Папки-передвижки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по всем образовательным областям «Поможем Цветочной Фее»

Наталья Викторовна Вахета
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по всем образовательным областям «Поможем Цветочной Фее»

ТЕМА: «Поможем Цветочной Фее»

ЦЕЛЬ: закрепить и уточнить знания детей из разных областей образовательной деятельности во второй младшей группе к концу учебного года.

ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знание русских народных сказок («Теремок», «Кот, петух и лиса», «Колобок» и др.); некоторые математические понятия и действия: один-много; больше, меньше; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе по всем образовательным областям „Поможем Цветочной Фее“» размещена в разделах

2. Развивать сенсорику (умение различать и называть основные цвета : красный, синий, желтый, зеленый) и ориентировку в пространстве; развивать речь: умение правильно отвечать на поставленные вопросы, называть слова (названия животных) в родительном падеже, поддерживать диалог; уточнять и обобщать знания детей о животных и птицах, продолжать учить классифицировать животных и птиц (дикие-домашние); развивать память, внимание, мышление (наглядно-образное, логическое)

3 .Воспитывать интерес к игровой деятельности, прививать добрые чувства к окружающим (людям и сказочным героям, вызывать желание помочь тому, кто нуждается в помощи, помирить ссорящихся героев.

МАТЕРИАЛ: клей, кисточки, салфетки, цветочки, 2 ватмана, шишки, грибочки, «геометряшки».

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь. Нам есть чем гордиться. Встречайте, герои сегодняшнего дня!

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. ОРГ МОМЕНТ.

ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ ДЕТИ

ВЕД: Ребята посмотрите, сколько сегодня у нас гостей. Давайте мы поздороваемся и споем нашу любимую песенку приветствие!

КРУГОВОЙ СБОР (С РОДИТЕЛЯМИ)

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Входит ФЕЯ ЦВЕТОВ (грустит) : Здравствуйте ребята, я Фея Цветов.

ВЕД: Здравствуй Фея. Почему ты такая грустная? Что –то случилось?

ФЕЯ: случилось. Я хотела украсить полянку цветами, а тут подул сильный ветер и все цветы подхватил и унес. Вот теперь не знаю, что мне делать, где цветы искать.

Вед: ребята что же нам делать? (надо помочь ФЕЕ, найти цветочки) А где же мы их будем искать? (в лесу) Но как же мы туда попадем? (надо поехать туда на машине и тд) А как одним словом назвать все что вы сейчас перечислили? (ТРАНСПОРТ) А на машине мы сможем все уехать? (НЕТ, НАС МНОГО А ВСЕ В МАШИНУ НЕ ВЛЕЗЕМ, НАДО ЕХАТЬ НА АВТОБУСЕ) Но для того чтобы ехать на автобусе, нам кто нужен? (ШОФЕР) И правда, а давайте мы папу попросим быть нашим шофером. СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ вы нам не поможете?

(НАРЯЖАЕМ ПАПУ ШОФЕРОМ) НО чтобы поехать нам еще нужно приобрести что? (БИЛЕТЫ)

Вед: Уважаемый шофер у вас случайно нет билетов для нас?

ШОФЕР: есть, но они необычные. Билетики – геометряшки! Сейчас я вам раздам билетики и вы должны будете занять свое место. Какой у вас билетик, такое место вы и занимаете.

Вед: Ну вот и хорошо, а чтобы нам веселее ехалось, давайте споем песенку.

(ЗВУЧИТ ПЕСНЯ МЫ В АВТОБУСЕ СИДИМ)

Вед: Приехали. Выходите из автобуса.

(СЛЫШНЫ ЗВУКИ ЛЕСА)

Вед: Ой, а куда это мы попали? (В ЛЕС). А что вы слышите? (ПТИЧКИ ПОЮТ, ВОЛК ВОЕТ.) Ребята, а какие животные в лесу живут? (ВОЛК, ЗАЯЦ, ЕЖИК) Волк большой, а маленькие? (ВОЛЧАТА, ЗАЙЧАТА, ЛИСЯТА И) А как таких животных называют? (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ) А почему? А где же тогда живут кошки, собаки, коровы? (В ДЕРЕВНЕ) И как их называют? (ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ) А почему?

Вед: А кА себя в лесу вести нужно? (ТИХО) Почему? (ЧТОБЫ НЕ НАПУГАТЬ ПТИЧЕК И ЖИВОТНЫХ)

ПОД МУЗЫКУ ВХОДИ ЗАЙЧИК НЕ ЗАМЕЧАЕТ ДЕТЕЙ НАТАЛКИВАЕТСЯ СПИНОЙ НА ВОСПИТАТЕЛЯ И РАССЫПАЕТ ВСЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ)

Вед: Ребята, посмотрите кто то к нам прискакал? (ЗАЯЦ) Давайте поздороваемся. (ЗДРАВСТВУЙ ЗАЙЧИК) Зайчик а ты что расстроился?

ЗАЯЦ: Да вот хотел сварить себе суп да компот. А теперь что мне делать все перепуталось!

Вед: Посмотрите, что это зайчик рассыпал? (ОВОЩИ И ФРУКТЫ) Как же мы можем помочь зайчику? (РАЗОБРАТЬ ВСЕ)

(ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ СОБИРАЮТ ОВОЩИ И ФРУКТЫ)

Вед: Давайте проверим, все ли верно разложили…

ЗАЯЦ: Как здорово, вы молодцы ребята! А что вы делаете у нас в лесу? (МЫ ИЩЕМ ЦВЕТОЧКИ, ВЕТЕР УНЕС ИХ)

Вед: Тебе случайно не встречались цветочки?

ЗАЯЦ: Да видел, вот они такие красивые. Вы помогли мне, а я вам помог.

Вед: Спасибо зайчик.

ЗАЯЦ: ну ладно пошел я в норку готовить салат и компот.

(СНОВА ЗВУК ЛЕСА ЗВУЧИТ)

Вед: До свидания, зайчик! Ну а нам надо идти дальше. Смотрите, я нашла грибочек. А кто -нибудь еще нашел грибочек? посмотрите внимательно. и шишку нашла. А ты какой грибочек нашел? Большой или маленький? Чего больше собрали шишек или грибочков? А как вы думаете, кому мы можем подарить щишки и грибочки? (БЕЛОЧКЕ)

(ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ БЕЛОЧКА)

БЕЛКА: Здравствуйте ребята, а что вы тут делаете? (ИЩЕМ ЦВЕТОЧКИ) Нашли? (НЕТ) а что нашли? (ГРИБОЧКИ, ШИШКИ) Устали наверное? (НЕМНОГО). Ну тогда, я белка озорная, по деревьям прыгаю играю, танцевать люблю. А вы любите танцевать? (ДА)

(ЗВУЧИТ ФИЗМИНУТКА МАЛЫШАРИКИ)

Вед: Ну развеселила ты нас белочка. За то мы тебе подарим грибочки и шишки.

БЕЛКА: Спасибо большое. А у меня тоже есть для вас подарок. Вот эти цветы!

Вед: Спасибо белочка, они нам очень нужны! До свидания!

(РАЗДАЕТСЯ ЗВУК ЛЕСА)

Вед: Что то я устала, мне кажется, пора нам отдохнуть, присаживайтесь.

(ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛИСА)

Лиса: Здравствуйте, ребята. Как настроение. (ХОРОШЕЕ) Отдыхаете, значит? (ДА) И сказки читаете? (ДА) И про меня сказки знаете? (ЗНАЕМ) А назвать сможете? (СМОЖЕМ)

ДЕТИ НАЗЫВАЮТ СКАЗКИ.

Вед: Присаживайся с нами лисичка, мы тебе новую сказку расскажем и покажем.

ПОКАЗ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ СКАЗКИ «ЕЖИК И ЛЯГУШКА»

ЛИСА: Вот это да, а я и не знала что можно и рассказывать и еще пальчиками показывать сказку! Ну спасибо вам ребята! Пойду своих лисят научу. А вам в подарок вот такие цветочки подарю!

(ЛИСА УХОДИТ ПОД МУЗЫКУ)

2. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Вед: Ребята, посмотрите, сколько у нас цветов, мне кажется, уже достаточно мы собрали для феи. Пора нам возвращаться в детский сад. пойдемте к нашему автобусу. Шофер нас уже заждался.

(ДЕТИ САДЯТСЯ В АВТОБУС ПО БИЛЕТАМ)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА МЫ В АВТОБУСЕ СИДИМ,

Вед: Ну вот, мы и вернулись! А где же ФЕЯ ЦВЕТОВ? Наверное совсем расстроилась! А давайте мы для нашей феи сделаем подарок открытку из цветов! Как мы это можем сделать? (ПРИКЛЕИТЬ) А родители нам помугут в этом.

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА) ДЕТИ ПРИКЛЕИВАЮТ ЦВЕТЫ.

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЯ!

Вед: Посмотрите, а вот и Фея. Дорогая Фея мы с ребятами приготовили тебе сюрприз! Расскажите кокой! (МЫ ВСЕ ЦВЕТЫ ПРИКЛЕИЛИ НА ПОЯНКУ)

ФЕЯ: Спасибо большое ребята, мне очень нравится. Спасибо за цветы!

(БЛАГОДАРИТ И УХОДИТ)

Вед: Ну что же наше приключение подошло к концу. А сейчас ребята приглашайте своих родителей. Покажем фильм, как мы дружно и весело живем в детском саду!

3. ИТОГ

ПОКАЗ ВИДЕОРОЛИКА «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ГРУППЫ»

НАГРАЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

Как хорошо, когда у всех детей есть папы, и не болит душа. Как здорово, что папа любит маму, всё остальное суета. Всё остальное купим, если будут деньги. Не будет их, руками создадим. Но очень важно, чтобы жили в счастье дети и выросли хорошими людьми!

ВИДЕОРОЛИК «БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ»

СПАСИБО!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе по всем образовательным областям «Поможем Цветочной Фее»
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 12:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе по всем образовательным областям «Поможем Цветочной Фее»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Викторовна Вахета в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД