Папки-передвижки

Итоговый педагогический совет «Цветочная феерия»

Дарья Спиридонова
Итоговый педагогический совет «Цветочная феерия»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговый педсовет

«Цветочная феерия»

Ход педсовета:

Под аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского педагоги входят в зал и рассаживаются на стульях. В одежде каждого педагога присутствуют цветочные мотивы.

На экране заставка - тема педсовета - «Цветочная феерия».

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я: Уважаемые коллеги, приветствую вас на итоговом педагогическом совете, который пройдет в форме творческой конференции. Тема педсовета - «Цветочная феерия». Прошу ознакомиться с планом нашего заседания

План педсовета:

1. Выполнение решения предыдущего педсовета

Публикация «Итоговый педагогический совет „Цветочная феерия“» размещена в разделах

Ст. воспитатель:

2. Результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы и степень готовности детей подготовительной группы к школьному обучению

Ст. воспитатель:

3. Отчёты воспитателей групп по итогам воспитательно – образовательного процесса за 2019 – 2020 учебный год

Воспитатели групп

4. Перспективы развития ДОУ с определением направлений, задач на новый учебный год

Ст. воспитатель:

5. Утверждение расстановки кадров на новый учебный год

Заведующий:

6. Утверждение плана работы на летний период.

Ст. воспитатель:

7. Решение педагогического совета

Заведующий:

Старший воспитатель: «Дети — цветы жизни», эта фраза знакома многим. Прежде чем начать наш педсовет, для начала обратимся к истории педагогики и вспомним, что возникновение детских садов связано с именем немецкого педагога Фридриха Фребеля (1782-1852). В 1837 году он организовал первое учебное и воспитательное заведение для детей дошкольного возраста, которое назвал детским садом (Кindergarten: Кinder - дети, garten - сад). Это название имеет двоякое значение: во-первых, Фребель придерживался мнения, что сад, в котором дети могли бы играть и знакомиться с жизнью растений, составляет необходимую принадлежность такой школы. Во-вторых, оно символически указывает на сходство детей с растениями, требующими умелого и тщательного ухода. А уход за детьми осуществляли фребелички (по имени Фребеля) или детские садовницы - так изначально звучало название нашей профессии. Поэтому сегодня наш зал так празднично и красиво украшен цветами, а наш педагогический совет пройдет в украшении Ваших улыбок.

Старший воспитатель: Продолжаем страничку истории. Позднее место детской садовницы или фребелички заняло слово воспитательница. Это слово существует в русском языке с давних пор. В словарях оно отмечается с 1771 года.

Воспитатель - слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Вам благодаря, взрослеют дети,

Зная, как вести себя и быть.

Воспитателя нужнее нет на свете!

Ради этого и стоит жить!

Жить, работать и творить.

В 2019 – 2020 учебном году перед нами стояли шесть годовых задач.

1. Продолжить работу ДОУ по укреплению и сохранению здоровья посредством создания условий для формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников образовательных отношений.

2. Повышать качество работы по опытно-исследовательской деятельности.

3. Повышать уровень социально-коммуникативного, эмоционального и творческого развития дошкольников через театрализованную деятельность.

4. Повышать уровень связной речи у дошкольников

5. Повышать квалификацию, профессиональное мастерство педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого.

6. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей в вопросах развития и образования

Давайте вспомним, какие мероприятия прошли в этом учебном году

в нашем детском саду.

Тематика мероприятий определялась с учетом запросов педагогического коллектива и была связана с задачами годового плана.

Итак, мероприятия….

Также в этом учебном году у нас было проведено 4 педагогических совета. Темы представлены на экране.

1. «Основные задачи и направления работы ДОУ в 2019 -2020 учебный год»

2. «развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»

3. «Инновационные подходы в физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»

4. «Итоговый. Результативность работы за 2019-2020 учебный год»

Следует отметить, что все педагоги в течение учебного года приняли участие в различных городских методических объединениях, в вебинарах, мастер-классах, провели большое количество консультаций, прошли аттестацию на присвоение и подтверждение первой квалификационной категории 3 педагога:

Таким образом, профессиональный рост и педагогическое мастерство педагогов в этом учебном году осуществлялся наиболее эффективно.

И сейчас настало время подвести итоги усвоения детьми образовательной программы ДОУ (Мониторинг)

«Результаты мониторинга усвоения детьми образовательной программы и степень готовности детей подготовительной группы к школьному обучению»

Социально-коммуникативное развитие -

Высокий - 58 %

Средний–36%

Низкий –6%

Познавательное развитие -

Высокий - 60%

Средний–37%

Низкий –3%

Речевое развитие -

Высокий - 52%

Средний–40%

Низкий –3%

Художественно-эстетическое развитие -

Высокий - 57 %

Средний–37%

Низкий –6%

Физическое развитие –

Высокий - 64%

Средний–34%

Низкий –52%

Так же путем теста Керна –Йерасика был проведен мониторинг «Готовность детей подготовительной группы к школе».

Результаты:

Обследовано 15 чел.

Высокий - 40 % 6 чел

Средний– 60% 9 чел

Низкий – 0 % (близко к низкому 2 человека)

Старший воспитатель: Таким образом, проанализировав выполнение годового плана, можно сделать вывод, что учебный год прошел плодотворно и успешно, поставленные задачи практически выполнены. Работа велась в соответствии с требованиями ФГОС.

И сейчас я хотела бы передать слово нашим педагогам, которые более подробно расскажут о своей работе в течение этого года.

Отчёты воспитателей групп по итогам воспитательно – образовательного процесса за 2019 – 2020 учебный год

Старший воспитатель:

Предлагаю чуть – чуть отдохнуть, напомнить, что тема педсовета «Цветочная феерия» и поиграть в коммуникативную игру «БУКЕТ».

Для начала, мы с вами будем отгадывать загадки. Я начинаю, вы заканчиваете. Кто отгадывает загадку, получает атрибут с изображением цветка.

Синь небес хранит малютка, голубая. Незабудка.

Поют поэзия и проза, цветок любви, конечно. Роза.

С серединкой ярко-желтой чисто белая рубашка. Что это за цветок?. Ромашка.

Цветом одним он с вареным раком. Тоже красный, зовут его - Маком.

На меня ты погляди-ка, любимый цветок Ильича. Гвоздика.

Поле, словно в желтых волнах. Здесь растет цветок. Подсолнух.

Этот цветочек очень уж нежный, чаще встречается он белоснежный. Можно дарить исключительно всем! Большой и красивый букет. Хризантем.

В степи растет этот мальчик, а зовут его. Тюльпанчик.

Он желанный, словно приз. Цветок весенний - любимый. Нарцисс

Старший воспитатель: Посмотрите, какие замечательные и красивые цветы у нас. Остается только собрать из них красивый букет! Как это сделать, подскажет стихотворение. Педагоги, чей цветок я назову, встают и выполняют соответствующие действия:

Кокетливо роза в букете стояла,

Ее аромат незабудка вдыхала.

И просто нарцисс сегодня так мил,

Головку свою на розу склонил.

Держит нарцисса просто за пальчик

Бледно-розовый тюльпанчик.

И белая ромашка, посерединке

желтый цвет,

Обнимает розу, украсив букет.

Хризантема, подсолнух, гвоздика и мак,

Встаньте красиво. ну, как-то вот так!

Достигли мы финального момента

- Букет дополнить может только лента!

Все остальные дамы, выходите

И лентою букет скрепите

Какой получился шикарный букет,

Прошедшему году красивый привет!

ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ГРАМОТ «ДЕТСКАЯ САДОВНИЦА»

И прежде чем мы перейдем к перспективам развития ДОУ с определением направлений, задач на новый учебный год, хотелось бы отметить педагогов, которые наиболее активно принимали участие в методической работе, в развитии своего педагогического мастерства, а также тех, кто стараются подтянуться к стажистам, и вручить грамоты за достижения в педагогическом труде в следующих номинациях:

«Если человек захочет - и на голой вершине цветы зацветут» (ФИО воспитателя)

«Был бы цвет, а ягодки будут» (ФИО воспитателя)

Это были цветочки, теперь пойдут ягодки. (ФИО воспитателя)

Со всего свету соберешь цвету. (ФИО воспитателя)

От хорошего цветка хороший аромат. (ФИО воспитателя)

Есть цветы — есть уют. (ФИО воспитателя)

На хороший цветок летит и мотылек (ФИО воспитателя)

Где цветы, там и бабочки. (ФИО воспитателя)

Аленький цветок бросается в глазок. (ФИО воспитателя)

Каждый цветок на своем стебле распускается. (ФИО воспитателя)

Старший воспитатель: А теперь обсудим задачи, которые стоят перед нами в следующем учебном году:

1. Продолжить совершенствовать систему работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ через реализацию серии спортивно-физкультурных проектов по созданию оздоровительного (физического и психологического) климата в учреждении.

2. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов посредством инновационных форм методической работы;

3. Развивать художественно-эстетические и познавательно – речевые навыки дошкольников через инновационные технологии;

4. Продолжать взаимодействие с родителями для обеспечения единства подходов к воспитанию, образованию и укреплению здоровья дошкольников.

А сейчас слово предоставляется заведующей, которая расскажет о расстановке кадров на новый учебный год.

(Заведующий)

Старший воспитатель: Предлагаю познакомиться с планом летней оздоровительной работы. Прошу проголосовать за его принятие.

Старший воспитатель: Уважаемые коллеги, выношу проект решения педсовета на голосование.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговый досуг «Три толстяка»Итоговый досуг «Три толстяка» Подходит к концу год экологии Заканчивается год, объявленный годом экологии. Много, очень много было сделано, дети получили массу информации,.

Фотоотчет о выставке «Бумажная феерия»Фотоотчет о выставке «Бумажная феерия» Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства.

Фотоотчёт об итоговом педсовете «Дети — цветы жизни. Цветочная феерия»Фотоотчёт об итоговом педсовете «Дети — цветы жизни. Цветочная феерия» 30 мая в нашем садике прошёл итоговый педсовет. Так как он был в преддверии Дня защиты детей, он и назвался само собой "Дети - цветы нашей.

Фотозарисовка «Цветочная феерия»Фотозарисовка «Цветочная феерия» Испокон веков люди следят за происходящими вокруг них событиями, проницательные замечают и запоминают регулярно повторяющиеся случайности.

Итоговый педагогический совет «Ярмарка тщеславия» Основные цели данного итогового педсовета: 1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год, 2) поощрение отдельных сотрудников.

Педагогический совет «Игровая образовательная технология-как способ организации познавательной деятельности детей» "Игровая образовательная технология – как способ организации познавательной деятельности детей"В своей работе я применяю игровую образовательную.

Педагогический совет «Отчёт о работе за 2015–2016 год» ОТЧЁТ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ЗА 2015-2016 ГОДРабота группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом.

Педагогический совет по речевому развитию дошкольниковПедагогический совет по речевому развитию дошкольников .

Педагогический совет «Проектная деятельность в группе. Отчёт за год»Педагогический совет «Проектная деятельность в группе. Отчёт за год» "Проектная деятельность в группе" (отчёт за год). Педагогический совет: «Проектная деятельность в группе» (отчёт за год). Руководствуясь.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый педагогический совет «Цветочная феерия»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 10:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговый педагогический совет «Цветочная феерия»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Спиридонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД