Ирина Сапраненко
Итоговый педсовет за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговый
педагогический совет за 2021-2022 учебный год
30.05.2022
Цель:
Подведение итогов деятельности ДОО и результатов работы сотрудников за 2021-2022 учебный год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.
Повестка дня:
1. Отчёт и анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2021-2022 уч. год;
2. Результаты мониторинга образовательного процесса за 2021-2022 уч. г. ;
Публикация «Итоговый педсовет за учебный год» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
3. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы 2021-2022;
4. Консультация для педагогов на тему: «Организация работы МАДОУ в летне-оздоровительный период»;
5. Итоги педсовета.
1. Отчёт и анализ итога работы
за 2021-2021 учебный год
Были поставлены следующие задачи :
1. Совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
2. Повышать квалификацию, профессиональное мастерство педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей, познавательного интереса и интеллектуально - творческого потенциала каждого ребенка.
3. Формировать семейные ценности у дошкольников через организацию преемственности детского сада и семьи в воспитании детей, поиск и внедрение новых форм работы с семьями воспитанников, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.
4. Создать условия для реализации воспитательно-образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий
По решению годовых годовых задач были проведены:
-педагогические советы;
-семинары-практикумы, тренинги, деловые игры;
-консультации, рекомендации, памятки,
-показы открытых занятий по различным образовательным областям;
-смотры-конкурсы исходя из годового плана;
-фотоотчёты в родительские группы с фрагментами показа работы по деятельности всех образовательных областей ФГОС;
-фото отчёты выкладывались на официальный сайт МАДОУ ___, на страницы детского сада в соцсетях в ОК, ВК;
-выставки творческих работ и рисунков, взаимодействие с семьей, осуществление тематического и текущего контроля.
Работа с родителями строилась по годовому плану, использовались различные формы работы:
-консультации, рекомендации, индивидуальные беседы;
- фотоотчёты праздников и развлечений отправляли в родительские группы, размещались на сайт ДОО, а также в соцсетях ВК и ОК; с мая 2022 видеоролики размещаются на RUTUB
-папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое.
-разработаны перспективные планы работы с родителями.
Итоги по 1-й годовой задачи:
Формированы и усовершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, их представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
Итоги по 2-й годовой задачи:
Практически все педагоги прошли повышение квалификации по специальности, имеют педагогическое дошкольное образование, 67% педагогов имеют первую квалификационную категорию, все педагоги владеют новыми информационными технологиями.
Итоги по 3-й годовой задачи:
Сформированы семейные ценности у дошкольников через организацию преемственности детского сада и семьи в воспитании детей, поиск и внедрение новых форм работы с семьями воспитанников, обеспечено равноправное творческое взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников.
ВЫВОД:
Деятельность МАДОУ ___ в течение 2021-2022 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты в целом соответствуют поставленным в начале учебного года задачам и удовлетворяют педагогический коллектив.
Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в соответствии с годовым планированием, с основной образовательной программой дошкольного образования на основе ФГОС ДО и рабочей программой воспитания ДОО
Количество и продолжительность часа занимательных дел, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
2. Результаты мониторинга образовательного процесса
(педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели подготовительных групп)
ВЫВОД:
Как показал итоговый мониторинг уровень качества образования, количество детей с высоким уровнем развития увеличилось на ___ по сравнению с началом года.
Количество детей со среднем уровнем развития увеличилось на ___% по сравнению с началом года, количество детей с низким уровнем развития уменьшилось на ___%.
В течение 2021-2022 учебного года ___педагога прошли аттестацию на первую квалификационную категорию, а также педагоги, которым необходимо было повысить свою квалификацию - прошли курсы повышения квалификации.
Педагогический коллектив участвовал в региональных, всероссийских и международных интернет конкурсах с получением призовых мест.
Два педагога приняли участие в муниципальном конкурсе «Лучшие педагогические работники 2022»
3. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы.
4. Консультация для педагогов «Организация работы ДОО в
летне-оздоровительный период».
5. Итоги и решения педагогического совета:
1. Считать работу ДОУ за 2020-2021 уч. год удовлетворительной.
2. При составлении годового плана на новый учебный год, исходя из выводов по работе учреждения, одной из задач определить: интерактивное развитие детей дошкольного возраста через организацию инновационной деятельности в ДОО
3. Воспитателям групп, педагогам-предметникам планировать работу на новый учебный год, основываясь на полученные результаты в конце года, как при работе с детьми, так и при работе с родителями.
4. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в городских методических объединениях, семинарах-практикумах.
5. Педагогам продолжить работу по самообразованию, реализаций проектных технологий, в инновационной деятельности.
6. Утвердить план летней оздоровительной работы в ДОО на 2021-2022 уч. г.