Наталья Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Что за чудо - красота? Наша группа цветами покрылась! Происходят чудеса, Здесь ребята потрудились! Нашим деткам все ни при чем! Это бабочки слетелись... |
У нас в городе Мичуринск Тамбовской области была открыта выставка тропических насекомых. Это было очень интересно, познавательно, но отчасти как-то боязно,... |
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшей группы «В гости к насекомым». Составитель: Ситникова Наталья Юрьевна ( воспитатель первой квалификационной категории) Программное содержание: 1. уточнить знания о многообразии мира насекомых, их... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука [Ж] в слогах, словах, предложениях; 2. Развитие мимики, артикуляционной моторики, дыхания; 3.... |
Техника рисования «Рисование тычками из поролона» Тема « Цветы для бабочек» Цели: учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, образ цветка используя тычки из поролона. Задачи: - образовательные: учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Божья коровка» в первой младшей группе Подготовила: Пучкова Г. В, воспитатель 2 квалификационной категории г. Чебоксары 2013 г. Программное содержание: - Расширять... |
Цель: познакомить детей с строением пчелы, рассказать о пользе которую пчёлы приносят людям. Развивать речь детей, логическое мышление. Предварительная работа: рассмотреть рисунки о пчёлах, отгадать загадки. Ход беседы. Пчелка прилетает в гости к детям. -Ребята,... |
Цель игры: сенсорное развивать, развитие внимания, мелкой моторики, вызвать желание, помочь пчелкам. Материал: яички от «киндерсюрприза», пластиковые... |
Задачи: 1. Формирование у детей представления о жизни рыб, земноводных, пресмыкающихся и насекомых, их приспособленности к сезонным условиям. 2. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи различного характера, доказательно строить свои суждения. 3.... |
Цели: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить анализировать; учить отвечать на вопросы; активировать внимание детей; развивать слуховое внимание; обобщать словарный запас; развивать связную речь и логическое мышление.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему: «Интонация: сомневаемся,...
22 ноября 2024 в 16:28
SТEM-образование в развитии художественного и технического...
22 ноября 2024 в 16:16
Отчёт по теме недели «Гендерное воспитание»
22 ноября 2024 в 16:08
Фотоотчет «Мамочке любимой посвящается…»
22 ноября 2024 в 16:04
НОД в старшей группе: «О чем поют птицы?»
22 ноября 2024 в 16:03