Папки-передвижки

Итоговое занятие по активизации мыслительной деятельности детей во второй младшей группе

Анастасия Ивашина
Итоговое занятие по активизации мыслительной деятельности детей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по активизации мыслительной деятельности детей во второй младшей группе

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная, речевая, познание, музыка, здоровье.

Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.

Задачи:

Обучающие:

- активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий,

- закреплять основные цвета,

- закреплять понятия много, один,

объединять предметы в группы и называть их одним словом овощи, фрукты,

Развивающие:

Публикация «Итоговое занятие по активизации мыслительной деятельности детей во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память,

- развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.

- способствовать формированию положительных эмоций.

Воспитательные:

- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

- развивать речь, общую и мелкую моторику; воспитывать бережное отношение, любовь к природе, заботу о животных

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, молодцы.

Психогимнастика «Заряд бодрости»

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Хорошо! Ну, что вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

Ребята, вы любите путешествовать? (ответы) А кто такой путешественник?

На чем можно путешествовать? (ответы)

Как это можно назвать одним словом? (транспорт)

Предлагаю вам отправиться в путешествие на автобусе. Берите билеты и занимайте свои места (Билеты с геометрическими фигурами)

Что-то мотор не заводится. Заводим мотор и едем. (чистоговорки)

Чтобы было интереснее, предлагаю поиграть.

«Назови одним словом» (классификация)

Приехали. Остановка Зоопарк. Ширма с изображением зверей. Музыка – звуки рычания

Ребята, кто живет в зоопарке? (ответы) Правильно. Как назвать одним словом? (Животные) Как же их много. Давайте поможем работникам зоопарка посчитать зверей.

Работа с карточками (Счет с цифрами)

Молодцы! Всех зверей посчитали.

Можно отправляться в путь дальше. Занимайте свои места. Предлагаю в дороге поиграть.

Д/и «Назови детеныша»

Приехали. Следующая остановка «Цирк» (Ширма с флажками). Звучит музыка. Появляется клоун.

Здравствуйте детишки! девчонки и мальчишки! Добро пожаловать в цирк! Я веселый Клоун Тепа! А это мой друг - Степа! Вы из какого детского сада приехали? (Огонек) И чему же вас там научили? (Ответы детей)

Воспитатель: Тепа! Мы многому научились! А вот ты не знаешь где правая нога, где левая! Кроссовки-то перепутал

Клоун: Ой, и правда, перепутал.

Воспитатель: А наши ребята не путают левую и правую сторону и тебя и сейчас научат этому. Поможет нам в этом песенка.

«Левая и правая» (включить музыку)

Клоун: Спасибо, ребята! Теперь я запомню правую и левую сторону. А давайте посмотрим, чему вас научили в детском саду. Объявляются соревнования! Разделитесь на команды в этом вам помогут клоуны Бим и Бом. Вы любите сказки? Тогда проверим, как вы их знаете.

Викторина «Назови сказку»

Клоун: К нам пожаловала наша несравненная Обезьянка Анфиса.

Воспитатель: Тепа, а почему Анфиса грустная?

Клоун: Ей кушать хочется. Анфиса, что ты любишь?

- фрукты, со мной Бегемотиха Нюша. Она любит овощи.

Воспитатель: наши ребята помогут. Ребята, давайте покормим Анфису и Нюшу.

Эстафета «Овощи и фрукты»

Клоун: Спасибо, ребята вам говорят обезьянка и бегемотиха.

Клоун: Ребята, какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями-испытаниями. А за это вас ждет сюрприз!

Сюрпризный момент. Фокус с подарками.

Воспитатель: 1, 2, 3, повернись, в детском саду окажись.

Рефлексия. Ребята скажите, вам понравилось наше путешествие? Где мы с вами побывали? а что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Угощение для Медведя» во второй младшей группе «Угощение для Медведя». (Итоговое занятие во второй младшей группе) Цель: 1. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весна» Конспект итогового занятия по теме «Весна» с детьми второй младшей группы тема «ВЕСНА». Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях.

Итоговое занятие во второй младшей группе Итоговое занятие во второй младшей группе «Фантазеры» «В гости к бабушке с дедушкой» Цель: обобщить и закрепить полученные знания детей.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка»Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка» Тема занятия: «Белочка» Вид занятия: итоговое, интегрированное. Цель педагогической деятельности: закрепить знания и представления о диких.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний» Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-сказочницы» Тема: «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. Закрепить с.

Итоговое игровое занятие во второй младшей группе Познание, итоговое занятие во второй младшей группе. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! - Сова!. - А вы знаете, что мудрая сова пришла.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Зеленская Вероника Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по активизации мыслительной деятельности детей во второй младшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2018 в 16:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по активизации мыслительной деятельности детей во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Ивашина (УИ 816436) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД