Папки-передвижки

Итоговое занятие «Посуда» в ранней группе

Екатерина Владимировна Болхудере
Итоговое занятие «Посуда» в ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Нижневартовска детский сад №77 «Эрудит»

Конспект итогового занятия в группе общеобразовательной направленности Тема: «Посуда»

Воспитатель: Болхудере Е. В

Итоговое занятие в группе раннего возраста

Цель. Систематизация знаний о посуде

Задачи:

- активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

- закрепить знания детей о посуде;

Публикация «Итоговое занятие „Посуда“ в ранней группе» размещена в разделах

- учить детей чередовать предметы по величине и по форме;

- привлекать детей к предметам контрастных размеров и обозначении их в речи (большой – маленький, один - много, накапливать цветовые впечатления;

- закреплять элементарные действия с предметами;

- формировать эмоциональное отношение к занятию;

-воспитывать добрые чувства.

Развивающие задачи:

- развивать речь;

- развивать интерес к игровым импровизациям ;

-развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать.

- развивать мелкую моторику рук.

Образовательные области:

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Речь и речевое развитие.

Планируемые результаты: отвечают детки на простейшие вопросы, проявляют интерес к рассматриванию иллюстраций, принимают активное участие в рисовании,эмоционально откликаются на игру, подражают действиям взрослому.

Материал: кукла Маша, посуда разных цветов и форм,гуашь разных цветов,палитра, ватные палочки, заготовки кружечек для разукрашивания,

1. Орг. момент:

Ребята, посмотрите, солнышко проснулось! А ребята наши проснулись?

С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладошки)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

С добрым утром, солнышко! (ручки в сторону)

Мы проснулись! (голову слегка запрокинули и широко улыбнулись, улыбаемся друг другу)

Молодцы, все проснулись, а когда проснулись, что мы с вами делаем?- умываться побежали! А как водичка с крана льется? как шумит? (хором произносим «С-СС-СС», индивидуально, громко, тихо)

Молодцы, какие!

Алгоритм проведения:

2. Воспитатель (В.):- Ребята, а посмотрите, кто к нам пришла в гости!

Это же кукла Маша!давайте поздороваемся! (дети здороваются,молодцы!

Она мне по- секрету сегодня сказала, что ждет много гостей к себе на чаепитие!

- А давайте поможем Машеньке накрыть на стол! а то уже гости скоро придут чай пить., а у неё еще ничего не готово! (дети находят посуду на столе по парам и цветам : блюдце + кружка и ставят на салфетку)

А подскажите, мне, пожалуйста, ребята, сколько у нас столе посуды? (много, а так (воспитатель показывает посуду на одну персону? (мало)

- Ой, о чем – то Машенька нас просит (прикладывает к уху куклу)

Машенька предлагает нам отдохнуть и сделать зарядку! (дети становятся в кружок)

3. Физ. минутка: «Чайник»

Я- чайник, (Дети стоят,изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе)

Ворчун, хлопотун, сумасброд (Живот надут)

Я вам на показ выставляю живот (Топают ногами)

Я чай кипячу,клокочу и кричу : «Эй, люди, я с вами попить чай хочу» (Делают призывные движения рукой)

Ребята, смотрите на столе лежит разбитая посуда. Вот одна половинка у кастрюли а вот другая. Давайте соберем из половинок целое.

4 .Д/и «Собери картинку» (Дети из деталей собирают изображение кастрюли, чайника, сковород, чашки и т. д.)

-Ребята молодцы,а теперь скажите, что у вас получилось?

Это кастрюля. Какая (Большая). Что есть у кастрюли? (Ручки, крышка) Для чего используется кастрюля (Суп, каши)

А это что? (чайник, Какой он? (Большой, маленький, Что есть у чайника? (носик, крышка, ручка). Для чего нужен чайник? (Для воды, чая)

Стол наш накрыт, может Маша уже встречать гостей.

(Встречаем гостей и рассаживаем за праздничный стол, Маша наливаем чай)

5. А как же мы наших гостей отпустим без подарка? Посмотрите,какие чудесные у меня есть кружечки, но они не красочные (

Давайте нарисуем красивые узоры на кружечках?

Мы наши пальчики подготовим,разомнем немного?

Пальчиковая гимнастика:

Посуду моет наш Антошка.

(Потирают ладошки друг о друга)

Моет вилку, чашку,ложку.

Вымыл блюдце и стакан,

(Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.)

И закрыл покрепче кран.

(Выполняют имитирующее движения)

- Давайте возьмем палочки и нарисуем узоры

Воспитатель раздает заготовки (кружки, акварель (с заранее разбавленной краской разных цветов, ватные палочки и рисуем узоры (линии, кружочки, точки)

-Вот как красиво вы раскрасили наши кружечки!

А давайте подарим наши кружечки Машиным гостям? они будут очень рады! (дарим кружечки)

6. Итог занятия. Молодцы ребятки, вы хорошо справились с сегодняшней работой.

Кому мы сегодня помогли? (кукле Маше.)

Что мы делали? (накрывали на стол, украшали чашки)

А какая посуда есть у кукол? (блюдца, кружечки)

С чего Маша наливала гостям чай? (с чайника)

Маша говорит вам спасибо Вы все большие молодцы! Пора прощаться нам с Машей! До свидания, Машенька!

Публикации по теме:

Фронтальное логопедическое занятие «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: закрепить знания по лексической теме «Посуда». Задачи: 1. Закреплять понятия чайная, столовая, кухонная посуда. 2. Развивать.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,.

Итоговое мероприятие по проекту «Посуда» для детей второй младшей группы Цель: повышение у детей запаса знаний и представлений о посуде, улучшение ориентировки в мире предметов (классификация: чайная, столовая,.

Итоговое занятие по математике в старшей группе Итоговое занятие по математике в старшей группе. Тема: Лунтик знакомится с наукой математикой Цель: Закрепить счетные умения, составить.

Итоговое занятие в группе раннего возраста Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Логопедическое занятие в старшей группе «Посуда» Тема «Посуда» Цель: Учить детей различать и называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды. Учить образовывать сложные слова: овощерезка,.

Открытое занятие в старшей логопедической группе по теме «Посуда» Конспект по развитию речи «Посуда» (старшая логопедическая группа) Воспитатель: Михалёва Е. В. Цели: Закреплять познания детей о посуде.

Открытое занятие в старшей группе «Посуда» .

Перспективный план работы «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда» в логопедической группе «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда» -подготовительная к школе группа 1. Развитие мелкой моторики: -артикуляционная.

Занятие по ранней профориентации «Профессии» в группе раннего развития Конспект занятия по знакомству с профессиями врач, парикмахер, повар в группе раннего развития «Профессии» Цели: Формирование у детей элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Посуда» в ранней группе
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 16:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Посуда» в ранней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Владимировна Болхудере в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД