МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Что случилось на полянке?»

Ксения Перезолова
Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Что случилось на полянке?»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Выявить у детей полученные знания.

2. Создать условия для закрепления у детей представлений о домашних животных и их детенышей.

3. Развивать внимание, творческое воображение детей.

4. Активизировать словарь детей за счет использования названий животных, птиц и их детенышей.

Материал: Утенок, утка, корова, теленок, свинья, поросенок, коза, козленок, лошадь, жеребенок, корзинка, домик.

Ход занятия:

Воспитатель

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи „Что случилось на полянке?“» размещена в разделах

Ребята к нам пришли сегодня гости, поздоровайтесь.

Воспитатель заходит с корзинкой, ребята а вам интересно узнать что же в корзинке, давайте посмотрим, показывает детям утенка – Кто это? А хотите узнать, где я его нашла? В выходные я ездила в сад и на полянке нашла этого маленького утенка. Он бегал один и жалобно крякал. Он потерял маму. Видите какой растроеный …Не печалься малыш, мы тебе поможем ….Поможем утенку найти его маму?

На слайде картинка деревни и леса. Где же мы можем поискать маму утенка? Давайте сходим в лес, там поищем. Дети: Давайте. Закрывайте глазки. Вот мы и в лесу. Ребята посмотрите какие деревья растут в лесу? А как называются эти деревья? (береза, ель). Давайте подумаем кто живет в лесу? По деревьям прыгает, орешки собирает. (Белка, Косолапый, сосет лапу? (Медведь, а каких животных вы еще знаете? А как их можно назвать одним словом? (Дикие). А в лесу может жить мама утенка? (Нет). А где мы можем еще поискать маму? Давайте сходим в деревню к бабушке.

По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Шли мы, шли. В бабушкин двор пришли. (стоит домик на столе). Вот мы оказались у бабушки в деревне. Кто же здесь может жить? (Звук лошади) Из домика воспитатель выставляет лошадь. Кто это? Может мама утенка – лошадь? Как зовут детей лошади? У лошади – жеребенок. А если их много то – жеребята. (по такому же принципу Корова, Коза, Свинья) Нет и здесь мамы утенка….

А у кого же утенок? У утки – утенок. Воспитатель выставляет утку.

Какие у нас звери? (домашние и дикие). Домашние где живут? (рядом с человеком)

Мама с утенком очень рады, давайте с ними поиграем, встаем в круг.

Покружились, покружились и в утят мы превратились.

Кря – кря –кря, кря – кря –кря –кря! (Поднимают и опускают локти).

«По солнышку, по солнышку

Дорожкой луговой

Ведет по мягкой травушке (идут в перевалочку)

Утка всех домой.

К солнышку мы крылышки подняли, (поднимают и опускают согнутые локти Солнышку мы их показали, вверх)

Солнце свети очень ярко (помахать руками над головой)

И утятам очень жарко (присесть, руки положить на колени)

Достаем красивый веер (руки в стороны, пальцы на каждой руке раздвинуть).

«Ути – ути,

Кря – кря – кря,

Щиплем травку мы не зря»

Покружились, покружились и в ребяток превратились.

Воспитатель: Мама Утка и утенок, рады что нашли друг друга. И хотят всех зверей угостить. Но не знают кто что любит. Давай те поможем покормить животных. (Игра Накорми животных).

Ой, смотрите ребята в гости пришел щеночек к нам

И на стульчик прыгнул сам.

Упадешь ведь, непослушный!

Ну чего развесил уши?

Ты ведь свалишься, пойми.

Поздоровайся с детьми. (гав, гав, гав)

Давайте расскажем щенку – где мы были

Кому мы помогали?

Каких животных мы видели?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Веселое путешествие». Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе Цель: порадовать детей, показать чему мы научились. Дети выбегают под веселую музыку на середину зала. -Здравствуйте, детки! Мы сегодня.

«Про пчелку Жужу» — занятие по развитию речи во второй младшей группе Цели : Упражнять детей в чётком произношении звуков ж, ш, з, с. Задачи: Учить детей поддерживать диалог, принимать в нем участие, развивать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи Программные задачи: дать первоначальные представления о лесе и его обитателях, о признаках осени Отрабатывать умения: реагировать а обращения,.

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Идём на прогулку с куклой Дашей!» Цель: Выявить уровень усвоения программного материала, изученного за год. Программное содержание: 1. Обобщить и закрепить правила поведения.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Волшебное перышко» Цель: • Закрепить представление о домашних птицах и их птенцах; • Закрепить представление детей об особенностях строения птиц; • Закрепить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Машины сказки» Вид НОД: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Варенье для мишки» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Расширять и активизировать словарь по теме «Фрукты». 2. Познакомить детей с обобщающим.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В магазине» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дидактическая игра «В магазине» Цель: учить описывать игрушки, выделять характерные.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Наши помощники» Цель :Составлять простые и сложносочиненные предложения. (Фен, утюг, телефон, холодильник). Задачи: Уметь отгадывать загадки по описательным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Что случилось на полянке?»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 22:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Что случилось на полянке?»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Перезолова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД