Надежда Никитенко
Конспект итогового занятия c детьми средней группы «В гости к пчелке Жужже»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятия c детьми средней группы «В гости к пчелке Жужже»
по разделам: ознакомление с окружающим, аппликация, рисование.
Задачи:
1. Выявить умение детей:
- составлять картинку из 7 частей;
- классифицировать предметы по группам (транспорт, овощи, фрукты, одежда, игрушки, обувь, дикие и домашние животные, мебель);
- пользоваться клеем, кистью, салфеткой;
- способность проявлять навыки коллективного взаимодействия;
- использовать нетрадиционную форму рисования;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
2. Уточнить знания детей о геометрических фигурах и умение составлять из них изображение;
3. Закреплять знания о весне;
4. Активизировать зрительное и слуховое внимание, развивать мелкую моторику;
5. Продолжать воспитывать аккуратность и эстетические чувства детей.
6. Уточнить умение детей самостоятельно создавать изображение, проявлять творчество.
Оборудование: изображение пчелки, различные геометрические формы, д/и «4 лишний», перфокарты, разрезная картинка, лист бумаги с контурным изображением вазы, клей, салфетки и губки по количеству детей, планшеты с краской, резиновые мячики, салфетки бумажные.
Ход.
I.Организационный момент.
(Воспитатель нечаянно рассыпает разрезную картинку).
- Ребята помогите мне пожалуйста собрать картинку.
- Кто нарисован на картинке? (Пчелка Жужжа)
Упр. на силу голоса. Как гудит пчелка когда летит быстро, а когда медленно?
- Пчелка Жужжа приглашает нас на свой день рождение. Но чтобы попасть на день рождения нужно выполнить задания. Задания выполняйте по порядку.
II. Основная часть.
1. Первое задание. (дети сидят за столами)
- Какой транспорт вы знаете?
Отгадав загадку вы узнаете на каком транспорте мы поедем.
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
Посмотрите у вас на столах лежат геометрические формы из которых надо сделать автобус. Придумайте каждый свой автобус.
- Какие фигуры ты использовал для постройки?
Следующие задание под цифрой ….(2)
2. Второе задание. (стоят вокруг стола)
- Выберете из картинок только те которые относятся к весне, объясните свой выбор.
- Какие признаки весны изображены у тебя на картинке?
3. Третье задание. «4 лишний» (дети подходят к ковролину, на котором дерево с картинками)
- Что на нашем пути? (дерево).
- Что необычного заметили? (дерево с картинками)
-Возьмите каждый себе картинку. Подумайте и скажите, какой предмет лишний. Почему?
4. Четвертое задание. Перфокарты.
- На какие группы можно поделить картинки верхней части листа? (овощи, фрукты)
- Соедините овощи с большой корзиной синей ниточкой, а фрукты с маленькой красной.
- Что ты положил в большую корзину? В корзиночку?
5. Пятое задание. Коллективная работа (аппликация, штампы губкой).
- Ребята как вы думаете можно ли идти на день рождения без подарка? Что можно подарить на день рождения?
- Давайте мы с вами сделаем и подарим Пчелке Жужже букет цветов.
Но прежде чем приступить к работе давайте подготовим пальчики.
Пальчиковая игра с мячами.
Мячик сжать поможет нам
Сила с волей пополам.
Станут пальчики сильнее,
А головушка – умнее.
- Посмотрите и скажите, что нарисовано на листе бумаги. Какого цвета бывают вазы? (Если они из одного цвета значит одноцветные).
- Какую вазу будем делать мы? (Дети губками раскрашивают вазу, потом моют руки).
- Что можно поставить в вазу? Из чего можно сделать цветы? Наклейте готовые цветы или сделайте из салфеток, кто какие хочет. Дети выполняют аппликацию.
III. Итог.
- Вот и готов наш подарок. Какой букет получился? Как еще можно сказать про этот букет? Давайте подарим букет пчелке.
- Вспомните какие задания мы с вами сегодня выполняли?