иванна валькив. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Волшебная капелька воды» Цели: Закрепить знания детей о свойствах воды: не имеет запаха, вкуса, цвета, прозрачная, вода жидкая – может течь. Закрепить способы очищения воды. Развивать навыки проведения... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» ( формирование целостной картины мира, расширение кругозора) с детьми 2 младшей группы на тему «Волшебница Вода» Программное содержание: 1) Обратить внимание детей на... |
Задачи: - воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу; - уточнять и расширять знания о воде, ее роли в жизни человека и живых организмов, формах и видах водоемов ( родники, реки, моря, океаны и т. д) - дать представления об основных... |
Вода. Конспекты занятий
«Волшебница - ВОДА». Программное содержание: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в природе, рассказать о разнообразии состояний воды ( дождь, роса, снег, иней, лед, пар и т. д. Дать детям первые элементарные знания... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Вечная слава Воде» Задачи: 1. Познакомить с некоторыми свойствами воды. 2. Расширять знания о воде и ее значении. 3. Активизировать мыслительную деятельность, воображение. 4. Учить находить выход... |
Интегрированное занятие второй младшей группы «Вода-Волшебница». Программное содержание: 1. Прививать бережное отношение к воде. 2. Воспитывать любовь к природе. Ход занятия: Дети входят в зал. Приветствие по Т35. Муз. Руководитель ( поет) : Здравствуй,... |
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Программное содержание: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; 2. Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в приводе, о... |
Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» Тема: « Снег и вода. Откуда берутся сосульки? » первая группа младшего возраста Подготовила: воспитатель... |
Вид игровой обучающей ситуации ( ИОС) : ситуация – упражнение. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Музыка». Форма деятельности:... |
Цель:1. Расширять представления детей о свойствах воды:а) вода это жидкое вещество, льётся;б) вода принимает форму сосуда, в который налита; в) вода может быть тёплой и холодной. 2. Формировать умение выявлять то, что некоторые вещества в воде растворяются. Чем... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс «Съедобная кормушка для птиц из хлеба»
18 января 2025 в 11:55
Мастер-класс «Новогодний шар»
18 января 2025 в 11:54
«Животные зимой. Лиса». Конспект занятия по рисованию в...
18 января 2025 в 11:50
Проект «Хоби-дом» для дошкольников средних, старших и...
18 января 2025 в 11:47
Фотоотчет игры-драматизации в детском саду
18 января 2025 в 11:46