Получи документы

Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП «Путешествие на поезде»

Ольга Рассейкина
Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП "Путешествие на поезде"

Цель: Закрепить знания о цвете, домашних и диких животных, количестве.

Задачи:

• реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;

• количество: много, один;

• цвет: красный, синий, желтый, зеленый;

• раскладывание определенных предметов разного цвета;

• животные: домашние, дикие;

• умение ходить стайкой за воспитателем;

• развивать речевую активность;

• вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;

• воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Оборудование: мягкая игрушка "Солнышко", картинка «Поезд», мягкая игрушка зайца, картинки домашних и диких животных, лукошко с кубиками

I. Орг. момент

Раздается стук в дверь

- Кто пришел к нам в гости?

- У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).

- Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

II. Основная часть

-А теперь давайте в этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. Солнышко нам хочет показать, на чем можно передвигаться. (Воспитатель достает картинки и показывает детям: легковая машина, грузовая машина, автобус, самолет, поезд).

-Как это все называется? (транспорт).

- А на чем вы хотели бы покататься? (поезде)

Подвижная игра "Поезд"

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в лесок зеленый компанию ребят.

-Вот мы и приехали в лес, выходите из вагончиков.

-Посмотрите ребята, кто это встречает нас в лесу (зайка).

-Какой зайка наощупь? (мягкий, пушистый).

-Какого цвета зайка? (беленький).

Ушки у него длинные, а хвостик короткий.

- Где зайчик живет? (в лесу).

- Что зайчик любит кушать? (капусту, морковку, грызть кору у деревьев и другую зеленую травку)

Пальчиковая игра "Ушки длинные у зайки"

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит своих зайчат.

-Ребята, посмотрите, что нам зайка принес в лукошке (кубики) А кубик какого цвета он держит (красного)

-Зайка хочет чтоб вы ему помогли построить башенки из кубиков, одну башенку из красных кубиков, вторую из зеленых, третью из синих, четвертую из желтых.

(Дети стоят башенки.)

-Молодцы, ребята! Зайка доволен вами.

А какие еще животные живут в лесу? (медведь, белка, волк, лисичка).

- Как называют этих животных? (дикие).

- Почему их называют дикие? (живут в лесу, далеко от жилья человека).

-Зайке пора по делам, ну и мы поедем дальше.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох-чух-чу-у-у!

Далеко я укачу.

И остановился поезд:

- Ой, смотрите, ребятки, кто сидит возле крылечка? (собачка, кошечка).

- А где они живут? (дома)

- Как называют этих животных? (домашние) Почему? (живут дома)

- А каких еще домашних животных вы знаете? (овечка, корова, лошадь, коза).

-Молодцы ребята!

-Посмотрите, тут тропинка. Посмотрим куда она ведет.

-Колодец. А что в колодце ребята? (вода) А для чего нужна вода? (перечисляют)

А мы про водичку знаем потешку. Расскажем кошке и собачке (да)

Водичка, водичка

Умой мое личико

Чтоб глазоньки блестели

Чтоб щечки горели

Чтоб смеялся роток

Чтоб кусался зубок

Кошке и собачке пора возвращаться домой, а нам пора возвращаться в группу.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут обратно в группу компанию ребят.

III. Заключительная часть

-Вот мы и вернулись в группу.

- Понравилось вам путешествие?

- Кто вам понравился?

- Кого мы встретили в лесу, Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами»Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» анятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 21 мая 2021 в 14:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рассейкина (УИ 1621064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД