеги хочу поделиться своим

В нашем дошкольном учреждении периодически организуются выставки, где дети имеют возможность продемонстрировать свои умения, навыки, творческое воображение.

Фото №2 Опыт работы практика опытом работы с детьми с особыми образовательными потребностями

Особое внимание в работе я уделяю просвещению родителей о результатах детей. Совместная работа родителей и детей по изготовлению поделок удовлетворяет потребность ребёнка в активной деятельности, стремлении выполнить работу, даёт реальное воплощение мысли и фантазии. Этому способствуют мастер классы, которые традиционно провожу в начале и в конце года.

Фото №3 Более десяти лет я работаю в группе компенсирующей направленности Фото №4 Программа обеспечивает работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников Фото №5 К их числу можно отнести и те что получили в теории и практике коррекции в последние годы наибольшее распространение и признание

Воспитанники моего кружка неоднократно участвовали в конкурсах муниципального, городского и всероссийского уровня и занимали призовые места.

Выпускники кружка и нашего дошкольного учреждения продолжают использовать полученные навыки и в школе, создавая творческие работы и поделки в этой технике, что конечно радует меня, как руководителя кружка, что мои знания и умения я смогла донести до ребят и привить интерес к этой невероятно красивой технике Бумажная филигрань.

Таким образом, польза квиллинга неоспорима. И это подтверждают результаты в детях.

Создавая свой мир из бумаги, ребенок готовится стать созидателем доброго мира. В этом мы, педагоги, видим основную необходимость сегодняшнего дня.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Современные педагогические технологии в деятельности педагога дополнительного образования Прошла обучение в Научном образовательном центре "Технологии и стратегии образования" ФГБОУ ВО "Армавирский государственный педагогический.

Опыт работы «Обучение детей 5–7 лет основам грамоты в учреждении дополнительного образования»Опыт работы «Обучение детей 5–7 лет основам грамоты в учреждении дополнительного образования» Содержание 1 Пояснительная записка 3 2 Понятие «обучение грамоте» в современной научно-методической литературе 4 2.1. Обучение грамоте.

Методика проведения анализа работы физкультурно-спортивного отдела образовательной организации дополнительного образования 1. Методика проведения анализа работы отдела образовательной организации дополнительного образования Методика проведения анализа отдела.

Открытое занятие педагога дополнительного образования «Пасхальное яйцо с элементом орнаментального золотного шитья» Открытое занятие «Введение в образовательную программу» педагога дополнительного образования БОЛИЕВОЙ СВЕТЛАНЫ ТАЙМУРАЗОВНЫ творческое объединение.

План работы детской площадки дополнительного образования «Малышата-мастерята» План работы детской площадки дополнительного образования «Малыша та мастеря та» дети 4-5 лет срок реализации 1 год Муниципальное бюджетное.

Методические рекомендации по написанию представления на педагога дополнительного образования Работая руководителем социально -педагогического отдела уже не один год, в декабре 2018 года я столкнулась с затруднением в написании представления.

Программа дополнительного образования детей «Декупаж». Видео работы с детьми МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №10 «Серебряное копытце» города Алушты Рабочая учебная программа.

Имидж педагога дополнительного образования как важный фактор делового общения с родителями Ефремова Людмила Сергеевна Педагог дополнительного образования МДОУ «Детский сад № 78» г. Энгельса Имидж педагога дополнительного образования.

Эссе педагога дополнительного образования Учимся, делая и творя! Бухалова Наталья Анатольевна Педагог дополнительного образования ГКУСО РО Зверевсвкий центр помощи детям Мы все.

«Как мы вирус победили». Занятие по программе дополнительного образования «Информатика для малышей» Занятие по программе дополнительного образования «Информатика для малышей» «Как мы вирус победили» Цель: воспитывать интерес к информатике;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Из опыта работы педагога дополнительного образования по программе «Чудесные завитки»
Опубликовано: 1 марта 2019 в 21:58
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы педагога дополнительного образования по программе «Чудесные завитки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Баданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД