Марина Аксенова
Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в страну знаний» (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в страну знаний
. Остров старичка - Лесовичка. Лесовичок сомневается, что мы сможем пройти через его леса, и потому решил нас проверить. Садитесь за столы, приготовьте сигнальные кнопки. Итак, вопросы Лесовичка:
-Какие деревья растут в нашей стране (Береза, Дуб, Рябина, Клен, Сосна, Ель, Тополь.)
-Какие дикие животные живут в лесах (волк, лиса, медведь, белка, еж и т. д)
-Какие животные живут в жарких странах (дети называют травоядных и хищников)
Публикация «Итоговое занятие в старшей группе „Путешествие в страну знаний“ (2 часть)» размещена в разделах
-Какие животные живут на Севере (белый медведь, тюлень, морж, белая сова)
В: А что это за удивительное животное,которое живет и на Севере и в наших лесах (бурый медведь и белый медведь)
8. «Черный ящик» (Угадай по описанию) Ребята, мы сели на мель. Водяной и русалки обещали нам помочь, если мы справимся с их заданием. Русалки дали нам таинственные сундуки, мы должны отгадать, что в них находится. Нам понадобятся капитаны. Капитан заглянет в сундук, и будет описывать предмет для своей команды. Если команда отгадает, то водяной с русалками направят свои волны на наш корабль и помогут нам двигаться дальше. Начали.
Водяной с русалками помогли нам и мы плывем дальше.
9. Остров Змей-Горыныча. Змей – Горыныч решает кроссворды, но никак не может отгадать некоторые слова. Он пропустит нас, если мы поможем ему отгадать слова. «Назови одним словом».
I. Стол, стул, кровать, шкаф, тумбочка – мебель.
II. Повар, продавец, врач, строитель – профессии.
I. Лето, осень, зима, весна – времена года.
II. Синица, сорока, ворона, голубь, воробей – птицы.
I. Бабочка, муравей, комар, муха, жук –насекомые.
II. Автомобиль, самолет, поезд, пароход – транспорт.
Мы справились с заданием Горыныча и теперь можем плыть дальше.
10. Ребята, мы возвращаемся в наш детский сад, но чтобы наш корабль смог причалить необходимо выполнить задания.
- Много стран на планете Земля. Каждая страна имеет символы, историю, традиции. Как и у человека у страны есть имя.
- Как называется наша страна? (Россия) .
- А, мы, живущие в ней? (россияне) .
- Назовите символику нашей страны (флаг,герб, гимн)
– Назовите столицу России. (Москва.)
-Как зовут президента нашей страны? (В. В. Путин.)
-Кто мне скажет, а как называется наш город (Дзержинский)
Воспитатель предлагает детям собрать разрезные картинки флага герба
Молодцы! Наше путешествие закончилось. Что вам понравилось в нашем путешествии? Давайте попросим жюри назвать команду победителей.