Топтыгина Яна
«Цветы для бабочек». Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе (рисование тычками из поролона)
▼ Скачать + Заказать документы
Техника рисования «Рисование тычками из поролона»
Тема «Цветы для бабочек»
Цели: учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, образ цветка используя тычки из поролона.
Задачи: - образовательные: учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными, закрепить знание цвета (зеленый, желтый, красный, белый, синий0
- развивающие: развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расщирять образное мышление и непосредственную фантазию.
Публикация «„Цветы для бабочек“, Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе (рисование тычками из поролона)» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
- воспитательные: воспитывать любовь к природе, способствовать умению радоваться своему рисунку.
Материалы и оборудование: цветная бумага зеленого цвета (луг, розетки с гуашью желтого, синего, красного цвета, салфетки, подставка для кисточки, тычки – поролоновые, бабочки из салфеток, кукла «Маша».
Предварительная работа: разучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик», рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок на данную тему, беседа о цветах, загадки о цветах.
Ход занятия
- Ребята, какая красивая звучит музыка! Вы слышите звуки пробуждающейся природы.
- Какое время года наступило? (показ картины «Весна»)
- Я очень люблю весну. Весной ярко светит солнце, зеленеет травка и появлябтся весенние цветы.
- Сейчас я вам загадаю загадку, про один очень красивый цветочек, а вы попробуйте ее отгадать:
Капли солнца спозаранку
Появились на полянке,
Это в желтый сарафанчик
Нарядился ….(одуванчик)
- Дети, мы знаем стихотворение про одуванчик, давайте его вспомним. (дети обыгрываем стихотворение об одуванчике)
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик,
Подрастет нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
- А какого цвета одуванчик?
- На что похож цветок?
- Чем он похож на солнышко?
- Послушайте я знаю стихотворение про цветы.
Кажется, небо на поле упало-
Все голубым под ногами вдруг стало!
Это расцвел необычный цветок,
С именем русский, простым – Василек.
Красное поле! Тут что – то не так!
Ближе посмотришь, да это же мак!
Этот цветок всегда красным бывает,
Зернышки черные в нем созревают.
- Какого цвета мак?
Дети, все эти цветы : одуванчик, мак, василек растут на лугу.
Давайте поиграем
Пальчиковая гимнастика:
Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается-
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать.
- Слышите, кто – то постучал к на в двери. Кто это? (входит Маша)
Я гуляла в лесу, собирала грибы. И увидела красивый луг, но на нем нет цветов и бабочкам не на что садиться. Как мы с вами можем помощь бабочкам? (нарисовать)
- Ребята, давайте вспомним, как мы будем рисовать наши цветочки. (рассказ воспитателя)
Дети рисуют, играет спокойная музыка. Воспитатель и Маша при необходимости помогают детям.
- Какие красивые цветы у вас получились. А теперь мы с вами сделаем большой луг с цветами для бабочек. (дети раскладывают свои работы на ковре в обруч)
Воспитатель раздает бабочек вырезанных из салфеток и дети кладут их на ладонь и бабочки летят на цветы.
- Спасибо вам ребята, что помогли мне нарисовать для бабочек цветы- Вот детки, вы у меня какие добрые, хорошие и талантливые: сделали цветы для бабочек.